Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение kot-gs » 19 окт 2009, 13:39

кто знает какова длительность импульса идущего на счетчик??
kot-gs
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:59


Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение LIC » 19 окт 2009, 14:30

PIC16F84A не советую, он снят с производства уже давно, лучше попробуйте PIC16F628A.
Чем больше технику мы меньше, тем больше меньше она нам.
LIC
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 22:40
Откуда: Донецк

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение agele » 19 окт 2009, 19:15

импульс порядка 70 - 100мс, сейчас точно не помню, давно в игрософте осциллом шарился...  а вообще форум полистай, тут вроде люди какие-то тайминги приводили.
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение alex67 » 19 окт 2009, 20:51

Счетчики герц на 10 отсчитывают, если там меандр, то 50 мс получается. А если пик-контроллером или авр атмеловским анализировать это не так принципиально, он и 1 мс отловит элементарно.
Аватар пользователя
alex67
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 08:45
Откуда: Death Star

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение kot-gs » 20 окт 2009, 11:03

alex67 писал(а):Счетчики герц на 10 отсчитывают, если там меандр, то 50 мс получается. А если пик-контроллером или авр атмеловским анализировать это не так принципиально, он и 1 мс отловит элементарно.

да вот это правильно поэтому мне точно надо знать длительность импульса
kot-gs
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:59

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение agele » 20 окт 2009, 12:54

А зачем? ты отлавливай изменение уровня. Если ты будешь конкретную длительность ловить, ты заколебёшься синхронизировать.
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение kot-gs » 20 окт 2009, 17:20

да для меня это клевая головоломка я начинающий в контролерах  :-\
kot-gs
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 10:59

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение alex67 » 20 окт 2009, 17:57

Определитесь, какие фронты будете считать, анализируйте 4 входные линии, запоминая предыдущее состояние и сравнивая с ним следующее. Если ничего не меняется - ничего не происходит, если на одном из входов обнаружен фронт нужной полярности - на выход импульс, если на двух - два и т.д. Т.к. частота счетных импульсов довольно низкая - отработает элементарно. Контроллер лучше со встроенным калиброванным RC-генератором использовать, меньше навесных элементов, а кварц здесь не нужен.
Аватар пользователя
alex67
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 08:45
Откуда: Death Star

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение agele » 20 окт 2009, 20:41

Поддерживаю. Лучше для входа использовать весь порт, так будет проще, чем анализировать каждый пин в отдельности. В целом идея - проще некуда. Потом просто в один из таймеров загружать значение и через шим лепить на счётчик...
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: МЕХАНИЧЕСКИЙ ЩЁЧИК

Сообщение LIC » 20 окт 2009, 20:54

Скан порта на изменение состояния уровня и после накопительный буфер. Такое можно собрать и на МК и на FPGA и на дискретных элементах. Все в руках разработчика.
Чем больше технику мы меньше, тем больше меньше она нам.
LIC
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2094
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 22:40
Откуда: Донецк

Пред.След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56

cron