Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение kot-gs » 21 окт 2009, 12:25

на дискретных элкмкнтах я не смог придумать
kot-gs
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:59


Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение alex67 » 21 окт 2009, 15:33

Еще надо прикинуть, сможет ли выходной счетчик частоту отработать, если все четыре одновременно сливать начнут. Возможно, и буферизация потребуется, и здесь уже без мк, наверное, не обойтись.
Аватар пользователя
alex67
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 08:45
Откуда: Death Star

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение kot-gs » 21 окт 2009, 15:43

люди кто нить помогите создать основание проги для контроллера ??? я совсем запутался :'( (pic16f84a)
kot-gs
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:59

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение LIC » 21 окт 2009, 16:34

alex67 писал(а):Еще надо прикинуть, сможет ли выходной счетчик частоту отработать, если все четыре одновременно сливать начнут. Возможно, и буферизация потребуется, и здесь уже без мк, наверное, не обойтись.

Буферизация потребуется в любом случае требуется, а вот о дискретных элементах, это производная FPGA (реверсивные счетчики)
Чем больше технику мы меньше, тем больше меньше она нам.
LIC
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 22:40
Откуда: Донецк

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение alex67 » 29 окт 2009, 19:47

kot-gs писал(а):люди кто нить помогите создать основание проги для контроллера ??? я совсем запутался :'( (pic16f84a)

Отводишь 2 регистра под 16-разрядный буферный счетчик, настраиваешь таймер на прерывания по переполнению с частотой 10 Гц. Вылавливаешь, напр., передние фронты. Принимаешь байт с 4 счетчиков, напр. по RB0...3, далее and 0x0f, чтобы старшие биты не мешались, далее xor текущего с предыдущим, если 0 - изменений на входе нет, если не 0 - делаешь and результата с текущим. Сколько "1" в результирущем полубайте получилось - столько передних фронтов зафиксировано (хотя сомневаюсь, что даже при одновременной работе 4 вх. счетчиков больше 1 за раз будет). На это количество увеличиваешь буферный счетчик. А по каждому прерыванию от таймера посылаешь на выход импульс (если буф. счетчик не 0), декремент буферного счетчика и т.д.
Аватар пользователя
alex67
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 08:45
Откуда: Death Star

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение agele » 29 окт 2009, 20:21

Зайди на форум microchip, там много подобных вопросов обсуждается. Может найдёшь что похожее...
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Пред.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66

cron