Адресация I/O Игрософт

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Адресация I/O Игрософт

Сообщение Grein » 19 фев 2010, 14:15

Понимаю, что вопрос звучит не скромно, ну а все-же, может то-нибудь поделится адресацией портов ввода-вывода Игрософта?! А в идеале и принц. эл. схемой?!
Grein
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 01 янв 2005, 14:01


Re: Адресация I/O Игрософт

Сообщение Qaplok » 30 мар 2010, 22:55

Боюсь никто. "Звонилку" в руки и вперед. Благо плата всего лишь двухсторонняя.
Qaplok
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 16:35

Re: Адресация I/O Игрософт

Сообщение alex67 » 30 мар 2010, 23:07

Да там тестером по ходу не обойтись, в башке дешифратор адреса вроде бы зашит.
Можно в программном коде посмотреть - где идет d3 xx - вывод в порт xx, где db xx - ввод с порта xx.
А дальше - проанализировать, например, зашить в programm rom мини-программу: анализ порта ввода ii- при наличии сигнала - включить разряд порта вывода jj. И так перебирать, пока не надоест.
Аватар пользователя
alex67
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 663
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 08:45
Откуда: Death Star

Re: Адресация I/O Игрософт

Сообщение Qaplok » 31 мар 2010, 07:11

Полностью согласен. Просто я б начал с того, что "позвенел" бы и нарисовал эл. схему для понимания "что к чему". Было бы время - давно бы сделал - потому как очень интересно, что за микросхеммы можно поставить в свободные места, к которым можно подключить USB. И что вообще можно со всем этим сделать. Может джек пот...
Qaplok
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 16:35

Re: Адресация I/O Игрософт

Сообщение parovozov » 31 мар 2010, 21:26

а зачем изобретать велосипед, если это уже давно можно узнать из этого исходника ?
в разделах ADDRESS_MAP_START и INPUT_PORTS_START описаны почти все порты, кроме лампочек и счетчиков
parovozov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 01:43

Re: Адресация I/O Игрософт

Сообщение Grein » 31 мар 2010, 21:48

parovozov писал(а):а зачем изобретать велосипед, если это уже давно можно узнать из этого исходника ?
в разделах ADDRESS_MAP_START и INPUT_PORTS_START описаны почти все порты, кроме лампочек и счетчиков


хм! А это родной соурц? Не эмулятор ли вообще со своей матиматикой?? Но в любом случае спасибо за инфу!
Grein
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 01 янв 2005, 14:01

Re: Адресация I/O Игрософт

Сообщение parovozov » 31 мар 2010, 22:35

Grein писал(а):хм! А это родной соурц? Не эмулятор ли вообще со своей матиматикой?? Но в любом случае спасибо за инфу!

родной в смысле от самих игрософтовцев ?- нет конечно. это исходник эмулятора игрософта (полноценной виртуальной машины), а те что "со своей математикой" это симуляторы
parovozov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 01:43

Re: Адресация I/O Игрософт

Сообщение Grein » 31 мар 2010, 22:42

"это исходник эмулятора игрософта"
а для какой платформы эмулятор? Если для РС, то вообще не в тему..
Grein
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 01 янв 2005, 14:01

Re: Адресация I/O Игрософт

Сообщение parovozov » 31 мар 2010, 22:56

Grein писал(а):"это исходник эмулятора игрософта"
а для какой платформы эмулятор? Если для РС, то вообще не в тему..

тебе шашечки или ехать ? люди это все писали чтоб любой чел хоть немного шарящий в Си мог посмотреть и понять внутренне устройство автоматов (там кроме игрософта еше около тысячи других)
из википедии
"Главная цель эмулятора — документирование аппаратного обеспечения аркадных автоматов, сохранение их данных для истории"

сам эмуль мультиплатформеный, сходу компилится под WIn, Mac и линухи, при желании можно скомпилить под что угодно.
parovozov
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 01:43


Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

cron