Страница 1 из 3

Проблема с проводкой атроника..

СообщениеДобавлено: 11 июн 2006, 17:48
EXXIK
Ситуация: на аппарат подали 110 вольт от преобразователя,не переключив на 110 БП, хз зачем, при том что он работал от 220 до этого. Вобщем запуститься он уних не запустился, и врубили его опять от сети.Вернее уже на этот раз от апса.Сразу же выбило предохранитель на подсветку.Естессно не горят обе.Приехал, сменил предохранитель, врубаю - опять перегорел.Причем перегорает, когда пытается загореться верхняя лампочка. Нижняя на тот монет уже зажигается.Проверил, по всем шнуркам что на лапмы идут, напруга одна и таже, 223-225, ампераж тот же, что и на соседних атрониках. Куда копать,кто подскажет? не то коротыш, не то в обратку откуда то идет..

Re:Проблема с проводкой атроника..

СообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 07:16
правдоруб
Скорее всего вышел из строя электонный балласт или один из стартеров. Надо запастись предохранителями и определять опытным путём. ;)

Re:Проблема с проводкой атроника..

СообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 09:22
Favor
проверь дросселя

Re:Проблема с проводкой атроника..

СообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 10:08
Savin
вероятно сгорел дроссель, сравни его сопротивление с рабочим. :)

Re:Проблема с проводкой атроника..

СообщениеДобавлено: 13 июн 2006, 10:11
Savin
сними верхнее стекло , отвинти четыре винта, и сними вся эту байду с лампой, за ней они и сидят ;)

Re:Проблема с проводкой атроника..

СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 08:21
Savin
EXXIK писал(а):Ситуация: на аппарат подали 110 вольт от преобразователя,не переключив на 110 БП, хз зачем, при том что он работал от 220 до этого. Вобщем запуститься он уних не запустился, и врубили его опять от сети.Вернее уже на этот раз от апса.Сразу же выбило предохранитель на подсветку.Естессно не горят обе.Приехал, сменил предохранитель, врубаю - опять перегорел.Причем перегорает, когда пытается загореться верхняя лампочка. Нижняя на тот монет уже зажигается.Проверил, по всем шнуркам что на лапмы идут, напруга одна и таже, 223-225, ампераж тот же, что и на соседних атрониках. Куда копать,кто подскажет? не то коротыш, не то в обратку откуда то идет..

как это при чём!? если написано что выбивает предохранитель на подсветку. вопрос ещё в то работает ли он без подсветки? ??? Об этом автор письма умолчал или я чего не понял? :)

Re:Проблема с проводкой атроника..

СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 11:41
zlodey
дело в том что за лампой может стять дроссель а может и высокочастотный преобразователь напряжения дык вот если дроссель стоит то ничего страшного (тяжелая железная хреновина) а если ВЧ (легкая пластиковая коробочка обычно не предназначена для разборки) то от этой хрени можно ожидать чего угодно и в любой момент и нетолько когда подают пониженное напряжение...... обычно выгорают полностью наклухо легче новый поставить а в данном случае подозреваю пробитый кондерчик по питанию в ВЧ.... у меня дохлых целый вагон....

Re:Проблема с проводкой атроника..

СообщениеДобавлено: 14 июн 2006, 19:32
AngryMan
Я бы ещё глянул монитор. В Атрониках часто стоят мониторы с автовыбором 110/220. Там сбоку в мониторе такая коробка с релюхой и трансформатором. У нас горели. И не один раз. Включи на будущее перемычкой на 220. А релюху - похерить. Спокойнее будет.
Кстати! Я так мыслю, что пластм. коробка, приклеенная сзади на стенку - фильтр. И написано на ней 110 (у меня, по крайней мере).
А питалово на лампы идёт то же, что и в розетке. Я лично менял дроссели ламп на 220 вольтей. Родные были на 110.

Re:Проблема с проводкой атроника..

СообщениеДобавлено: 15 июн 2006, 03:11
EXXIK
монитор же ща нормально пашет.с аппаратом в целом все ок. везде на 220 где было - переключили. а вот подсветка тупит..

Re:Проблема с проводкой атроника..

СообщениеДобавлено: 15 июн 2006, 04:39
AngryMan
EXXIK писал(а):хм..погодите ка... а как узнать на сколько он вольтов? на нем по маркировке я что то не узрел.. мож они и правда у мя оба на 110 стоят?

Так вроде ж на них написано... Выштамповано... Или сфоткай и покажи...
На всякий случай:
1. Дроссели - это то, что стоит (2шт.) на железном листе вместе с лампой сразу за верхним стеклом.
2. Ещё есть лампа и проводка к ней от дросселя (см. выше) за нижним стеклом.
3. А что будет, если лампы вообще не подключать? Вынуть, насколько помню, правую фишку из п.1. Левая - питание нижней лампы.
4. И ещё мысля. Хоппер. У меня стоят два разных варианта - с мотором пост. и перем. тока. Ввиду полного отсутствия трансформаторов подозреваю, что перем. тока питается прямо из розетки.
5. А на корпус никаких пробоев нету нигде? Может, дверью прищемили чего...

И ещё. Не факт, что это всё произошло после того, как включили на 110. Совпадения бывают...

Re:Проблема с проводкой атроника..

https://forum.rarib.xyz/viewtopic.php?f=47&t=29706