Модератор: Guzel
100% согласен про питание и тонкие провода
Глюки софта игрушки?
GameCreator писал(а):100% согласен про питание и тонкие провода
Присоединяюсь, это наверное самое большое зло. Особливо актуальное для сборщиков ИА - шаровиков.
toweroffГлюки софта игрушки?
Это можно вычислить практическим путем, т.е. переставляя биллы и платы. Набрать статистику и сделать вывод. Может оказаться глюки не софта платы а самого железа платы.
По сути своей пульс-протокол - проще не может быть ничего.
Пришел импульс - накручивай. А дальше могут пойти извращения в софте. Про железо пока не говорим. Софт может быть с зачатками логики :D. Например, не щелкать тупо по переднему фронту, а определять длительность импульса +/- погрешность, с целью отсеивания всяких злых дурящих импульсов, эталонную длительность определять автоматом или требовать к выставлению на билле и т.д. Но опять таки грешить на софтину - менее вероятно, ибо процесс подщета импульсов по своей сути очень прост/однозначен и поэтому ошибки софта вычисляются и исправляются до пром. производства.
Длительность импульсов.
Да весчь хорошая, поиграться ей можно. Но не надо забывать про длительность накрутки кредитов у игрока. Через сколько он увидит свою тысячную купюру в кредитах? Или будет тратить всё время на вставление купюр и перекуры между?
Вод тут может помочь софт, который позволяет играть не дожидаясь добивки кредитов до конца. Хотя есть подводный камень. Сам процесс удара по кнопкам т.е. игры может сбивать параллельную работу подсчетов импульсов...
filadd писал(а):Практически на всех билах -выход пульса открытый коллектор, а подтяжка к еденице стоит на игровой плате.
Как здесь может играть просадка по +12 непонятно.
Хотя падение на земляном проводе может.
Но больше всего похоже на кратковременные подвисания платы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 134