Нахождение в зале игровых автоматов в количестве МЕНЬШЕ, чем

Обмен опытом в судебной практике

Модератор: Guzel

Нахождение в зале игровых автоматов в количестве МЕНЬШЕ, чем

Сообщение Small » 27 ноя 2007, 15:31

Народ!
Кто-нибудь судился не за непостановку автоматов на учет, а наоборот, за неуведомление о вывозе объектов из зала и неподачу заявления об изменении (уменьшении).
Ранее были акты, что все автоматы у нас стоят на месте, так что соскочить, типа мы их не установили, (за 5 месяцев же раньше, чем за 2 дня) не получиться.
Суд, похоже предстоит "интересный", а вот похожей арбитражной практики вааще не найду!
Налоговая вменяет, что любое изменение должно быть зарегистрировано, и вкатывает 3-хкратный штраф
Small
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 15:16


Re: Нахождение в зале игровых автоматов в количестве МЕНЬШЕ,

Сообщение Пиф » 27 ноя 2007, 16:58

По букве закона налоговики правы- любое изменение......
Суд действительно наверное такой будет первый.
Смотрите, что бы не вывернули так, что после признания их правоты у Вас не осталось в зале менее 50 аппаратов - и зал надо будет закрывать по несоответствию ФЗ.
Пиф
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 16:24

Re: Нахождение в зале игровых автоматов в количестве МЕНЬШЕ,

Сообщение Small » 28 ноя 2007, 12:21

После долгих поисков нашлось письмо (разъяснение) вышестоящей налоговой инспекции, суть примерно такая:
игровые автоматы, сданные временно в ремонт, не являются выбывшими и не подлежат снятию с регистрации.
Так, что вроде все нормально.
Когда в налоговой в консультанте открыли документ, все удивились... :P 
Small
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 15:16

Re: Нахождение в зале игровых автоматов в количестве МЕНЬШЕ,

Сообщение lutik » 10 янв 2009, 19:59

Small писал(а):После долгих поисков нашлось письмо (разъяснение) вышестоящей налоговой инспекции, суть примерно такая:
игровые автоматы, сданные временно в ремонт, не являются выбывшими и не подлежат снятию с регистрации.
Так, что вроде все нормально.
Когда в налоговой в консультанте открыли документ, все удивились... :P 


Дайте, пожалуйста,  реквизиты этого письма,  так как у нас такая же ситуация случилась...
lutik
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 06:11

Re: Нахождение в зале игровых автоматов в количестве МЕНЬШЕ,

Сообщение Whothat » 13 янв 2009, 13:33

Не, не даст... Похоже, что ему штраф впаяли и он сдулся :(
Аватар пользователя
Whothat
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 14:16

Re: Нахождение в зале игровых автоматов в количестве МЕНЬШЕ,

Сообщение Guzel » 13 янв 2009, 15:42

Обнаружила в базе вот это письмо только. Из него делаю определенный вывод о том, что временно выбывшие объекты не обязательно снимать с регистрационного учета

