Господа помогите с играсофтом

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Господа помогите с играсофтом

Сообщение sigeor » 20 июн 2006, 21:43

Помогите кто может приобрести принципиальную схему на играсофт и белатру. Только по реальной цене. Работаю техником , а схем нет. И приходится по каждой мелочи отсылать платы на VILLART SERVIS. Обратился к ним , но сами понимаете они отказали и понятно по каким причинам.Жду ответа!!!!!!! :P
Быть добру!!!
Аватар пользователя

Автор
sigeor
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 03 май 2006, 19:26


Re:Господа помогите с играсофтом

Сообщение billacceptor » 20 июн 2006, 22:35

Если ты по всякой мелочи отсылаешь в VILLART SERVIS, то тебе и схема не поможет!
Не обижайся, это правда ;)
Вся наша жизнь игра! Игра дерьмовая, но графика оболденая!
Аватар пользователя
billacceptor
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2376
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 22:37
Откуда: Ukraine

Re:Господа помогите с играсофтом

Сообщение sigeor » 20 июн 2006, 23:42

Ну мелочь это просто так я выразился. А оперативно ремонтировать хочется. И чем писать пустое лучше бы помогли .
Быть добру!!!
Аватар пользователя

Автор
sigeor
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 03 май 2006, 19:26

Re:Господа помогите с играсофтом

Сообщение porcha2 » 21 июн 2006, 03:36

В принципе основная неисправность сводится к глюкам в ПО, а это ты сам всеравно вряд-ли исправишь (даже имея схему). У нас несколько сотен Белатр и за несколько лет было всего 3 неисправности, связанные с железом.
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6246
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re:Господа помогите с играсофтом

Сообщение polyhedron » 21 июн 2006, 06:10

sigeor писал(а):Ну мелочь это просто так я выразился. А оперативно ремонтировать хочется. И чем писать пустое лучше бы помогли .

антиресна как, пустое писать :o