и не только у них ;)ANDCORP писал(а):На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
Модератор: Guzel
и не только у них ;)ANDCORP писал(а):На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
AR_Favorit писал(а):и не только у них ;)ANDCORP писал(а):На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
Oksi писал(а):Просто так надо....
Слушай! А может тебе подогнать несколько плат MJ?
а я разве говорил что-то про наше? :)Max-Payn писал(а):AR_Favorit писал(а):и не только у них ;)ANDCORP писал(а):На сколько я знаю у хохлов есть IGROSOFT-MULTIGAME
Ар ну у вас что то есть, но с другой математикой, с другими наборами игр ....да и разницу в рисунках можно найти
Вам сказали вариант - у Andrew777 есть коммутаторOksi писал(а):Ты про какой список?
Люди! А по существу вопроса можно?
Кто подскажет, как это реализовать на уровне железа?
Есть умельцы?
Oksi писал(а):нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
Можно же просто считывать с платы есть там кредит или нет?
Oksi писал(а):Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
porcha2 писал(а):Oksi писал(а):Мне не нужно чтобы кредит в одной игре переходил в другую, нужно чтобы игрок не мог переключиться в другую игру при НЕ нулевом кредите.
А он и не будет переходить при переключении. У тебя несколько плат потому кредит именно на той плате на которой он был набит. Ну и пусть игры переключаются. Разьве игрок захочет переключать игру с кредитом на игру без кредита?
Платы можно тупо соединить параллельно (кнопки, видео, и т.д.) а выбирать игру простым переключением питания с платы на плату. Естессно нужно принять меры против попадания напряжения с работающей платы на отключенные (например через лвмпочки в кнопках или через билл). Это можно осуществить при помощи обычных диодов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49