Модератор: Guzel
agele писал(а):Могу кинуть дельную мысль тем, кому влом ковыряться с программатором: Берём ВЫКЛЮЧЕННЫЙ игрософт, вынимаем таймкипер, включаем плату. На экране появляется ошибка типа: "RAM ERROR WITH CODE 00" теперь берём кипер и вставляем его во включённую плату так, чтобы ноги 1 и 28 оставались в воздухе, а отверстия в панельке 14 и 15 оставались свободными (короче просто сдвигаем микруху в панельке на 1 ряд вверх). При этом экран становится тёмно-синим. Всё! память стёрта. Всем кто боится издеваться над своими платами и специально для перестраховщиков, коих тут не мало: Я СПЕЦИАЛЬНО ОСТАВЛЯЛ МИКРУХУ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ МИНУТ НА 20 ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ НЕ СГОРИТ ЛИ ОНА. Отвечаю. При снятии пароля с 8 плат ни одна не пострадала. Не. Ну держать так микруху 20 минут не надо ::) Ну только если очень хочется, а так - секунды 2 - 3 хватит. Теперь вынимаем её, ставим обратно ПО НОРМАЛЬНОМУ. Видим сообщение HARD TEST PASSED INIT MACHINE. Всё. Входим в сервиску и спокойно инитим ;D
Slymas писал(а):Поделюсь и я своим способом вывода надписи INIT MACHINE
Берем отвертку плоскую. Чем шире, тем лучше.
Замыкаем ей группу контактов в районе 40-35 ножек на Z80 во включенном состоянии. Это адресная шина.
На экране появляются всякие артефакты, потом программа перезапускается и выскакивает заветная надпись.
С первого раза может не получиться. Но чем шире отвертка, тем проще и быстрее.
Этот способ рассказам мне один человек. Я сначала боялся, что спалю процессор.
Потом рискнул и теперь всегда так сбрасываю пароли.
Обнулил уже штук 30 плат - ни с одной проблем не было впоследствии
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130