1. Когда администраторы бегают и кричат: - минуса!!! - минуса!!! - это мудаки.
2. Когда администраторы меняют %, не понимая сути или осознанно выставляют 56 - 80%(случай из практики),когда у конкурентов 90%, это идиоты.
3. Когда хозяин вместе с администратором убирают самые прибыльные(случай из практики) автоматы(%93), мотивируя это тем, что автоматы ничего не дают(кому, я не уточнял), это 1 + 2.
4. Начальник всегда прав.
Когда после очередного Ч/П прибегают ко мне, то, как правило, при помощи метода перекрёстного опроса выясняется, что имели место быть П1, П2, П3 в различных вариациях.
Сейчас, правда, это происходит несколько реже, т.к. кому охота догадаться,(или не догадаться), что он П1, П2, или П3.
Но этому предшествовала многолетняя воспитательная работа, которая состояла из многих аспектов, один из них заключается в том, что бы при очередном разборе полётов методом перекрёстного опроса до одного из прибежавших дошла суть произошедшего.
В данном случае можно попробовать разобрать происходящее с хозяином и администратором,(только не по собственной инициативе) и что бы кто-нибудь из них понял, кто из них накосячил, ни в коем случае не вступая с кем-либо из них в конфронтацию. При этом нужно чётко самому понимать, что происходит и что ты этим добьёшся.
Т.е. все ходы у тебя должны быть просчитаны. Если встретишь озлобление,а ты его неперменно встретишь(смотри П1, П2, П3, П4), немедленно переведи всё в шутку, типа виноват, х**ню сморозил.
И смотри, сам крайним не окажись(это бывает, когда вызовешь озлобление сразу с двух сторон)
Или попросту, пусть сами друг с другов разбираются, ты должен быть ни причём, типа моя твоя не понимает, твоя беги, моя стреляй.
Короче, изучай психологию.
И вообще, оно тебе надо?
Есть хорошая поговорка, не лезь туда, куда собока свой х** не сунет.
Спросите, кто я - простой механик. :'( :'(