СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Обсуждение вопросов связанных с букмекерской деятельностью.

Модератор: Guzel

СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение Guzel » 17 янв 2014, 15:33

Уважаемые коллеги!

СРОЧНО!!!! И НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!
По поводу законопроекта № 260152-6, уже принятого в первом чтении.

До конца обсуждения на портале осталось всего 7 дней!!!!!!!!

На сайте Минэкономразвития РФ (Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения) размещен текст поправок к Федеральному закону «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» №244-ФЗ
http://regulation.gov.ru/project/11312. ... ge_id=7028

Законопроект и материалы к нему также размещены здесь http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... 60152-6&02

Пусть вас не обманывает заголовок законопроекта, в нем предусмотрены поправки не только к статье 15, но и ко всему 244-му ФЗ. Особенно законопроектом намереваются кардинально изменить правовые требования к букмекерским конторам и тотализаторам. Если коротко по самым «болезненным точкам», то:

- обязательное объединение в саморегулируемые организации. Организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, являющиеся членами СРО;

- запрет на прием ставок, связанных с организацией и проведением других азартных игр, лотерей (за исключением всероссийских государственных лотерей и международных лотерей, которые проводятся на основании международных договоров РФ, и изменением валютного курса). То есть остаются ставки практически только на все спортивное и на будущую всероссийскую лотерею;

- ограничивают максимальный размер вознаграждения тотализатора;

- создание центров учета интерактивных ставок. Само появление интерактивных ставок радует. Безусловно, пора уже с ними разобраться, спрос на них в век высоких технологий колоссальный. Однако, много минусов, плохо продуманного порядка и существенных ограничений, связанных с самими интерактивными ставками и общей деятельность БК и тотализаторов. В качестве учредителя может выступить только саморегулируемая организация. Деятельность по приему интерактивных ставок – только кредитные организации и НКО (небанковские кредитные организации). Информационное пространство – единое (читайте база данных игроков);

- по поводу СРО: в ней должно будет находиться не менее 10-ти членов, если менее – то в процентном соотношении к общему количеству букмекерских контор, не менее 50% от рынка;

- сумма вносимая в компенсационный фонд (помимо вступительных и членских взносов) – не менее 100 000 000 рублей от каждой БК. Само собой действующие лицензионные требования никто не отменяет;

- БК (соответственно, тотализатор) вправе состоять только в одной СРО;

- БК должно получить обязательное дополнительное приложение к лицензии, если организует тотализатор;

- Обязательно: если деятельность БК, то в саморегулируемой организации букмкерских контор, если еще и тотализатор – дополнительно в СРО тотализаторов:

- Компенсационный фонд в СРО тотализаторов – по 30 000 000 рублей от каждого члена. Естественное, что без учета вступительных и членских взносов;

- СРО намереваются передать: право обращения в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти и в суд с заявлением о включении в реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети “Интернет”, содержащих информацию с признаками нарушения положений 244-го ФЗ о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети “Интернет” – в федеральный орган власти…. И с заявлением о признании информации, распространяемой посрелством сети «Интернет» и содержащей признаки нарушения положений 244-го Федерального закона – в суд. Учитывая, что положения базового закона с самого начала своего существования не выдерживают никакой критики и порою имеют многозначный смысл (в новом законопроекте также весьма «хромает» юридическая техника), то игровое и даже совсем не игровое сообщество (в том числе информационное) ожидает немало неприятных сюрпризов;

- СРО вправе принять решение об исключении организатора азартных игр в БК (тотализаторах) из членов СРО в случае:
А) неоднократного нарушения таким членом федерального закона №244-ФЗ;
Б) в случае осуществления таким членом незаконной деятельности по организации азартных игр в казино и залах игровых автоматов вне игорной зоны;
В) в случаях неуплаты взносов в течение 60-ти календарных дней со дня принятия СРО решения об уплате таких (?????? – Примечание Крыловой Гузель)) взносов.

В случае, если в Российской Федерации останется только одно СРО, то исключение из его членов означает недопустимость дальнейшей деятельности.


- Пункт 1 части 5 статьи 151 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст.1658) дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«д) информации, нарушающей требования Федерального закона «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и Федерального закона «О лотереях» о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр и лотерей с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет».»


Вступление закона в силу – четыре месяца со дня принятия и опубликования.

Редакция 244-го закона с поправками, предлагаемыми настоящим законопроектом – в приложении.

Прошу Вас присоединиться к публичному обсуждению, привлечь к созданию постов Ваш персонал, который может очень скоро быть уволенным в связи с ликвидацией букмекерской конторы или тотализатора.

