Re: init machine

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Re: init machine

Сообщение NPanko » 25 июл 2007, 06:42

porcha2 писал(а):... проверь качество питания....
Свежо питание, да серется с трудом...
NPanko
Профи
Профи
 
Сообщений: 438
Зарегистрирован: 14 окт 2005, 11:39
Откуда: Глубинка


Re: init machine

Сообщение nikol@y » 25 июл 2007, 20:51

Посмотри внимательно все провода, мож где коротит, прищемило дверью или еще что-нибудь.
Не борись с дураками -- они не больно страшны, не пробуй их исправить или изменить. Куда страшнее придурки. Они готовы преподнести такое, что может весь народ взбудоражить.
Аватар пользователя
nikol@y
Профи
Профи
 
Сообщений: 426
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 08:36
Откуда: Россия-Казахстан

Re: init machine

Сообщение LIC » 25 июл 2007, 22:34

Замечено на платах контрофактах, если тайм киппер со стороны ключа имеет прямоугольные углы, а не скошеные, то процент выхода из строя этой ИС очень большей.
ljoshaa писал(а):Перепробовал все платы: кекс, гараж, обезяны, коктейль - то же самое

Если речь идет о замены игр, но плата та же. Если это происходит на разных платах, то смотри питание, особенно удели внимание пайке (возможно присутствие "холодной" пайки). При вибрации возможно происходит дребезг по питанию, что и приводит к инициализации.
Чем больше технику мы меньше, тем больше меньше она нам.
LIC
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 22:40
Откуда: Донецк

Re: init machine

Сообщение sim » 25 июл 2007, 23:35

были случаи, когда из за процессора такое было.
лечилось заменой
8-910-330-80-83 Ремонт купюроприёмников Брянск
sim
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 22:30
Откуда: Bryansk

Re: init machine

Сообщение Diktator » 26 июл 2007, 22:20

Все может оказаться гораздо проще! У меня в 19 аппаратах разных производителей время от времени стала проявлятся такая неисправность, делал все ниже (выше) перечисленное, пока не наткнулся на такую вещь как нераспаяный (GND) на колодке питания платы:
! GND !  5V  ! 12V ! REZERV ! GND !
!  1,2 !  3,4 !  5  !  6,7,8  ! 9,10 !-------- контакты
Вот 9 и 10 контакт были как раз не распаяны, посмотри мож у тебя так?
Дело по-видимому в том что во время работы купюрника, на просаженом блоке питания, плате, не хватает напруги по 5 V, и происходит сбой памяти с последующим инитом. Не знаю так или нет но полечилось именно распайкой, данных (9 и 10) контактов от БП!!! Так что советую проверить!
Точка зрения зависит от - занимаемого положения!!!
Аватар пользователя
Diktator
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: init machine

Сообщение b-s-a » 26 июл 2007, 22:55

Помню об этом (про землю) еще сам "Игрософт" здесь на форуме писал давно. Только там было про толщину проводов и прямое соединение с БП.
b-s-a
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:27
Откуда: Москва

Re: init machine

Сообщение ValerkaNovoross » 27 июл 2007, 14:24

Граунды 1,2 и 9,10 соединены между собой непосредственно на плате, подпаивать их нет никакой необходимости.
Улучшения происходили возможно из-за общего увеличения сечения проводов, или попутно обновил др. пайки на разьеме.
У меня около сотни игрософтов, 75% производства ЧИ - ни на одном 9,10 контакты не распаяны.
ValerkaNovoross
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 11:30
Откуда: Новороссийск

Re: init machine

Сообщение Diktator » 27 июл 2007, 21:04

ValerkaNovoross писал(а):Граунды 1,2 и 9,10 соединены между собой непосредственно на плате, подпаивать их нет никакой необходимости.
Улучшения происходили возможно из-за общего увеличения сечения проводов, или попутно обновил др. пайки на разьеме.
У меня около сотни игрософтов, 75% производства ЧИ - ни на одном 9,10 контакты не распаяны.

Да, ты прав, они соеденины, но дело здесь скорее не в сечении проводов, оно не менялось, а в плотности (количестве) соеденения проводников контактной группы разъема, и контактной группы платы! К тому же, если ты внимательно посмотришь на контактные группы платы, то ты увидишь, что именно контакты 1,2 являются дополнительными, лишь для доставки (GND), к 36 контакту системного разъема, а основные контакты 9,10, они у основания даже толще, и идут дальше на разводку платы! Так что я буду настаивать! :)
Точка зрения зависит от - занимаемого положения!!!
Аватар пользователя
Diktator
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: init machine

Сообщение Diktator » 27 июл 2007, 21:27

Тем более, не думаю что конструкторы платы, настолько конченые идиоты, чтобы разводить "лишние" контакты ;)
Точка зрения зависит от - занимаемого положения!!!
Аватар пользователя
Diktator
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 520
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 12:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: init machine

Сообщение b-s-a » 27 июл 2007, 22:19

Diktator писал(а):Тем более, не думаю что конструкторы платы, настолько конченые идиоты, чтобы разводить "лишние" контакты ;)
Ты платы когда-нибудь разводил?
Плата изначально полностью покрыта проводником. И только потом на нём вытравливают (железным купаросом, если не ошибаюсь) канавки (это на инженерных семплах, как в промышленных масштабах это делают не знаю).
А потом, разводка платы начинается с разъемов. Нет никакого смысла разводить такой разъем, для которого ответную часть днем с огнем не сыскать.
И вообще, по-моему это правило, если есть лишние контакты, они должны быть заземлены, если, конечно, это возможно, конечно.
b-s-a
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:27
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45

cron