lexakoh писал(а):Полная чушь - делать проверку на баги в самой программе (это должна делать отдельная программа - типа геймселектора или тому подобное).
Простой способ это попросить прислать ваш бинарник и отключить все проверки (как это делается на гамиках, crc проверку в off).
Уверен, что не смогу организовать проверку на баги по переходам в самом бинарнике??? Ну или сделать зацикливание при подмене микрухи и прописи времени и даты в даллас???
lexakoh писал(а):Правильно сказал кто предложил делать проверку на баги по переходам - (так делает и программа сканер игрософт) - и не только это, ведь можно переходы сделать и с другого места (более 10 вариантов),
программа это тоже учитывает.
Так я это и написал. Ну твою программу я вроде не оскорблял. Просто можно заранее проверку организовать, а версию игры в статистике задать самую простейшую. Никто и не подумает, что обезьяна не 03xxxx а 10xxxx. Бажную микрушку воткнут, а дата в даллас пропишется.
lexakoh писал(а):p/s а персонал то и не устанавливает баги - это дело рук самих технарей.
Ну это уже совсем перебор. Я более скажу из своего опыта. Не персонал, они только начислять умеют. ХОЗЯЕВА!!!!!!! Сто пудов, это они. У них же совсем полный доступ ко всему.
P.S Бред. Прав только в одном. Персонал не устанавливает баги (для этого нужны минимум мозги, бук и прогер), персонал дает доступ к аппаратам, помогает менять микросхемы, наблюдает за статистикой и уточняет откуда и сколько снять.