Re: Поменять графику

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Re: Поменять графику

Сообщение AR_Favorit » 22 май 2009, 17:40

b-s-a писал(а):SuperMuxa, а зачем тебе это вообще надо? Может поделишься секретом?


А у меня другой вопрос. Есть данные, что сами игрософтовцы это сделали уже для всех игр, причем минимум для первых шести - предположительно под родную голову. Кто видел, слышал, знает?
"Это" - это прошивка для "лотерейного аппарата".
Отсюда следующий вопрос: кто поделится? :D
С уважением, AR
AR_Favorit
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 8984
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 20:31
Откуда: г. Тула


Re: Поменять графику

Сообщение Extrim » 24 май 2009, 11:28

AR_Favorit писал(а):
b-s-a писал(а):SuperMuxa, а зачем тебе это вообще надо? Может поделишься секретом?


А у меня другой вопрос. Есть данные, что сами игрософтовцы это сделали уже для всех игр, причем минимум для первых шести - предположительно под родную голову. Кто видел, слышал, знает?
"Это" - это прошивка для "лотерейного аппарата".
Отсюда следующий вопрос: кто поделится? :D


Действительно... Слухов на пустом месте не бывает - сие, есть факт...

:D
https://www.oplata.info/asp/pay_wm.asp?id_d=1761836
Аватар пользователя
Extrim
Профи
Профи
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 15:53

Re: Поменять графику

Сообщение vile » 05 июн 2009, 18:01

Подскажите а как вообще можно перевести игровые автоматы в лотерейные
Наверняка есть несколько способов :( очень нужно :)) заранее юлагодарен
vile
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 17:54

Re: Поменять графику

Сообщение agele » 06 июн 2009, 13:51

Вопрос: 1- кто-нибудь знает битность изображения? Мне казалось, что там 8 бит, но что-то подсказывает, что моё предположение ложно
              2- разрешение 600х800 или 640х480?
             
              3- кто-нибудь знает, существуют ли программы для декомпиляции прошивок графических мультиплексоров в verilog/VHDL/файл-схему?
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: Поменять графику

Сообщение agele » 06 июн 2009, 17:40

Ладно. Раз уж никто не подорвался отвечать, отвечу сам.
1 - изображение там 24-битное 8 бит там попросту, как оказалось, быть не может. Почему? да просто нет там палитры.
2- расширение 640х480 (lcd монитор и некоторые подсчёты выяснили это)
3- НЕ ВОЗМОЖНО декомпилировать . ОБЛОМ :( :( :(

тогда методом топора...
Как уже сказал Андрей, изображение там из квадратиков (давным-давно кто-то назвал её мозаичной и сравнил с денди...) не знаете что такое квадратики- вытащите 3-ю плис (ту, которая с пометкой) и увидите много-много квадратиков. можно их посчитать. По горизонтали их 40, по вертикали  30. Короче. Вспоминаем устный счёт: 640/40= 16 , 480/30=16 16=16! (пикселей) - сторона квадратика. квадратик складывается из 4х микросхем. (от каждой по вертикальной полосе) 16/4 = 4 пикселя по горизонтали с микросхемы. И тут вопрос. Либо квадратик формируется горизонтальными, либо вертикальными. Т.Е. что нужно отслеживать- последовательности из 4(пикселя)х3(байта на цвет)=12 байт, либо 16(пикселей)х3(байта)х4(верт.полосы) = 192 байта.

Не знаю, нужно ли кому-нибудь это, но пусть будет "в чисто факультативном порядке".

Надеюсь, цель моего начинания кто-то понял...
Последний раз редактировалось agele 06 июн 2009, 17:45, всего редактировалось 1 раз.
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: Поменять графику

Сообщение agele » 06 июн 2009, 18:00

Ладно. Продолжу. Открываем в win hex файл графики (к примеру резидент под старую голову ). Можно заметить, что длина данных равна в 1-4 и в 5- 8. Открыл RS1.bin Немножко поковырявшись, заметил, что если с первого байта выделять область по 192! байта, то через некоторые промежутки могут идти повторы. Предположение- квадратик формируется из вертикальных полос. Точно-в последовательности с лева направо. Вариант про горизонтальные 4хбитные полосочки отпал- некоторые квадратики начинаютмя с 00 00 00 00... Чтобы в начале шла чёрная вертикальная, я видел, но горизонтальных чёрных - не находил. Следующий возникающий вопрос: а как рисуются полосочки по 16 пикселей- сверху вниз или наоборот? Пока думаю... ???
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: Поменять графику

Сообщение Miraculis » 06 июн 2009, 20:10

как строится квадратик - это понятно
тут другой вопрос: как соотносится палитра и номер цвета?
Не можешь предотвратить - возглавь! (М. Жванецкий)
Miraculis
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 31 май 2005, 21:31

Re: Поменять графику

Сообщение agele » 06 июн 2009, 21:18

Uno momento. Если идёт речь о 8bit bmp, то там имеет место палитра. В игрософте судя по подсчётам (надеюсь, они  верны) имеет место 24bit bmp. в нём каждый цвет задаётся 3мя байтами в последовательности BGR. На 48 бит тут не тянет, потому как никаких признаков альфа-канала не видно. Палитры здесь нет.
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: Поменять графику

Сообщение Miraculis » 07 июн 2009, 09:28

палитра здесь есть ))) и не одна )))
Последний раз редактировалось Miraculis 10 июн 2009, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Не можешь предотвратить - возглавь! (М. Жванецкий)
Miraculis
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 765
Зарегистрирован: 31 май 2005, 21:31

Re: Поменять графику

Сообщение agele » 07 июн 2009, 13:55

Дык... Палитра нужна для предварительного задания цветов. После этого цветность каждого пикселя задаётся одним байтом. А ты же сам говоришь, что пиксель прописан как bgr. Или ты имеешь в виду описание цвета в палитре ??? ??? ???
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Пред.След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 289