помощь в прошивке.

Модератор: Guzel

помощь в прошивке.

Сообщение sashavks » 01 дек 2012, 01:59

добрый день ув. коллеги. приобрел программатор DA3 :) но опыта работы с ним нет совсем. по мануалам на буржуйском хоть и понимаю но информации о том как шить непосредственно найти не могу.
а еще "обрадовало" то что на сайте итл нет ничего по старым купюрникам NV7\8 файлов валют под украинские гривны.
если тут найдутся добрые люди которые могут поделится знанием по работе с ДА3 и прошивками на НВ7\8 буду благодарен...
sashavks
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 00:54


Re: помощь в прошивке.

Сообщение kkk28 » 01 дек 2012, 21:01

DA3 - дорогая и по ходу не совсем нужная игрушка, которая была бы полезна, при отсутствии персональных компьютеров и ноутов. Вряд-ли кто-то с ним работал, так что изучайте англиский или немецкий. Что касаемо прошивки под Украину, то попробуйте найти на форуме ник IGOR_ZSU (Игорь, извини, если тебя подставил) , у него точно все прошивки есть, он на Украине однозначно ГУРУ в этом вопросе. :-):
kkk28
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: 27 май 2008, 19:18

Re: помощь в прошивке.

Сообщение Alextim » 02 дек 2012, 10:25

Для работы с DA3, вам с начало необходимо установить VPS (Validator programming system) програмулину. С помощью нее с можете управлять прошивками на DA3, делать изменения (длина пульса, доступные каналы, итд). Сам DA3 шьёт в двух режимах override и match downloads. В первом случае он принудительно перезапишет выбранную прошивку для подходящего валидатора, во втором только если она новее чем прошивка в валидаторе
(при этом сохраняться настойки которые были в вадидаторе).

Я постараюсь узнать в понедельник насчёт русского мана. Но честно сомневаюсь, что он есть. Если есть вопросы то пишите в личку или сюда, постараюсь помочь.

P.S. DA3 достаточно мощный инструмент, позволяет организовать работу с прошивками и контролировать их, работает как хост для приемника, собирает инфу.
Аватар пользователя
Alextim