Станет безработной самая незащищенная часть молодежи – молодые мамы, которые достойно трудятся в многочисленных ППС страны, молодые семьи имеющие кредиты и ипотеки, и другие квалифицированные в этом бизнесе сотрудники.

Для размещения постов необходимо зарегистрироваться и авторизоваться.

На сайте выложен ряд вопросов, на которые желательно ответить и добавить к ним собственный текст обращения. Текст в свободной форме.

Уважаемые коллеги!!!!!!!! Времени с учетом наступающих выходных осталось очень мало!!! Прошу организовать публичное обсуждение всеми сотрудниками Ваших организаций и ППС.

Эксперт и модератор РАРИБа Крылова Гузель.
Аватар пользователя

Автор
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства


Re: СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение Guzel » 17 янв 2014, 16:00

Кусочками буду выкладывать фрагменты 244-го закона с внесенными поправками
Аватар пользователя

Автор
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение Guzel » 17 янв 2014, 16:08

Измененный в соответствии с законопроектом 244-ый закон


29 декабря 2006 года N 244-ФЗ
________________________________________
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ АЗАРТНЫХ ИГРИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
20 декабря 2006 года

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
1. Настоящим Федеральным законом определяются правовые основы государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр на территории Российской Федерации и устанавливаются ограничения осуществления данной деятельности в целях защиты нравственности, прав и законных интересов граждан.
2. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на деятельность по организации и проведению лотерей, а также на деятельность организаторов торговли, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Федеральным законом "Об организованных торгах".

Статья 2. Законодательство о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр
Правовое регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, а также может осуществляться принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными нормативными правовыми актами.

Статья 3. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр
1. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем:
1) установления порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и соответствующих ограничений, обязательных требований к организаторам азартных игр, игорным заведениям, посетителям игорных заведений, игорных зон;
2) выделения территорий, предназначенных для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, - игорных зон;
3) выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах;
4) выдачи лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах;
5) осуществления государственного надзора в области организации и проведения азартных игр, направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр лицами, осуществляющими указанную деятельность.

2. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствии с настоящим Федеральным законом осуществляется Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр, иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в пределах их компетенции, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление функций по управлению игорными зонами.
3. Проверка технического состояния игрового оборудования осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) азартная игра - основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры;
2) пари - азартная игра, при которой исход основанного на риске соглашения о выигрыше, заключаемого двумя или несколькими участниками пари между собой либо с организатором данного вида азартной игры, зависит от события, относительно которого неизвестно, наступит оно или нет;
3) ставка – денежные средства, передаваемые участником азартной игры организатору азартной игры (за исключением денежных средств, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом интерактивной ставкой) и служащие условием участия в азартной игре в соответствии с правилами, установленными организатором азартной игры;
3.1) интерактивная ставка – денежные средства, передаваемые центром учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализатора) организатору азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе) в соответствии с поручением участника азартной игры и служащие условием участия в азартной игре в соответствии
с правилами, установленными организатором азартной игры;

4) выигрыш - денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры;
5) организатор азартной игры - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по организации и проведению азартных игр;
6) деятельность по организации и проведению азартных игр - деятельность по оказанию услуг по заключению с участниками азартных игр основанных на риске соглашений о выигрыше и (или) по организации заключения таких соглашений между двумя или несколькими участниками азартной игры;

