azot_burn » 17 дек 2010, 17:14
Я смотрю, тема еще не закрыта. Тогда напишу.
Так все таки, какая сейчас ситуация? Решили проблему? Самому интересен результат.
Перестановка платы в рабочий аппарат или замена купюроприемника привела к нужным результатам для определения проблеммы?
Не сочтите мой пост глупым, и не пишите типа "мол такого не может быть" или "ты вообще в этом ничего не понимаешь" - но может проблема в самом купюроприемнике? Точнее в том, что ИМЕННО ОН ВЫДАЕТ НА ВЫХОДЕ! Да и... Когда проблема появилась? Сначала все работало и вы это точно знаете, но потом проблема появилась? Или вам сразу привезли не рабочий автомат?
Просто проведу некую аналогичную проблему которая была у меня. А проблема была такова: Я как-то давно работал автоелектриком. И обратились ко мне с проблемой, что мол, когда машину ставишь на сигнализацию (в этом случае, на один из проводов блок управления подает просто "минус") некоторые замки не закрываются. Подробностей рассказывать не буду, это не форум автоелектриков. НО ПО ТЕМЕ! Как оказалось, в блоке управления сигнализацией, было небольшое реле, и внутри его подгорели контакты, тем самым закоротив 12В с землей. И по факту, когда человек нажимал на кнопку закрытия дверей, сигнализация выдавала не нужный минусовой импульс, а, банально, плюс 12В.
Может и у вас, в купюроприемнике что-то подобное? Ибо, на первый взгляд, если плюс подать на контакты, на котором ждут минус - будет банальная перезагрузка. :)
it-terminal.kiev.ua