Re: Помогите разобраться с прошивкой плат

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Помогите разобраться с прошивкой плат

Сообщение turin-s » 27 сен 2009, 21:41

Добрый день Всем.
Подскажите пожалуйста разобраться с перепрошивкой плат Игрософт.
Приобрел програматор Автопрог СЕ, переписал с сущесвующей платы ФрутКоктель U33-U40 и U5 на комп. Пытался переписать Гномов - что-то не идет (покузывает одну мозайку), однако переставив переписанные ПЗУ на плату ФрутКоктель - все работает.
Выяснил, что старые игры отличаются от новых какими-то кодами. Что нужно делать и как, в какой последовательности и где узнать про эти коды.
Заранее благодарен всем!
turin-s
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 18:47


Re: Помогите разобраться с прошивкой плат

Сообщение LIC » 27 сен 2009, 22:09

1. Почитайте ветку, уже много чего сказано по прошивке платы.
2. Более обоснованно задавайте вопрос, ибо не понял, какие ПЗУ куда вы ставили.
3. Кодов в программах игрософта нет, а есть просто программный КОД для CPU Z80 и узнать можно зная из описания самого процессора и читая ветку  Игрософт.

Это не поддевка, а просто совет, что-бы что-то делать, надо понимать что ты делаешь.
Чем больше технику мы меньше, тем больше меньше она нам.
LIC
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 22:40
Откуда: Донецк

Re: Помогите разобраться с прошивкой плат

Сообщение alex67 » 28 сен 2009, 19:25

1. Что писали - лотерейные или обычные (какие именно)?
2. На той плате, где мозаика - это только с "гномами" или с другими прогами также?
3. 4 Альтеры 3032 на плате не трогали?
4. "Новые" программы от "старых" могут отличаться кодом "головы" (читайте ветки, изучайте обменник в разделе Игрософт)
[url=http://www.new-extrim.org\upload]www.new-extrim.org\upload[/url]
Аватар пользователя
alex67
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 08:45
Откуда: Death Star

Re: Помогите разобраться с прошивкой плат

Сообщение turin-s » 28 сен 2009, 21:06

LIC писал(а):1. Почитайте ветку, уже много чего сказано по прошивке платы.
2. Более обоснованно задавайте вопрос, ибо не понял, какие ПЗУ куда вы ставили.
3. Кодов в программах игрософта нет, а есть просто программный КОД для CPU Z80 и узнать можно зная из описания самого процессора и читая ветку  Игрософт.

Это не поддевка, а просто совет, что-бы что-то делать, надо понимать что ты делаешь.


Спасибо за попытку помочь мне.
Искал в форумах и на сайтах ответы, однако информации очень много и конкретики что-то не нашел. Если есть возможность указать ссылку или описать процесс перепрошивки игры на примере, и вообще как разобраться в различиях версий и различиях плат, что такое CPU Z80  - буду очень Вам благодарен.
Что касается ПЗУ, то это U5 с программой и U33-U40 с графикой, а что касается перестановки, то попытаюсь покороче - на плату с гномами писал фруткоктель, после чего была мозайка. Сняв с платы 9 микросхем оригинала фруткоктеля и поставив переписанные фруткоктель игра пошла.
Вот, что-то так. Если есть возможность где-то прочитать об этом ...
Спасибо.
turin-s
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 18:47

Re: Помогите разобраться с прошивкой плат

Сообщение turin-s » 28 сен 2009, 21:20

[quote="alex67"]
1. Что писали - лотерейные или обычные (какие именно)?
2. На той плате, где мозаика - это только с "гномами" или с другими прогами также?
3. 4 Альтеры 3032 на плате не трогали?
4. "Новые" программы от "старых" могут отличаться кодом "головы" (читайте ветки, изучайте обменник в разделе Игрософт)
[url=http://www.new-extrim.org\upload]www.new-extrim.org\upload[/url]
[/quot
Что касается плат - это не лотерейное. Гномы - новые игры (лав - хич), фруткоктель - старые (1234). На других прогами пока не пробывал, альтеры не трогал.
Подскажите пожалуйста, как определить у какой платы какая голова и что делать, если головы различаются.
На форуме экстрим был, но что-то найти конкретное не смог, даже не понял кто, как меняется или покупает программы. Может быть у меня не полный доступ к данному сайту.
Спасибо.
turin-s
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 18:47

Re: Помогите разобраться с прошивкой плат

Сообщение opossum » 28 сен 2009, 21:26

Для прошивки коктеля на плату гномов. надо графику править,изменять немного,чтоб не было мозайки.
Аватар пользователя
opossum
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1739
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 11:42
Откуда: Питер