7) игорная зона - часть территории Российской Федерации, которая предназначена для осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и границы которой установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом;
8) разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне - выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом документ, предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в одной игорной зоне без ограничения количества и вида игорных заведений;
9) лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах – документ, выдаваемый в соответствии с настоящим Федеральным законом и предоставляющий организатору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах вне игорных зон,с обязательным указанием в приложении к нему вида оказываемых услуг (услуг по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и (или) услуг по организации и проведению азартных игр в тотализаторах), количества и места нахождения филиалов, пунктов приема ставок букмекерских контор и (или) тотализаторов или иных мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и (или) тотализаторах;
10) участник азартной игры - физическое лицо, принимающее участие в азартной игре и заключающее основанное на риске соглашение о выигрыше с организатором азартной игры или другим участником азартной игры;
11) игорное заведение - здание, строение, сооружение (единая обособленная часть здания, строения, сооружения), в которых осуществляется исключительно деятельность по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг (в том числе филиал или иное место осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг);
12) казино - игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых столов или игровых столов и иного предусмотренного настоящим Федеральным законом игрового оборудования;
13) зал игровых автоматов - игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов или игровых автоматов и иного предусмотренного настоящим Федеральным законом игрового оборудования, за исключением игровых столов;
14) букмекерская контора - игорное заведение, в котором организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр;
15) тотализатор - игорное заведение, в котором организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр, а также выплату выигрышей за счет суммы ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, за вычетом размера взимаемого организатором данного вида азартных игр вознаграждения
16) игровое оборудование - устройства или приспособления, используемые для проведения азартных игр;
17) игровой стол - игровое оборудование, которое представляет собой место с одним или несколькими игровыми полями и при помощи которого организатор азартных игр проводит игорный бизнес между их участниками либо выступает в качестве их участника через своих работников;
18) игровой автомат - игровое оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников;
19) касса букмекерской конторы - часть пункта приема ставок букмекерской конторы, в которой организатор азартных игр принимает ставки от участников данного вида азартных игр, за исключением интерактивных ставок, и выплачивает выигрыши;
20) касса тотализатора - часть пункта приема ставок тотализатора, в которой организатор азартных игр принимает ставки от участников данного вида азартных игр, за исключением интерактивных ставок, и выплачивает выигрыши;
21) касса игорного заведения - часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр осуществляет операции с денежными средствами и в которой находится специальное оборудование, позволяющее осуществлять указанные операции;
22) зона обслуживания участников азартных игр - часть игорного заведения, в которой установлены игровое оборудование, кассы игорного заведения, тотализатора, букмекерской конторы, а также иное используемое участниками азартных игр оборудование;
23) служебная зона игорного заведения - обособленная часть игорного заведения, которая предназначена для работников организатора азартных игр и в которую не допускаются участники азартных игр;
24) сопутствующие азартным играм услуги - гостиничные услуги, услуги общественного питания, услуги в сфере зрелищно-развлекательных мероприятий;
25) процессинговый центр букмекерской конторы - часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, за исключением интерактивных ставок, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы;
25.1) процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы – часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр на основе информации, полученной от центра учета интерактивных ставок букмекерских контор, проводит учет интерактивных ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых интерактивных ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы;
26) процессинговый центр тотализатора - часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр проводит учет ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, за исключением интерактивных ставок, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок тотализатора;
26.1) процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора – часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр на основе информации, полученной от центра учета интерактивных ставок тотализаторов, проводит учет интерактивных ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, фиксирует результаты азартных игр, рассчитывает суммы подлежащих выплате выигрышей, осуществляет представление информации о принятых интерактивных ставках и о рассчитанных выигрышах в пункты приема ставок тотализатора;
27) пункт приема ставок букмекерской конторы - территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр и осуществляет представление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр букмекерской конторы;
28) пункт приема ставок тотализатора - территориально обособленная часть игорного заведения, в которой организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр и осуществляет представление информации о принятых ставках, выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр тотализатора.
29) центр учета интерактивных ставок букмекерских контор – кредитная организация, в том числе небанковская кредитная организация, осуществляющая деятельность по приему от физического лица денежных средств, передаваемых с использованием платежного терминала, банкомата и (или) электронных средств платежа, их учету и переводу организатору азартных игр в букмекерской конторе;
30) центр учета интерактивных ставок тотализаторов – кредитная организация, в том числе небанковская кредитная организация, осуществляющая деятельность по приему от физического лица денежных средств, передаваемых с использованием платежного терминала, банкомата и (или) электронных средств платежа, их учету и переводу организатору азартных игр в тотализаторе;
......
Аватар пользователя

Автор
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение ebubet » 17 янв 2014, 16:09

Тут ещё вопрос: стоит ли бороться за второе СРО простым сотрудникам организаций и ППС :nez-nayu: может Журавский им бесплатные обеды законодательно пролоббирует :-)
Последний раз редактировалось ebubet 22 янв 2014, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
http://regulation.gov.ru/project/11312.html?point=view_proposals_your&stage=2&stage_id=7028
ebubet
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:53

Re: СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение Guzel » 17 янв 2014, 16:15

.............
Статья 5. Ограничения осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр
1. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно организаторами азартных игр при соблюдении требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
2. Деятельность по организации и проведению азартных игр может осуществляться исключительно в игорных заведениях, соответствующих требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Ограничение доступа к сайту организатора азартных игр с помощью которых осуществляется организация и проведения азартных игр с использованием игровых столов, игровых автоматов и иного игрового оборудования, а также деятельность по приему ставок в букмекерских конторах и тотализаторах, за исключением интерактивных ставок, вне игорных зон с использованием сети «Интернет», осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4. Игорные заведения (за исключением букмекерских контор, тотализаторов, их пунктов приема ставок) могут быть открыты исключительно в игорных зонах в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. Игорные зоны не могут быть созданы на землях населенных пунктов.
6. Не допускается оплата услуг, оказываемых организаторами азартных игр в целях исполнения денежных обязательств участника азартной игры перед соответствующим организатором азартных игр путем перевода денежных средств, в том числе перевода электронных денежных средств, приема платежей физических лиц, почтового перевода денежных средств организатору азартных игр, осуществляемых оператором по переводу денежных средств, в том числе оператором электронных денежных средств, банковским платежным агентом и (или) банковским платежным субагентом, платежным агентом и (или) платежным субагентом, за исключением денежных средств, признаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом интерактивной ставкой.

Статья 6. Требования к организаторам азартных игр
1. Организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.
2. Не могут выступать организаторами азартных игр юридические лица, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или органы местного самоуправления, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за преступления в сфере экономики либо за умышленные преступления средней тяжести, тяжкие преступления, особо тяжкие преступления.
2.1. Организаторами азартных игр в букмекерских конторах
и тотализаторах могут выступать исключительно юридические лица, являющиеся членами саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах).

3. Организатор азартных игр обязан предоставлять сведения, необходимые для осуществления государственного надзора за соблюдением требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр. Состав и порядок предоставления таких сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
4. Организатор азартных игр обязан обеспечивать личную безопасность участников азартных игр, иных посетителей игорного заведения, работников организатора азартных игр во время их нахождения в игорном заведении.
5. Организатор азартных игр обязан соблюдать установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом правила совершения операций с денежными средствами при организации и проведении азартных игр.
6. Стоимость чистых активов организатора азартных игр в течение всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не может быть менее:
1) 600 миллионов рублей - для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов;
2) 1 миллиард рублей - для организаторов азартных игр в букмекерских конторах.
3) 300 миллионов рублей – для организаторов азартных игр в тотализаторах.
7. Для целей настоящего Федерального закона порядок расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.04.2010 N 64-ФЗ.
9. Минимальный размер уставного капитала организатора азартных игр в букмекерской конторе устанавливается в сумме 100 миллионов рублей. Минимальный размер уставного капитала организатора азартных игр в тотализаторе устанавливается в сумме 30 миллионов рублей. В оплату такого уставного капитала могут быть внесены только денежные средства. Для формирования такого уставного капитала не могут быть использованы заемные денежные средства. Порядок подтверждения источников происхождения денежных средств, вносимых в оплату такого уставного капитала, устанавливается Правительством Российской Федерации.
10. В целях защиты прав и законных интересов участников азартных игр осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерской конторе допускается только при наличии у организатора азартных игр в букмекерской конторе банковской гарантии исполнения обязательств перед участниками азартных игр. Гарантом, предоставившим банковскую гарантию, может быть только банк. Срок действия банковской гарантии не может быть менее чем пять лет. Банковская гарантия продлевается или переоформляется в течение всего срока действия имеющейся у организатора азартных игр в букмекерской конторе лицензии на осуществление указанной деятельности и не может быть отозвана, в этих случаях банковская гарантия на соответствующий срок ее действия должна быть получена организатором азартных игр в букмекерской конторе на день, следующий после окончания срока действия договора о предоставлении банковской гарантии. Размер банковской гарантии определяется в соответствующем договоре и не может быть менее чем 500 миллионов рублей.
11. Организатор азартных игр обязан предоставлять ежегодно уполномоченному Правительством Российской Федерации федеральному органу исполнительной власти сведения о лицах, которые имеют голосующие акции или долю в уставном капитале этого организатора азартных игр в размере не менее 10 процентов и соответственно прямо и (или) косвенно могут оказывать существенное влияние на решение вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания учредителей (участников) этого организатора азартных игр, а также документы, подтверждающие указанные сведения. Состав и порядок предоставления указанных сведений и документов устанавливаются Правительством Российской Федерации.
12. Бухгалтерская (финансовая) отчетность организатора азартных игр подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке.
13. Сведения и документы, указанные в части 11 настоящей статьи, заключение аудитора по результатам ежегодной аудиторской проверки являются обязательными приложениями к бухгалтерской (финансовой) отчетности организатора азартных игр.
14. Проверку достоверности сведений, предоставление которых предусмотрено частями 3, 9 и 11 настоящей статьи, проводит уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти. Организатор азартных игр несет ответственность за полноту и достоверность указанных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Технические и иные средства организатора азартных игр, с использованием которых осуществляется деятельность по приему ставок и подтверждение учета интерактивных ставок в букмекерских конторах и тотализаторах, должны находиться в процессинговых центрах букмекерской конторы (тотализатора) и процессинговых центрах интерактивных ставок букмекерской конторы (тотализатора) и располагаться на территории Российской Федерации.
Технические и иные средства центра учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов), с использованием которых осуществляется деятельность по приему, учету и переводу интерактивных ставок, должны располагаться на территории Российской Федерации
..........
Аватар пользователя

Автор
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение Guzel » 17 янв 2014, 16:22

Статья 6.1. Требования к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении других азартных игр и к центру учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) при осуществлении деятельности по приему, учету и переводу интерактивных ставок

1. Организаторы азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в целях выявления противоправного влияния на результаты официальных спортивных соревнований обязаны:
1) принимать ставки, за исключением интерактивных ставок, на официальные спортивные соревнования и выплачивать соответствующие выигрыши только при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность;
2) информировать в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и с соблюдением законодательства Российской Федерации в области персональных данных и законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне общероссийскую спортивную федерацию по соответствующему виду спорта и уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, о выигрышах, выплаченных или подлежащих выплате по результатам пари, заключенных на официальные спортивные соревнования, завершившиеся с наименее вероятным результатом или исходом. Такая информация должна быть представлена не позднее тридцати дней со дня проведения соответствующего официального спортивного соревнования;
3) вести в букмекерских конторах и тотализаторах учет участников азартных игр, от которых принимаются ставки на официальные спортивные соревнования, и представлять с соблюдением законодательства Российской Федерации в области персональных данных данные такого учета в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, при осуществлении им этого надзора. Порядок ведения учета и представления данных, их объем и содержание устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. В случае выявления уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, фактов представления организатором азартных игр недостоверной информации, предусмотренной пунктом 2 части 1 настоящей статьи, указанный орган уведомляет об этом общероссийскую спортивную федерацию по соответствующему виду спорта. Порядок и форма уведомления определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр.
3. Предусмотренное пунктом 1 части 1 настоящей статьи требование о приеме ставок и выплате выигрышей только при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность, применяется при проведении любых азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах с соблюдением при обработке соответствующих персональных данных законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
4. Центр учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) осуществляет деятельность по приему от физического лица денежных средств, передаваемых с использованием платежного терминала, банкомата и (или) электронных средств платежа, их учету и переводу организатору азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе) с проведением идентификации клиента-участника азартной игры в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
5. Центр учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) при осуществлении деятельности по приему от физического лица денежных средств, передаваемых с использованием платежного терминала, банкомата и (или) электронных средств платежа, их учету и переводу организатору азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе), ведет учет участников азартных игр, от которых принимаются интерактивные ставки, предоставляет организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах информацию об участниках азартных игр, учете интерактивных ставок, принятых от участников данного вида азартных игр, результатах азартных игр и рассчитанных суммах подлежащих выплате выигрышей.



Статья 7. Требования к посетителям игорного заведения
1. Посетителями игорного заведения являются находящиеся в игорном заведении участники азартных игр, а также иные лица, доступ которых в игорные заведения не запрещен в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. Посетителями игорного заведения не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
3. Организатор азартных игр вправе самостоятельно устанавливать правила посещения игорного заведения, не противоречащие настоящему Федеральному закону.
4. По требованию работников организатора азартных игр посетитель игорного заведения, нарушающий установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила посещения игорного заведения, обязан немедленно покинуть игорное заведение.

Статья 8. Общие требования к игорному заведению
1. Игорное заведение должно быть разделено на зону обслуживания участников азартных игр и служебную зону игорного заведения.
2. При входе в игорное заведение, его филиал, пункт приема ставок букмекерской конторы и (или) тотализатора или иное место осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр организатором азартных игр размещается, а также предоставляется по первому требованию посетителя игорного заведения информация о фирменном наименовании организатора азартных игр, адресе и часах работы соответствующего игорного заведения, его филиала, пункта приема ставок букмекерской конторы и (или) тотализатора или иного места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
В доступном для посетителей игорного заведения месте должны быть размещены текст настоящего Федерального закона, установленные организатором азартных игр правила азартных игр, правила посещения игорного заведения, правила приема ставок и выплаты выигрышей, разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне или его копия, либо лицензия на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах или ее копия, приложение к такой лицензии или его копия, а также решение о приеме в члены в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), либо иной документ, подтверждающий членство в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), или его копия.

3. Организация и проведение азартных игр могут осуществляться исключительно работниками организатора азартных игр. Работниками организатора азартных игр не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
4. Используемое в игорном заведении игровое оборудование должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, технических регламентов, стандартов, а также иным обязательным требованиям и находиться в собственности организатора азартных игр. В помещении игорного заведения постоянно должны находиться документы, подтверждающие соответствие игрового оборудования указанным требованиям.
5. В служебной зоне игорного заведения (за исключением пунктов приема ставок букмекерской конторы и тотализатора) должны находиться помещение для отдыха работников организатора азартных игр, специально оборудованное помещение для приема, выдачи и временного хранения денежных средств, помещение для организации службы безопасности игорного заведения.
6. Игорное заведение не может быть расположено в здании, строении, сооружении, в которых расположены физкультурно-оздоровительные и спортивные учреждения (за исключением букмекерских контор, тотализаторов, их пунктов приема ставок).

Статья 8.1. Требования к казино и залам игровых автоматов
1. Казино и зал игровых автоматов могут располагаться только в здании, строении, сооружении, являющихся объектом капитального строительства, занимать указанный объект полностью или располагаться в единой обособленной его части.
2. Площадь зоны обслуживания участников азартных игр в казино не может быть менее чем восемьсот квадратных метров, и в ней должны находиться касса игорного заведения, гардероб, места для отдыха посетителей игорного заведения и туалет.
3. В зоне обслуживания участников азартных игр в казино должно быть установлено не менее чем десять игровых столов, а также могут быть установлены игровые автоматы и могут находиться пункты приема ставок тотализатора и (или) букмекерской конторы.
4. В случае установки игровых автоматов в зоне обслуживания участников азартных игр в казино на данное игорное заведение распространяются требования, установленные частью 6 настоящей статьи.
5. Площадь зоны обслуживания участников азартных игр в зале игровых автоматов не может быть менее чем сто квадратных метров, и в ней должны находиться касса игорного заведения и туалет.
6. В зоне обслуживания участников азартных игр в зале игровых автоматов должно быть установлено не менее чем пятьдесят игровых автоматов, а также могут находиться пункты приема ставок тотализатора и (или) букмекерской конторы.
7. В служебной зоне зала игровых автоматов должно находиться специально оборудованное помещение или должно быть установлено оборудование для приема, выдачи и временного хранения денежных средств.
8. Технически заложенный средний процент выигрыша каждого игрового автомата не может составлять менее чем девяносто процентов.
9. Выплата выигрышей в казино и зале игровых автоматов осуществляется при предъявлении участником азартной игры документа, удостоверяющего его личность.
.......
Аватар пользователя

Автор
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение Guzel » 17 янв 2014, 16:25

ebubet писал(а):Прошу дать конкретные советы, что писать на сайте простым сотрудникам организаций и ППС?
Если получилось пристегнуть поправки к действующему закону, пропустив 1 чтение, как можно простым сотрудникам организаций и ППС помешать господину Ж. перекроить рынок под себя .


Не думаю, что у вас не найдется слов для размещения обсуждения на сайте. Активация простая (электронка, пароль). Но, полагаю, чтобы приняли к сведению все ваши каменты необходимо написать хотя бы фамилию и имя. Без этих данных комментарий будет считаться анонимным, и его вряд ли сочтут серьезным.
Аватар пользователя

Автор
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение Guzel » 17 янв 2014, 16:27

Главу 2-ую "Игорные зоны" пропускаем. В ней не имеется изменений. Казиношников задели вскользь, требование выдавать выигрыши при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Аватар пользователя

Автор
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение Guzel » 17 янв 2014, 16:30

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ АЗАРТНЫХИГР В БУКМЕКЕРСКИХ КОНТОРАХ И ТОТАЛИЗАТОРАХВНЕ ИГОРНЫХ ЗОН

Статья 14. Порядок открытия и деятельности букмекерских контор, тотализаторов, пунктов приема ставок букмекерских контор и тотализаторов

1. Деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок может быть организована вне игорных зон в порядке, установленном настоящей главой.
2. Букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок (за исключением открываемых в игорных зонах) могут быть открыты исключительно на основании лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, порядок выдачи которых определяется Правительством Российской Федерации.
3. В букмекерских конторах, тотализаторах, их пунктах приема ставок, расположенных вне игорных зон, не может осуществляться деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов и игровых столов.
4. Букмекерские конторы и их пункты приема ставок, действующие на основании лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, вправе осуществлять организацию заключения пари между участниками данного вида азартных игр в случае указания в приложении к такой лицензии права на оказание услуг по организации и проведению азартных игр в тотализаторах.
5. Организаторы азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах обязаны состоять в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах).
Организаторы азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах могут быть членами только одной саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах).
Организаторы азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах, имеющие в соответствии с приложением к лицензии право оказывать услуги по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и услуги по организации и проведению азартных игр в тотализаторах, обязаны состоять в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах и саморегулируемой организации организаторов азартных игр в тотализаторах.
6. Вновь создаваемые организаторы азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах обязаны вступить в саморегулируемую организацию организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в течение тридцати рабочих дней с даты получения лицензии на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах в соответствии с указанным в приложении к лицензии видом оказываемых услуг
(услуг по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и (или) услуг по организации и проведению азартных игр в тотализаторах).


