_boomer » 05 дек 2006, 02:00
Я когда писал редактор для игрософта, то все адреса счетчиков загонял в базу данных. Программа открывала дамп, смотрела, что за игра и уже брала ту таблицу адресов, которая соответствовала этой игре.
Разумеется, базу можно корректировать - выпустил игрософт новую игруху, а ты уже смотришь, нет ли совпадающих адресов. Если есть, просто записи скопировал под новым именем, а если нет, внес новую информацию (отредактировал). И все. Никаких обновлений не надо. Только переписанные с экрана на бумажку счетчики для поиска в дампе, сам дамп и немножко времени (минут 30).
Так что, ребята, жулью "отсос полный" не получиться сделать. ;)
Последний раз редактировалось
_boomer 05 дек 2006, 02:04, всего редактировалось 1 раз.