Re: Помогите разобраться с прошивкой плат

Сообщение LIC » 28 сен 2009, 23:39

В общих чертах.
Игры от игрософта "привязаны к голове", голова это плата надстройка (как второй этаж).
Для каждой игры существует своя прошивка "головы", со своим так сказать идентификатором:
KEKS                 FC
ISLAND I                FB
ISLAND II              E1
PIRATE I                 FA
PIRATE II              FD
SWEET LIFE         FA
MULTI FISH            F8
CRAZY MONKEY    F9
FRUIT COCTAIL      F9
GARAGE                  F9
RESIDENT              F9
LUCKY HUNTER      F9
ROCK CLIMBER      F9
и т.д.
Совместимость игр смотрим из совпадения PIRATE I SWEET LIVE, CRAZY MONKEY FRUIT COCTAIL и т.д. Номер "головы" можно смотреть программой AlteraIgrosoftTest, скачать которую можно у EXTRIM`а (способ приобретения доступа к обменнику обсуждался и не раз), только стоит заметить, что тест не опознает новые игры, с новыми ID.
Отличие "голов" не только прошивками , но и установленными на них FPGA ALTERA, есть 256 - это как правильно оригинальный вариант и есть 512 где применяются "свои" прошивки маленьких Альтер и все это не совместимо, т.е. LUCKY HUNTER F9 для 256 Альтеры на 512 Альтере работать не будет.
Совет многих: Прежде чем переписывать плату считайте и сохраните то, что там записано изначально.
Как модифицировать прошивку под другую "голову" рассказать тяжело, это надо быть программистом со знанием процессора Z80, ну или хорошую интуицию. Но готовые варианты прошивок можно найти у EXTRIM`а, может сравнение двух вариантов вам и подскажет решение.
Как выше было сказано игра "Гном", это отдельная тема для разговора, там немного сложнее, а FRUIT COCTAIL 2 и SWEET LIFE 2 это еще тяжелее.
Чем больше технику мы меньше, тем больше меньше она нам.
LIC
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 22:40
Откуда: Донецк

Re: Помогите разобраться с прошивкой плат

Сообщение IgorT » 29 сен 2009, 16:42

Мне кажется, что автор темы по неопытности своей что-то пытался сделать и даже сам не понял, что он делал.
Скорее всего, он делал все не так, как описал.

Если он перешивает не лотерейные на не лотерейные, то мозайки быть не должно.
Если голова не подходит, то мозайки также не будет. Будет сообщение об ошибке.
Мне кажется, что он графику переписал, а математику нет. Либо наоборот. Отсюда мозайка.

Не так ли, коллеги?
IgorT
Профи
Профи
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 07:02
Откуда: Тула

Re: Помогите разобраться с прошивкой плат

Сообщение turin-s » 29 сен 2009, 20:29

IgorT писал(а):Мне кажется, что автор темы по неопытности своей что-то пытался сделать и даже сам не понял, что он делал.
Скорее всего, он делал все не так, как описал.

Если он перешивает не лотерейные на не лотерейные, то мозайки быть не должно.
Если голова не подходит, то мозайки также не будет. Будет сообщение об ошибке.
Мне кажется, что он графику переписал, а математику нет. Либо наоборот. Отсюда мозайка.

Не так ли, коллеги?



Может быть я действительно, что-то не так переписал. НО после моих действий, на одной плате получается 2 рабочих комплекта фруткоктеля, а на другой - эти 2 комплекта выдают непонятно что.
Может быть дело вообще в плате, так как гномы у меня после выключения автомата требовали инициализации.
Возможно необходимо попробывать на других платах.
Подскажите пожалуйста, как действуют готовые прошивки для головы (нужна ли какая специальная программа, оборудование и т.п.). И подскажите по прошивке игрософта под лотерейку: я понял, что необходимо прошивать еще альтеры.
Спасибо ВСЕМ.
turin-s
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 18:47

Re: Помогите разобраться с прошивкой плат

Сообщение turin-s » 29 сен 2009, 20:55

Думал переставив с одной платы голову на другую, будет какой-то результат, однако игра ни одна не пошла. Скорее всего это действительно дело и в голове и в разных альтерах.
Как можно визуально определить какие есть головы и альтеры, либо их необходимо проверять с помощью программ.
Спасибо.
turin-s
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 16 апр 2006, 18:47

След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 84

cron