Вопрос: Организация осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса.
В соответствии с п. 2 ст. 366 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан поставить на учет (зарегистрировать) в налоговом органе каждый объект налогообложения, указанный в п. 1 вышеназванной статьи, не позднее чем за два рабочих дня до даты установки каждого объекта налогообложения.
При этом объект налогообложения считается зарегистрированным и включается в налоговую базу с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения (п. 4 ст. 366 Кодекса), которое может быть представлено налогоплательщиком в налоговый орган заблаговременно, то есть более чем за два дня до даты установки объекта (объектов) налогообложения. В вышеупомянутых формах заявления и свидетельства отсутствуют ссылки на дату установки налогоплательщиком каждого объекта налогообложения, а фиксируется дата представления в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес.
В соответствии с п. 3 ст. 366 Кодекса налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах любое изменение количества объектов налогообложения не позднее, чем за два рабочих дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.
В аналогичном порядке согласно п. 4 ст. 366 Кодекса объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов.
Согласно п. 3 ст. 370 НК РФ при установке нового объекта (новых объектов) налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая установленный новый объект налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
При установке нового объекта (новых объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
Аналогичны правила исчисления налога на игорный бизнес в случае выбытия объекта (объектов) налогообложения (п. 4 ст. 370 НК РФ). При выбытии объекта (объектов) налогообложения до 15-го числа (включительно) текущего налогового периода сумма налога по этому объекту (этим объектам) за этот налоговый период исчисляется как произведение количества данных объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
При выбытии объекта (объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший объект (объекты) налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.
Таким образом, п. 3 ст. 366 НК РФ устанавливает обязанность регистрировать новые объекты налогообложения за два рабочих дня до даты установки, а п. 4 ст. 366 НК РФ устанавливает, что объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объектов налогообложения.
Просим разъяснить, с какого момента возникает и прекращается обязанность по уплате налога на игорный бизнес.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 20 октября 2005 г. N 03-06-05-07/35

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики совместно с Правовым департаментом рассмотрел письмо о порядке исчисления налога на игорный бизнес и сообщает следующее.
В соответствии со ст. 364 гл. 29 "Налог на игорный бизнес" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) игорный бизнес - это предпринимательская деятельность, связанная с извлечением организациями или индивидуальными предпринимателями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр, не являющаяся реализацией товаров, работ или услуг.
Организатором игорного заведения признается организация или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют в сфере игорного бизнеса деятельность по организации азартных игр, за исключением азартных игр на тотализаторе.
Глава 29 Кодекса не содержит четкой нормы о моментах возникновения и прекращения обязанности по уплате налога на игорный бизнес.
В связи с этим следует отметить, что согласно п. 1 ст. 38 Кодекса объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога.
В соответствии со ст. 41 Кодекса доходом признается экономическая выгода в денежной или натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами части второй Кодекса.
Принимая во внимание изложенное и учитывая ст. 44 Кодекса, полагаем, что организатор игорного заведения становится плательщиком налога на игорный бизнес с того момента, когда он начал осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса и получать экономическую выгоду в виде дохода.
По нашему мнению, наличие зарегистрированных, но не используемых в целях получения дохода объектов налогообложения не приводит к возникновению дохода и, следовательно, не влечет обязанности по уплате налога на игорный бизнес. Соответственно, и момент прекращения обязанности по уплате налога на игорный бизнес также связан с отсутствием деятельности в сфере игорного бизнеса.
Указанная позиция подтверждается рядом судебных решений по данному вопросу (Постановление ФАС Центрального округа от 26.01.2005 N А48-4855/04-13, Постановление ФАС Северо-Западного округа от 31.01.2005 N А56-17264/2004, Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 18.03.2005 N А38-6015-17/784-2004 и др.).

Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
А.И.ИВАНЕЕВ
20.10.2005
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Нахождение в зале игровых автоматов в количестве МЕНЬШЕ,

Сообщение Guzel » 13 янв 2009, 16:41

ВСЕ!!!!!!!!!!!! Мля, загрузилась аж на час шныряний по Консультанту, но все же НАШЛА. Причем, когда топик только разместили я тоже помнила, что подобное что-то было.


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 5 сентября 2007 г. N 02-7-12/356@

