porcha2 » 03 май 2007, 15:17
NPanko писал(а):porcha2 писал(а):porcha2 писал(а):31qq писал(а):блин надо прогер покупать
что то мне подсказывает что рано или поздно такая же фигня как с игрософтом начнется?
А чё, для игрософта проггер купил? Помогло??
Ты чё, его каж день проверяешь? Если при установке в зал он нормальный, это не значит, что и через неделю будет такой же.
В тысячный раз повторяю: всё зависит от персонала. (не взирая на видео)
Надо бы взирая!
А что на него смотреть, если по каким-то причинам оно глюкнуло минут на 10 а потом вдруг опять стало работать ???
и было это мож месяц назад или три... мож на месте того момента уже новая запись? Не просматривать же каждый день.
Да и подозрения могут возникнуть спустя пол года после того как персонал уволился по собств желанию.
Последний раз редактировалось
porcha2 03 май 2007, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
СТРЕМИТЕСЬ ВВЫСЬ!! ДАЖЕ ЕСЛИ ДЛЯ ЭТОГО ПРИДЕТСЯ ВСТАТЬ НА КАКТУС.