Re: игрософт и SUZO MKII

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

игрософт и SUZO MKII

Сообщение ladylack » 19 ноя 2006, 02:57

ГОСПОДА,ПОСОВЕТУЙТЕ,как подключить к игрософту хопер SUZO MKII
(нужно ли менять что-то в настройках) ?
ladylack
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 01:23


Re: игрософт и SUZO MKII

Сообщение Radnik » 19 ноя 2006, 14:08

а зачем? хопер к играсофту подключать
http://www.radniks.com
Radnik
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 22 сен 2006, 07:57

Re: игрософт и SUZO MKII

Сообщение ladylack » 19 ноя 2006, 16:37

ставим в столбы,только нюанс подключаю к hopper motor платы-gnd хоппера,12в-12в,hopper coin sw-sensor 1.Хоппер запускается,но монеты не считает-выбрасывает все,что есть
ladylack
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 01:23

Re: игрософт и SUZO MKII

Сообщение AR_Favorit » 19 ноя 2006, 18:27

Странно - должно работать так... Платы 777 так народ подключал - получалось...
Осциллограф есть? Можете посмотреть, какие импульсы на входе платы получаются (активный сигнал уже не 0 вольт, - а сколько)?
Если импульсы на входе платы присутствуют - то возможно, они "недотянуты" к земле в таком включении, тогда могу порекомендовать добавить копеечный оптрон типа РС817...
С уважением, AR
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: игрософт и SUZO MKII

Сообщение ladylack » 19 ноя 2006, 20:54

с Осциллографом проблема...
ladylack
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 01:23

Re: игрософт и SUZO MKII

Сообщение AR_Favorit » 19 ноя 2006, 21:29

Тогда хотя бы тестером (стрелочным) или даже проще - светодиод с резистором 5-6 кОм последовательно включить между +12 вольтами на плате и входом сигнала с хоппера на плате - проверить, вообще импульсы с хоппера есть или нет... Если импульсы есть - то пытаться ставить оптрон, цоколевку его могу прислать. Если их нет - что-то напутано с подключением хоппера...
С уважением, AR
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: игрософт и SUZO MKII

Сообщение ladylack » 19 ноя 2006, 22:02

импульсы есть,т.к. из 20 монет одну-две считает...
ladylack
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 01:23

Re: игрософт и SUZO MKII

Сообщение AR_Favorit » 19 ноя 2006, 22:56

Значит, "недотягивает" к земле (возможный вариант, так как подтяжка к земле идет уже через 2 ключа - на игровой плате и в хоппере)... Завтра PDF-ку на оптрон пришлю.
С уважением, AR
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: игрософт и SUZO MKII

Сообщение b-s-a » 20 ноя 2006, 12:53

Возможно, этот хоппер выдает слишком короткие импульсы. Опыт показывает, что нужны импульсы не короче 70 мс.
b-s-a
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:27
Откуда: Москва

Игрософт + хоппер. Как?

Сообщение elusive » 21 ноя 2006, 22:56

возможна ли работа игрософта с монетоприемником и хоппером?
elusive
Профи
Профи
 
Сообщений: 498
Зарегистрирован: 30 ноя 2004, 10:14
Откуда: Moscow city

След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron