Embedder писал(а):Ток не замерял, смысла не вижу. Очевидно что при старте получается бросок тока, напряжение проседает. Думаю в этом и есть проблема. Системе контроля питания кажется что напряжение низкое.
Именно для этого я и просил замерять потребление. Ток не уходит в никуда. Где-то что-то должно греться.
И в первую очередь надо смотреть транзисторы коммутирующие двигатель.
Кстати сам двигатель тоже может быть не исправен. Надо попробовать без него запустить.
Для уверенности всё таки надо измерить ток, потребляемый купюрником, а не надеяться на очевидность. Удобнее это делать стрелочным амперметром.
Может быть несколько вариантов: ток в норме, с допустимым увеличением при старте двигателя, либо ток сразу при включении больше нормы, либо ток резко увеличивается в момент включения двигателя.
С последующими включениями ток может увеличиваться, уменьшаться, либо не изменяется.
Дело может быть не в двигателе а в том что он перезагружается от помехи. Тогда нужно смотреть стабилизаторы и электролитические конденсаторы по цепи питания процессора.