Статья 14.1. Саморегулируемые организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах)

Создание и функционирование саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и Федерального закона «О саморегулируемых организациях».
Статус саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) может приобрести некоммерческая организация, основанная на членстве, при условии её соответствия требованиям, установленным Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», а также части 4 настоящей статьи.
Для внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) сведений о некоммерческой организации ею представляются в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, предусмотренные Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», а также документы, подтверждающие соблюдение требований, установленных частью 4 настоящей статьи.
Некоммерческая организация вправе приобрести статус саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) при условии её соответствия следующим требованиям:
объединение в составе некоммерческой организации в качестве её членов не менее десяти организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах). В случае если общее количество организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации, составляет менее десяти организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), то объединение в составе некоммерческой организации в качестве её членов должно составлять более пятидесяти процентов от общего количества организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах);
наличие правил приема в члены саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) и прекращения членства в такой саморегулируемой организации;
наличие стандартов и правил, регламентирующих порядок осуществления деятельности организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), а также утвержденной формы справки о соответствии члена саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) стандартам и правилам;
установление перечня мер дисциплинарного воздействия, которые могут быть применены в отношении членов саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) за нарушение требований стандартов и правил.
наличие компенсационного фонда, сформированного за счет взносов членов саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), как способа обеспечения обязательств членов саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) перед участниками азартных игр. Компенсационный фонд формируется исключительно в денежной форме. Размер взносов в компенсационный фонд членов саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах должен составлять не менее ста миллионов рублей в отношении каждого члена саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах. Размер взносов в компенсационный фонд членов саморегулируемой организации организаторов азартных игр в тотализаторах должен составлять не менее тридцати миллионов рублей в отношении каждого члена саморегулируемой организации организаторов азартных игр в тотализаторах.
Саморегулируемая организация организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) вправе утверждать стандарты и правила по вопросам, относящимся к деятельности её членов, а также дополнительные требования к членам такой саморегулируемой организации, которые не должны противоречить настоящему Федеральному закону и иным нормативным правовым актам Российской Федерации.
Саморегулируемая организация от своего имени и в интересах своих членов вправе обратиться в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти с заявлением о включении в реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащих информацию с признаками нарушения положений настоящего Федерального закона о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет».
Саморегулируемая организация от своего имени и в интересах своих членов вправе обратиться в суд с заявлением о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет» и содержащей признаки нарушения положений настоящего Федерального закона о запрете деятельности по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Саморегулируемая организация организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) вправе требовать уплаты вступительных, членских и целевых взносов членами саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в размерах и порядке, которые определяются внутренними документами саморегулируемой организации, утвержденными общим собранием членов саморегулируемой организации.
Саморегулируемая организация организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) вправе принять решение об исключении организатора азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе) из членов саморегулируемой организации в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», в случае неоднократного нарушения таким членом установленного Федеральным законом порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе в случае осуществления таким членом незаконной деятельности по организации и проведению азартных игр в казино и залах игровых автоматов вне игорной зоны, а также в случае неуплаты взносов, установленных саморегулируемой организацией организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), в течение шестидесяти календарных дней со дня принятия саморегулируемой организацией решения об уплате таких взносов.
В случае прекращения членства в саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах), данная саморегулируемая организация обязана в течение трех дней с момента прекращения членства сообщить информацию о выбывшем члене в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области организации и проведения азартных игр. На основании рассмотрения указанного заявления саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственный надзор в области организации и проведения азартных игр, обращается в суд с требованием об аннулировании лицензии выбывшего члена саморегулируемой организации организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) в порядке, предусмотренном законодательством о лицензировании.
Государственный контроль за деятельностью саморегулируемых организаций организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах в соответствии с Федеральным законом «О саморегулируемых организациях.

