Ну, дабы машинный код читать и не ошибиться, надо быть супер спецом, а дизассемблируем дизассемблером. Только не понятно, ну зачем код переписывать? Процент отдачи менять, свои картинки вставлять.... зачем. Если Игрософт в регионе не играет, то и картинки не помогут, а чужую математику править не всегда корректно получается. Если есть знающие программисты, пускай пишут и правят своё.
а чем дизасемблируете под z80 проц?
Править код под разные головы - это вполне нормальная задача.
Понаделали разных голов, да еще и с нарушением принципов стандартизации (взаимозаменяемости). Вот это Игросовтовское нарушение закона нам и приходится исправлять, не без нарушения чьих то там прав. И кто этим Игрософт-кулибиным мешал вставить в запуске, после детектора головы, автоматическое изменение в программной части. И вот эти-то кусочки загружать в даллас. Вобьем часть исполняемого кода сориентированного на конкретную конфигурацию формировать в ОЗУ.
Респект вам, товарисч!!!:) в яблочко! задолбался уже с "невпихиваемыми" игрушками, м..ть их.... >:(
Игры разные - головы тоже. А то, что первые игры были под одну голову - это было сделано с целью популяризации бренда.
... или всё-таки с целью унификации всего хард&софта?
Лично мне по барану какой у кого стоит процент, я - техник... ::)
А вот когда какой-нить гоблин приползает и мычит "ПИРАТАВ ВТАРЫХ ХАЦЮ!"
ооооочень долго ему приходится объяснять, почему это - не вариант....
проще блин поколупаться с программой, чем до его мудрой головы донести, что не получается их поставить на плату игрософта... :-\
И вы еще говорите про популяризацию бренда? 8)