В мае 2005 года налоговая осмотрела зал игровых автоматов. Составили протокол осмотра, кстати с подписью всего одного понятого. Выявили незарегистрированные игровые атвоматы.
Через7 мес. ИФНС приняла решение о назначении выездной налоговой проверки. Нас ознакомили с данным решением и предложили предоставить документы:лицензию, декларации начиная с 2003 года, заявления о постановке на учет и проч. Мы отказались, мотивировав отказ тем, что требуемые от нас документы не имеют отношение к предмету проверки (уплата налога на игорный бизнес), а часть из них (декларации) уже имеются в ИФНС.
И вот. ИФНС рассмотрела протоколы осмотра 7 месячной давности, никаких новых сведений не предоставлялось. Никаких новых действий проведено не было. То есть, по сути была камеральная проверка. Но назвали её выездной, так как срок для проведения камеральной проверки - 3 месяца со дня предоставления налоговых деклараций - уже прошел. НК не содержит четкого определения выездной налоговой проверки.
В итоге ст.366 п.7, штраф астрономический
Можно ли оспорить решение о привлечении к налоговой ответственности на том основании, что налоговоая проверка, названная выездной, по сути являлась камеральной, т.к. была проведена по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа. А трехмесячный срок со дня предоставления налоговых деклараций, установленный НК для проведения налоговой проверки истек.
Уважаемые акулы игорного бизнеса! Пожалуйста, поделитесь мнением! ??? >:( :-\