Страница 4 из 4
Re: Игрософт ЕПРОМ эдитор
Добавлено:
02 дек 2006, 20:19
porcha2
могу добавить, что инфа дублируется (многая) и в разных форматах. Для нормального редактирования, нужно исправлять все варианты.
Re: Игрософт ЕПРОМ эдитор
Добавлено:
05 дек 2006, 02:00
_boomer
Я когда писал редактор для игрософта, то все адреса счетчиков загонял в базу данных. Программа открывала дамп, смотрела, что за игра и уже брала ту таблицу адресов, которая соответствовала этой игре.
Разумеется, базу можно корректировать - выпустил игрософт новую игруху, а ты уже смотришь, нет ли совпадающих адресов. Если есть, просто записи скопировал под новым именем, а если нет, внес новую информацию (отредактировал). И все. Никаких обновлений не надо. Только переписанные с экрана на бумажку счетчики для поиска в дампе, сам дамп и немножко времени (минут 30).
Так что, ребята, жулью "отсос полный" не получиться сделать. ;)
Re: Игрософт ЕПРОМ эдитор
Добавлено:
03 мар 2007, 08:41
uda
У меня 2 редактора, пробовал оба работают прекрастно. Показывают всю статистику, есть возможность редактирования.
Re: Игрософт ЕПРОМ эдитор
Добавлено:
10 мар 2007, 12:45
jo-poker
uda писал(а):У меня 2 редактора, пробовал оба работают прекрастно. Показывают всю статистику, есть возможность редактирования.
где взял, поделись если не жаль :P
Re: Игрософт ЕПРОМ эдитор
Добавлено:
10 мар 2007, 19:52
uda
Где взял, где взял, нашел!!!
Re: Игрософт ЕПРОМ эдитор
Добавлено:
11 мар 2007, 04:55
jo-poker
поделись, выложи на екстриме, многим будет интересно