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 29.12.2006 N 244-ФЗ И ГЛАВЫ 29 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральная налоговая служба, рассмотрев обращение, сообщает.
Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 29.12.2006 N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), вступившего в силу с 1 января 2007 года, деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона имеющие соответствующие лицензии игорные заведения при условии их соответствия требованиям, установленным частью 6 статьи 6, частями 1, 3 - 5 статьи 8, частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона, частью 2 статьи 16 Федерального закона, вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 года без получения предусмотренного Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне.
При этом деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным частями 1 и 2 статьи 16 Федерального закона, должна была быть прекращена до 1 июля 2007 года (часть 6 статьи 16 Федерального закона).
Таким образом, после 1 июля 2007 года право на занятие предпринимательской деятельностью в сфере игорного бизнеса предоставляется только тем игорным заведениям, которые по состоянию на эту дату соответствуют упомянутым требованиям Федерального закона и требованиям действующего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации нормативного правового акта о регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
В этих условиях, при соблюдении владельцами таких игорных заведений норм статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) у налоговых органов отсутствуют правовые основания для отказа им после указанной даты в регистрации дополнительно установленных в данных игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес и (или) в регистрации изменений (уменьшения с учетом соответствующих требований Федерального закона) количества имеющихся в данных игорных заведениях объектов налогообложения.
Согласно статье 366 Кодекса налогоплательщик обязан зарегистрировать каждый объект налогообложения налогом на игорный бизнес, указанный в пункте 1 данной статьи Кодекса, в налоговом органе по месту установки этого объекта налогообложения, не позднее чем за два дня до даты установки каждого объекта налогообложения.
Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объектов налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за два дня до даты установки или выбытия каждого объекта налогообложения.
Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения.
Объект налогообложения считается выбывшим с даты представления налогоплательщиком в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения.
При этом для указанных выше целей, под уменьшением количества объектов налогообложения налогом на игорный бизнес следует понимать удаление определенных или всех объектов налогообложения из игорного заведения в связи с их реализацией, списанием, уничтожением, передачей во временное владение и (или) пользование другому хозяйствующему субъекту, передачей в ремонт в сервисный центр, переустановкой в другое игорное заведение, осуществлением капитального (косметического) ремонта здания (игорного заведения) и т.п.
Исходя из этого, временное неиспользование владельцами указанных игорных заведений установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес по причине приостановления хозяйственной деятельности не может служить основанием для признания таких объектов налогообложения выбывшими и, следовательно, для подачи в налоговый орган заявления о регистрации изменений (уменьшения) количества объектов налогообложения.

Одновременно с этим следует иметь в виду, что после 1 июля 2007 года аннулирование владельцами таких игорных заведений регистрации ранее установленных ими в игорных заведениях объектов налогообложения налогом на игорный бизнес без одновременной регистрации соответствующего количества аналогичных объектов налогообложения является для налоговых органов основанием для признания таких игорных заведений не отвечающими требованиям Федерального закона.

К.В.СЕДОВ
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Нахождение в зале игровых автоматов в количестве МЕНЬШЕ,

Сообщение Chertenok » 20 фев 2009, 23:17

Guzel писал(а):ВСЕ!!!!!!!!!!!! Мля, загрузилась аж на час шныряний по Консультанту, но все же НАШЛА...

".... аннулирование владельцами таких игорных заведений регистрации ранее установленных .... объектов налогообложения налогом на игорный бизнес"

К.В.СЕДОВ[/i]



Это конечно интересное письмо, однако в НК нет понятия аннулирования регистрации :laugh:, может у кого есть практика по аннулированию чего либо: заявления, изменения, регистрации снятия и т.д. и т.п.?  :'(
Chertenok
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 11:19

Re: Нахождение в зале игровых автоматов в количестве МЕНЬШЕ,

Сообщение Guzel » 21 фев 2009, 01:25

я всего лишь ответила топикстартеру... >:(

Аннулированием г-н Седов, скорее всего, называет снятие с учета. К теме топика не имеет отношения.
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: Нахождение в зале игровых автоматов в количестве МЕНЬШЕ,

Сообщение Guzel » 21 фев 2009, 01:27

Chertenok писал(а):может у кого есть практика по аннулированию чего либо: заявления, изменения, регистрации снятия и т.д. и т.п.?  :'(


все зависит от конкретной ситуации.......у меня аннулирование в практике было: письмом в налорг в связи с ошибкой бухгалтера.
Аватар пользователя
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

След.

Вернуться в Арбитражная и судебная практика

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron