Игрософт без статистики

Обсуждение вопросов по продукции "Игрософт"

Модератор: Guzel

Re: Игрософт без статистики

Сообщение daa1 » 18 июн 2014, 21:02

fast-12 писал(а):У меня тоже есть способ не менее оригинальный только одно но, возможно ли на RD test поменять пароль ?

Возможно. На форуме уже этот вопрос разбирали. Надо изменить пароль в прошивке.
Аватар пользователя
daa1
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 15:13


Re: Игрософт без статистики

Сообщение vamark7 » 18 июн 2014, 21:38

fast-12 писал(а):У меня тоже есть способ не менее оригинальный только одно но, возможно ли на RD test поменять пароль ?

Пароль на RD-TEST поменять элементарно. Daa правильно написал, что надо в прошивке этот пароль просто изменить на свой. Но при замене Вашей микросхемы на микросхему с оригинальной прошивкой и стандартным RD паролем не составит проблемы снова получить доступ к Вашим счетчикам. Так что это тоже не особо классный вариант.
vamark7
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:21

Re: Игрософт без статистики

Сообщение agele » 18 июн 2014, 22:12

Я вот чего - то в этой жизни не понимаю. На кой бес Вам сдался этот RD - TEST? ЕСЛИ СТАТИСТИКА ФИЗИЧЕСКИ ПРИСУТСТВУЕТ В ТАЙМКИПЕРЕ, ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ОТТУДА ПРОЧИТАНА!Единственный путь - физическое уничтожение данных. Всё остальное - баловство.
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: Игрософт без статистики

Сообщение vamark7 » 18 июн 2014, 22:20

agele писал(а):Я вот чего - то в этой жизни не понимаю. На кой бес Вам сдался этот RD - TEST? ЕСЛИ СТАТИСТИКА ФИЗИЧЕСКИ ПРИСУТСТВУЕТ В ТАЙМКИПЕРЕ, ОНА МОЖЕТ БЫТЬ ОТТУДА ПРОЧИТАНА!Единственный путь - физическое уничтожение данных. Всё остальное - баловство.

Полностью согласен. Я и писал, что даже замена RD-пароля не спасает. Все равно вся статистика присутствует. Но есть одно НО!!! Если адресацию данных статистики увести в другую область таймкипера, то тогда прочитать не получится. Ну это уже совсем другая история и не по теме.
vamark7
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:21

Re: Игрософт без статистики

Сообщение agele » 18 июн 2014, 23:13

Есть здесь один небольшой нюанс, который оттолкнул тогда моих заказчиков: При пропадании питания ячейки SRAM не всегда заполняются единицами (0xFF), по какой - то причине им свойственно принимать рандомные значения. В связи с особенностью формата хранения в игрософте данных о статистике, после "аппаратного сброса" счётчиков мы можем, зайдя в TEST и открыв OPERATION STATISTIC, увидеть там не "FFFFFFFFF" или "FAFAFAFA" (чаще всего именно так и происходит), а , например, стотысячмиллионов прибыли, что и случилось на демонстрации системы. То же самое может произойти и при программном "ремапе" адресов переменных. На изменённой прошивке всё будет отображаться корректно, но если на старое место статистики начнёт писаться, например, журнал событий, то ...
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: Игрософт без статистики

Сообщение vt1980 » 18 июн 2014, 23:17

детский сад.
если будет надо, пришлют подставного, который поиграет и на камеру запишет, и отсутствие статистики не поможет.
Думаю что кроме вас, никого эта статистика не интересует.
И вообще можно сказать что 10 лет назад наигранная, а потом стояли не нулённые.

А если по взрослому подойти к решению вопроса со статистикой, то вместо таймкиперов ставить озу , питать от внешней батарейки, через прерыватель работающий от общего пульта ду по радиоканалу,
заодно и рубильник 220 с него выключать.
Сидит человек в соседней квартире, с пультом в руке и наблюдает через ип-камеру за ситуацией в зале, и в случае шухера устраивает армагидец нажатием кнопки.
Но опять же , это бесполезная трата денег, потому что всё равно найдут за что, не найдут статистику, так найдут оружие.
Аватар пользователя
vt1980
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 692
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 16:25
Откуда: Крым

Re: Игрософт без статистики

Сообщение agele » 18 июн 2014, 23:22

А если по взрослому подойти к решению вопроса со статистикой, то вместо таймкиперов ставить озу , питать от внешней батарейки, через прерыватель


Собственно, так и выглядел "дорогой " вариант системы, правда там по требованию заказчика ещё и математика в SRAM помещалась, чтобы вообще всё пучком. А не пошла эта идея именно потому, что
детский сад.
В нашей сегодняшней действительности статистика не интересна никому.
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Re: Игрософт без статистики

Сообщение vamark7 » 18 июн 2014, 23:33

agele писал(а):Есть здесь один небольшой нюанс, который оттолкнул тогда моих заказчиков: При пропадании питания ячейки SRAM не всегда заполняются единицами (0xFF), по какой - то причине им свойственно принимать рандомные значения. В связи с особенностью формата хранения в игрософте данных о статистике, после "аппаратного сброса" счётчиков мы можем, зайдя в TEST и открыв OPERATION STATISTIC, увидеть там не "FFFFFFFFF" или "FAFAFAFA" (чаще всего именно так и происходит), а , например, стотысячмиллионов прибыли, что и случилось на демонстрации системы. То же самое может произойти и при программном "ремапе" адресов переменных. На изменённой прошивке всё будет отображаться корректно, но если на старое место статистики начнёт писаться, например, журнал событий, то ...

Лично сам делал, что все значения хранились в другой области значений таймкипера, а в стандартных местах оставались нули. Считать таймкипер можно, но найти значения in и out проблематично в 32 kb.
vt1980 писал(а):детский сад.
если будет надо, пришлют подставного, который поиграет и на камеру запишет, и отсутствие статистики не поможет.
Думаю что кроме вас, никого эта статистика не интересует.
И вообще можно сказать что 10 лет назад наигранная, а потом стояли не нулённые.

А если по взрослому подойти к решению вопроса со статистикой, то вместо таймкиперов ставить озу , питать от внешней батарейки, через прерыватель работающий от общего пульта ду по радиоканалу,
заодно и рубильник 220 с него выключать.
Сидит человек в соседней квартире, с пультом в руке и наблюдает через ип-камеру за ситуацией в зале, и в случае шухера устраивает армагидец нажатием кнопки.
Но опять же , это бесполезная трата денег, потому что всё равно найдут за что, не найдут статистику, так найдут оружие.

Что по детскому, что по взрослому, разницы нет. Правда только в одном.
vt1980 писал(а):если будет надо, пришлют подставного, который поиграет и на камеру запишет, и отсутствие статистики не поможет.
vamark7
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:21

Re: Игрософт без статистики

Сообщение vamark7 » 18 июн 2014, 23:45

И еще. Не так уж и тяжело дописать в математике дополнительно прерывание запуска автика. Например, что при подаче питания на плату кроме черного экрана ничего не выводится. Только при правильных манипуляций автик стартует. Можно задействовать для активации автика что угодно (кнопки, замки, купюроприёмник).
vamark7
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 12:21

Re: Игрософт без статистики

Сообщение agele » 18 июн 2014, 23:46

а в стандартных местах оставались нули


Есть уверенность в том, что туда в один прекрасный момент не придёт Event log?
agele
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 657
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:02
Откуда: где-то на урале. На южном.

Пред.След.

Вернуться в Игрософт

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84

cron