karloss писал(а):toweroff писал(а):А ведь можно соорудить на FPGA что-то типа контроллера двухпортовой памяти... с одной стороны таймкипер и Игрософт, с другой - контролирующий девайс... а девайс уже реализует что хош - SAS или ышо шо
:) Кстати, может кто мануальчиком по SAS поделится???
К.
PS. А по времени не так уж и много 50 000 кредитов 1:100 = 500 , скорость счетчика около 10 имп/сек, итого 50 секунд.
скорость импульсов для счетчика вроде как 5 pps ???
Но сливать только "круглую" сумму? Нехорошо-с... Но если так делать - лучше тогда сделать имитацию "выдачи хоппером" тогда уж, поставить масштаб для коина те же 100, и фперед... Идея понятна - игрок жмакает "payout" (или на контакт для этой кнопки идет сигнал с замка слива), на выходе разрешения работы появляется сигнал, наш гипотетический девайс по этому сигналу начинает слать на плату импульсы, пока не пропадет сигнал разрешения работы хоппера, после чего отчитывается компу о том, сколько импульсов было... Плюсы - неслитая "некруглая" часть, если таковая была, остается в кредите (игрок может ее доиграть), процесс слива для игрока визуализирован - кредит уменьшается постепенно. Скорость, с какой игрософтовская плата может принимать импульсы с хоппера - точно не меньше скорости импульсов счетчика, и можно ее подобрать - он уже зависит от девайса...