Re: Рвут игрософт

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Re: Рвут игрософт

Сообщение LIC » 19 июл 2009, 17:23

Если в звуковой со-процессор загнать кусок бага или сам баг можно, то вызвать его от туда можно только с основной программы, а это означает, что U5 тоже модифицировать придется, а это сразу настораживает.
Чем больше технику мы меньше, тем больше меньше она нам.
LIC
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 22:40
Откуда: Донецк


Re: Рвут игрософт

Сообщение alex67 » 19 июл 2009, 18:27

Если немного пофантазировать, то можно представить гипотетическую ситуацию, когда, например, во время чтения процессором данных из U5 какое-либо из устройств, подключенных к шине данных, "вылазит" на шину и, например, садит на "0" какой-либо из разрядов, кот. должен был передаваться, как "1". Естественно, проц не понимает факта искажения данных и действует соответственно искаженным данным. :-\
Аватар пользователя
alex67
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 08:45
Откуда: Death Star

Re: Рвут игрософт

Сообщение Extrim » 19 июл 2009, 18:34

LIC писал(а):Если в звуковой со-процессор загнать кусок бага или сам баг можно, то вызвать его от туда можно только с основной программы, а это означает, что U5 тоже модифицировать придется, а это сразу настораживает.


Вызвать баг можно звуком супер-бонус игры например... (повышенная отдача при бонусе)
U5 однозначно модифицируется...
https://www.oplata.info/asp/pay_wm.asp?id_d=1761836
Аватар пользователя
Extrim
Профи
Профи
 
Сообщений: 409
Зарегистрирован: 07 авг 2006, 15:53

Re: Рвут игрософт

Сообщение b-s-a » 19 июл 2009, 18:53

maugli писал(а):Ну во-первых нет доступа к платам . Везде метал . Плюс пломбы на крышках плюс гало-граммы на шкафах металлических стоят где платы закрываются . Видео ну ничего . Вчера проверил все суммы контрольные все совпадают.
Какие суммы и с чем совпадают? Контрольную сумму подделать легко. Именно поэтому Игрософт выкладывает ХЭШИ, причем двух типов: MD5 и SHA1. MD5 подделать еще более или менее реально... SHA1 уже сложней. А вот подделать и то, и то, думаю, просто нереально.
b-s-a
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:27
Откуда: Москва

Re: Рвут игрософт

Сообщение kkk28 » 19 июл 2009, 20:08

мук писал(а):Вот насчет звукового процессора интересно... Насколько я разглядел его  пдф-ку, он действительно программируемый. Но поскольку сам не программист, даже предположить не могу что там можно намутить, тем более плата прекрасно работает и без него вообще, звука только нет и всё.

Специально не интересовался, но чот сомневаюсь. Был бы программируемым, с других плат перешивать бы пришлось. А так я обычно со старых Extrem снимаю и на игрософт ставлю- и отлично работает. :)
Чем меньше слов- тем дешевле телеграмма!
kkk28
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: 27 май 2008, 19:18

Re: Рвут игрософт

Сообщение alex67 » 19 июл 2009, 20:43

kkk28 писал(а):Специально не интересовался, но чот сомневаюсь. Был бы программируемым, с других плат перешивать бы пришлось. А так я обычно со старых Extrem снимаю и на игрософт ставлю- и отлично работает. :)

Возможно, там есть какая-то базовая часть софта (в ПЗУ), обеспечивающая например алгоритм обмена данными, и есть оперативно программируемая под конкретную задачу. Вулкановцы их точно поначалу читали, с чем сверяли не знаю, к ноутбуку приладу подключали.
Не знаю досконально схемотехнику Игрософта, но если предположить, что звуковой проц имеет выход на шины адреса и данных, то вполне можно сделать так, что при обращении к конкретному адресу в U5 он будет выставлять на шину данных свои данные, эти данные взаимодействуют с U5 (монтажное "и"), и что имеем? U5 не меняли, а данные Z80 читает не те.
И если подсунуть левые данные в нужный момент...Однако, баг получится.
Аватар пользователя
alex67
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 08:45
Откуда: Death Star

Re: Рвут игрософт

Сообщение alex67 » 19 июл 2009, 20:47

Я чего-то не понимаю, у автора темы есть прогер или нет? Если есть - почему прошивки в студию не вынести, если нет - то какие контрольные суммы с чем он сравнивает и чем жадные прошивки шить собирается? ??? Maugli, откликнитесь!
Аватар пользователя
alex67
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 08:45
Откуда: Death Star

Re: Рвут игрософт

Сообщение LIC » 19 июл 2009, 20:54

kkk28 писал(а):Специально не интересовался, но чот сомневаюсь. Был бы программируемым, с других плат перешивать бы пришлось. А так я обычно со старых Extrem снимаю и на игрософт ставлю- и отлично работает. :)

Нет кажись у этих
WB5300
KC89C72
WF19054
JFC95101
AY-3-8910
YM2149
программируемой памяти нет, ну тупые они.
Чем больше технику мы меньше, тем больше меньше она нам.
LIC
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 22:40
Откуда: Донецк

Re: Рвут игрософт

Сообщение LIC » 19 июл 2009, 20:56

тема скользкая и не понятная, много слов у вопрошающего, мало конкретных информации по прошивкам, такое ощущение, что "жадные" прошивки просить будут.
Чем больше технику мы меньше, тем больше меньше она нам.
LIC
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 22:40
Откуда: Донецк

Re: Рвут игрософт

Сообщение ADMIRAL_TEX » 19 июл 2009, 21:04

Народ прежде чем писать мне на ящик,скидывая баговые прошивки с вопросом помоги срочно нужно узнать код активации бага. Вы сначло напишите хотябы ник на форуме или каковато человека который за вас поручится.
Доброму человеку помогу проблем нет. Только вот как вас отличить.
вот мне например проверяю нахожу баги да побарабану код активации перешиваю да и все.

Поэтому люди добрые откройте свое истенное  имя так сказать  :)
Это относится к человеку с мылом "вадимбест", ну и к другим людям тоже

Каждому встречному код активации его бага я говарить не собираюсь. Только люди за которых могут поручится участники форума
Украл выпил в тюрьму....... :)
ADMIRAL_TEX
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1092
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:39
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 279