Re: Маст дай...

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Маст дай...

Сообщение Kitt » 07 июл 2007, 10:17

Всем доброго времени суток... давно наблюдаю за форумом... знающих программную часть ооочень мало...
если кто занимается переписываем кода игр - пишите в личку... ::)
будем сотрудничать 8)
есть море вопросов....
Kitt
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 10:53


Re: Маст дай...

Сообщение sim » 07 июл 2007, 10:53

если все будут программы ковырять, то гайки крутить будет некому
8-910-330-80-83 Ремонт купюроприёмников Брянск
sim
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 22:30
Откуда: Bryansk

Re: Маст дай...

Сообщение Kitt » 07 июл 2007, 11:16

одно другому не мешает
Kitt
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 10:53

Re: Маст дай...

Сообщение AR_Favorit » 07 июл 2007, 15:38

Вопрос - что понимается под "переписыванием кода игр"? :)
С уважением, AR
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Маст дай...

Сообщение Kitt » 07 июл 2007, 17:52

для начала чем дизасемблируете(если вообще дизасм как таковой используется)?
или винарник напрямую колупаете?
Kitt
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 10:53

Re: Маст дай...

Сообщение LIC » 07 июл 2007, 18:16

Kitt писал(а):для начала чем дизасемблируете(если вообще дизасм как таковой используется)?
или винарник напрямую колупаете?

Ну, дабы машинный код читать и не ошибиться, надо быть супер спецом, а дизассемблируем дизассемблером. Только не понятно, ну зачем код переписывать? Процент отдачи менять, свои картинки вставлять.... зачем. Если Игрософт в регионе не играет, то и картинки не помогут, а чужую математику править не всегда корректно получается. Если есть знающие программисты, пускай пишут и правят своё.
Чем больше технику мы меньше, тем больше меньше она нам.
LIC
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 22:40
Откуда: Донецк

Re: Маст дай...

Сообщение AR_Favorit » 07 июл 2007, 19:36

Баг вставить и деньгоф срубить))))))))))))
На большее у народа в основном фантазии не хватает)
С уважением, AR
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Маст дай...

Сообщение Техник_ » 07 июл 2007, 19:37

AR_Favorit писал(а):Баг вставить и деньгоф срубить))))))))))))
На большее у народа в основном фантазии не хватает)

+1
Аватар пользователя
Техник_
Профи
Профи
 
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 20:02

Re: Маст дай...

Сообщение ВАК » 08 июл 2007, 03:32

Править код под разные головы - это вполне нормальная задача.
Понаделали разных голов, да еще и с нарушением принципов стандартизации (взаимозаменяемости). Вот это Игросовтовское нарушение закона нам и приходится исправлять, не без нарушения чьих то там прав. И кто этим Игрософт-кулибиным мешал вставить в запуске, после детектора головы, автоматическое изменение в программной части. И вот эти-то кусочки загружать в даллас. Вобьем часть исполняемого кода сориентированного на конкретную конфигурацию формировать в ОЗУ.
Знание преумножает скорбь, а незнание преумножает скорбь безмерно.
ВАК
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1153
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 07:03
Откуда: Родом из СССР

Re: Маст дай...

Сообщение igrosoft » 08 июл 2007, 08:34

ВАК писал(а):Понаделали разных голов, да еще и с нарушением принципов стандартизации (взаимозаменяемости). Вот это Игросовтовское нарушение закона нам и приходится исправлять, не без нарушения чьих то там прав. Править код под разные головы - это вполне нормальная задача.

Это не нарушение закона. Игры разные - головы тоже. А то, что первые игры были под одну голову - это было сделано с целью популяризации бренда.
А вот правка прошивок - это как раз и есть нарушение закона, так как никому из вас [конечных пользователей] не передавались права на модификацию кода.
igrosoft
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 16:19
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41

cron