Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Сообщение AR_Favorit » 10 апр 2008, 08:24

ANDCORP писал(а):На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
и не только у них ;)
С уважением, AR
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула


Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Сообщение Max-Payn » 10 апр 2008, 11:12

AR_Favorit писал(а):
ANDCORP писал(а):На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
и не только у них ;)

Ар ну у вас что то есть, но с другой математикой, с другими наборами игр ....да и разницу в рисунках можно найти

Oksi писал(а):Просто так надо....

Слушай! А может тебе подогнать несколько плат MJ?

а можно в личку список и мне :)
Последний раз редактировалось Max-Payn 10 апр 2008, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
игра - это развлечение математиков
Max-Payn
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 736
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 22:25
Откуда: Украина

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Сообщение AR_Favorit » 10 апр 2008, 11:43

Max-Payn писал(а):
AR_Favorit писал(а):
ANDCORP писал(а):На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
и не только у них ;)

Ар ну у вас что то есть, но с другой математикой, с другими наборами игр ....да и разницу в рисунках можно найти
а я разве говорил что-то про наше? :)
Я не настолько нагл, чтоб рекламироваться в данном разделе ;D

Я на самом деле имел в виду ребят, которые сделали мультигейм на PC, они карт-бланши на него переделывали, помнится... Картинки там игрософтовские, но тоже немного отличающиеся, математику переделали - фригеймы там еще у них.. Но даже названия не помню теперь, что за контора)))
С уважением, AR
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Сообщение Oksi » 10 апр 2008, 16:05

Ты про какой список?

Люди! А по существу вопроса можно?
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Есть умельцы?
Последний раз редактировалось Oksi 10 апр 2008, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Oksi
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Сообщение AR_Favorit » 10 апр 2008, 16:24

Oksi писал(а):Ты про какой список?

Люди! А по существу вопроса можно?
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Есть умельцы?
Вам сказали вариант - у  Andrew777 есть коммутатор
без всякого  компа и без меню
игрок жмакает кнопку, на экране появляется другая игра

НО
кредит в одной игре - в другую не перейдет

И никакой комп тут не поможет
С уважением, AR
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Сообщение Oksi » 11 апр 2008, 02:02

Вариант у  Andrew777 - не катит... к сожалнию...
Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
И никакого вмешательства в процесс игры! Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет? И в зависимости от этого переключать в другую игру или нет. Это также и будет делать комп, а красивая менюха будет радовать глаз игрока. По-моему всё логично и красиво! Или я не прав?
Oksi
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Сообщение друг Оушена » 11 апр 2008, 06:09

Oksi писал(а):нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет?

Тогда проще и дешевле новую платформу разработать. А считывать значение кредита с игрософтовской платы - это просто космос какой-то...


Мне кажется максимум что можно выжать из ситуации: на один аппарат ставить не более 3-х популярных игр (средствами Андрея777), переключение с помощью трех больших кнопок с картинкой из игры. А ситуацию с оставшимися кредитами разруливать оператору зала придется (при сливе проверять все игры). При снятии статистики тож помучаться придется...
друг Оушена
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 03:18

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Сообщение porcha2 » 11 апр 2008, 08:57

Oksi писал(а):Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.

А он и не будет переходить при переключении. У тебя несколько плат потому кредит именно на той плате на которой он был набит. Ну и пусть игры переключаются. Разьве игрок захочет переключать игру с кредитом на игру без кредита?
Платы можно тупо соединить параллельно (кнопки, видео, и т.д.) а выбирать игру простым переключением питания с платы на плату. Естессно нужно принять меры против попадания напряжения с работающей платы на отключенные (например через лвмпочки в кнопках или через билл). Это можно осуществить при помощи обычных диодов.
Последний раз редактировалось porcha2 11 апр 2008, 08:59, всего редактировалось 1 раз.
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.
porcha2
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 6246
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 14:49
Откуда: Tomsk

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Сообщение Oksi » 11 апр 2008, 09:04

Народ! Кто знает на сколько сложно считать с платы наличие кредита и передать это значение компу? ???
Oksi
 
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 09 ноя 2005, 16:12

Re: Игрософт-МУЛЬТИГЕЙМ

Сообщение Andrew777 » 11 апр 2008, 09:32

porcha2 писал(а):
Oksi писал(а):Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.

А он и не будет переходить при переключении. У тебя несколько плат потому кредит именно на той плате на которой он был набит. Ну и пусть игры переключаются. Разьве игрок захочет переключать игру с кредитом на игру без кредита?
Платы можно тупо соединить параллельно (кнопки, видео, и т.д.) а выбирать игру простым переключением питания с платы на плату. Естессно нужно принять меры против попадания напряжения с работающей платы на отключенные (например через лвмпочки в кнопках или через билл). Это можно осуществить при помощи обычных диодов.


Простое переключение питания с одной платы на другую, это не грамотно, по нескольким причинам, во-первых, (к Игрософту это не относится) на Мега Джеках придется ждать загрузки более 100 секунд а, на Мульти Джемини, еще в несколько раз дольше. И, во-вторых, если, вдруг, на одной из коммутируемых плат, вышибет микросхему управления лампочками, кнопками, замками, ... она будет мешать работать другим платам. Нужно добавлять оптронную развязку или что-то аналогичное. А при последовательной коммутации плат, нет всех вышеизложенных недостатков, и кроме того, если одна или несколько плат вышли из строя, "оставшиеся в живых" все равно будут работать. В таком режиме коммутации, аппарат как бы имеет резервные платы, значительно повышающие общую надежность устройства, особенно, когда аппарат стоит где-то в глубинке, вдалеке от сервиса.
Последний раз редактировалось Andrew777 11 апр 2008, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
Andrew777
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1127
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 00:57
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49