Да не нужен человеку протокол диагностики, ему нужен протокол обмена. Не надо ему знать состояние сенсоров и регулировок, а надо знать - в рабочем состоянии билл или в ошибке.LIC писал(а):SergeyBorshch писал(а):Может у кого нибудь есть описание протокола диагностики для купюрника APEX 5400 ?
Маловероятно, что описание такого протокола выйдет за пределы фирмы изготовителя. Наверное проще самому отследить и написать прогу, легче не в смысле проделанной работы, а во времени потерянном на поиск этого описания, да вы и не назвали толком зачем это надо, может описав задачу вы получите более развернутый ответ.
Я так понял его: есть некий (разрабатываемый) автомат с биллом, работающим в пульсе, на базе компа, хочется, чтоб система информировала (СМСкой, например), что билл нуждается в срочном вмешательстве персонала (купюра застряла).
Напрашивается (для человека, не слишком знакомого с режимами работы билла) вывод: надо как-то диагностить проблемы купюрника параллельно его обычной работе в импульсном режиме.
А для человека, знакомого с режимами работы, понятно, что надо цеплять билл по последовательному интерфейсу и работать с ним в протоколе. Благо описание протокола-то как раз публичное.
И даже если автомат - не своя разработка, а "черный ящик", в котором билл подключен к какой-нибудь плате контроллера, но материнка с виндой или линуксом там таки присутствует - то никто не мешает набросать программку, которая работает с биллом в протоколе, и сообщает о проблемах с биллом так, как задумал топикстартер, а при поступлении купюры эта программка может на ЛПТ выдавать соответствующее число импульсов, которые и пойдут на вход контроллера...
SergeyBorshch, обрисуйте понятнее, какая перед вами стоит задача, тогда вам помогут найти оптимальное решение.
Автомат, в котором купюрник - это своя разработка (точнее не сам автомат, а управляющая его работой программа) или некое чужое готовое решение?
В нем есть компьютерная плата и GSM-модем? Или тестировать купюрник и сигнализировать о проблеме придется неким дополнительным устройством?