Помогите решить проблему с хитрым аппаратом

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Помогите решить проблему с хитрым аппаратом

Сообщение mousemoska » 27 сен 2010, 18:03

Купили в очередной зал аппараты, и один из них оказался уж больно странным - ягодки никому не дают копят сумму, а потом приходит один элемент и снимает по 15-20 тысяч ежедневно, стали наблюдать за ним - играет так как будто какую то комбинацию набирает и автомат начинает "давать" - бонусная игра через раз идет. После того как дядечке закрыли доступ во все свои игровые залы, он стал посылать обученных молодцов на эти же автоматы - пришлось ягодки просто выключить. Грешу на прошивку - так как считаю что каждый должен заниматься свои делом - звоню техникам, работающим у нас по городу - у одного программатора нет, второй занят надолго, заказал уже себе кселтек. Прошу помочь с инструкциями как правильно прошивать. Сам я программист - с программной частью разберусь, а вот что именно прошивать и где на плате это смотреть буду любезен, если кто нибудь подскажет.

p.s. Недавно соседи поймали еще одного умника - пытался подкупить оператора, подсмотрели за ним - через short statictic кнопками увеличивает себе out (на игрософтах). Соответственно занижается прибыль с автомата -> деньги идут оператору. Сейчас им плотно занимается служба безопасности.
mousemoska
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 17:45


Re: Помогите решить проблему с хитрым аппаратом

Сообщение sim » 27 сен 2010, 20:44

если нет возможности проверить прошивку, выключите аппарат.
можно плату другую поставить, с нормальной прошивкой.
в конце концов, можно механика из другого города пригласить, здесь народ отзывчивый. :mi_ga_et:
sim
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: 15 июн 2004, 22:30
Откуда: Bryansk

Re: Помогите решить проблему с хитрым аппаратом

Сообщение b-s-a » 27 сен 2010, 22:09

Изображение