Статья 14.2. Порядок открытия и деятельности центра учета интерактивных ставок в букмекерских конторах и тотализаторах

Деятельность по приему от физического лица денежных средств, передаваемых с использованием платежного терминала, банкомата и (или) электронных средств платежа, их учету и переводу организатору азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе) осуществляется исключительно кредитной организацией, в том числе небанковской кредитной организацией, – центром учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов).
Учредителем (участником) центра учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов), должна выступать саморегулируемая организация организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах).
Саморегулируемая организация организаторов азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) может выступать учредителем (участником) только одного центра учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов).
Центр учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) не вправе выступать организатором и участником азартных игр.
Деятельность центра учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) направлена на исполнение денежных обязательств участника азартной игры перед организатором азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе), а также осуществление последующих расчетов с соответствующей букмекерской конторой (тотализатором).
Центр учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) при осуществлении своей деятельности вправе взимать с участника данного вида азартных игр и (или) организатора азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе) вознаграждение в размере, определяемом соглашениями между центром и участником азартной игры и между центром и соответствующим организатором азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе).
Центр учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) обязан предоставлять организатору азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе) информацию о переводе денежных средств соответствующему организатору азартных игр по поручению физического лица в целях исполнения денежных обязательств такого участника азартной игры перед соответствующим организатором азартных игр в букмекерской конторе (тотализаторе).
Организатор азартных игр в букмекерских конторах (тотализаторах) осуществляет выплату выигрышей участнику азартной игры, сделавшему интерактивную ставку с использованием платежного терминала, банкомата и (или) электронных средств платежа, путем выдачи денежных средств в пункте приема ставок букмекерской конторы (тотализатора) или иным способом, не запрещенным действующим законодательством Российской Федерации.
Центр учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов) осуществляет свою деятельность в соответствии положениями Федерального закона «О банках и банковской деятельности», Федерального закона «О национальной платежной системе», Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
..............
Аватар пользователя

Автор
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

Re: СРОЧНО!!! ЗАКОНОПРОЕКТ ПО БУКМЕКЕРКЕ

Сообщение Guzel » 17 янв 2014, 16:39

Статья 15. Требования к букмекерским конторам, тотализаторам, пунктам приема ставок букмекерских контор и тотализаторов

1. Букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок могут располагаться только в зданиях, строениях, сооружениях, являющихся объектами капитального строительства.
2. Букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок не могут быть расположены:
1) в объектах жилищного фонда, объектах незавершенного строительства, во временных постройках, в киосках, под навесами и в других подобных постройках;
2) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены детские, образовательные, медицинские, санаторно-курортные учреждения;
3) в зданиях, строениях, сооружениях автовокзалов, железнодорожных вокзалов, речных вокзалов, речных портов, аэропортов, на станциях и остановках всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения;
4) в помещениях, в которых осуществляется деятельность, не связанная с организацией и проведением азартных игр или оказанием сопутствующих азартным играм услуг;
5) в зданиях, строениях, сооружениях, которые находятся в государственной или муниципальной собственности, в собственности государственных корпораций и государственных компаний, а также в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные или муниципальные учреждения, унитарные предприятия, государственные корпорации и государственные компании;
6) в зданиях, строениях, сооружениях, в которых расположены культовые и религиозные организации.
3. Букмекерские конторы, тотализаторы, их пункты приема ставок также не могут быть расположены на земельных участках, на которых расположены указанные в части 2 настоящей статьи объекты.
3.1. В зоне обслуживания участников азартных игр в пункте приема ставок букмекерской конторы должна находиться касса букмекерской конторы.
3.2. Организатор азартных игр в букмекерской конторе при помощи специального оборудования, установленного в процессинговом центре букмекерской конторы, обязан обеспечить единый учет, обработку ставок, фиксирование результатов азартных игр и расчет сумм выигрышей, подлежащих выплате.
3.3. Организатор азартных игр в букмекерской конторе вправе самостоятельно определять событие, от которого зависит исход пари, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
3.4. Положения частей 3.1 и 3.3 настоящей статьи применяются также в отношении пунктов приема ставок букмекерских контор, в том числе расположенных в казино и залах игровых автоматов.
3.5. В зоне обслуживания участников азартных игр в пункте приема ставок тотализатора должна находиться касса тотализатора.
3.6. Организатор азартных игр в тотализаторе при помощи специального оборудования, установленного в процессинговом центре тотализатора, обязан обеспечить единый учет, обработку ставок, фиксирование результатов азартных игр и расчет сумм выигрышей, подлежащих выплате.
3.7. Организатор азартных игр в тотализаторе обязан обеспечить участникам азартных игр возможность наблюдать развитие и исход события, от которого зависит результат пари, в том числе при помощи специального оборудования.
3.8. Положения частей 3.5 и 3.7 настоящей статьи применяются также в отношении пунктов приема ставок тотализаторов, в том числе расположенных в казино, залах игровых автоматов и букмекерских конторах.
3.9. В служебной зоне букмекерской конторы (за исключением пунктов приема ставок букмекерской конторы) должен находиться процессинговый центр букмекерской конторы.
3.10. В служебной зоне тотализатора (за исключением пунктов приема ставок тотализатора) должен находиться процессинговый центр тотализатора.
3.11. В служебной зоне пункта приема ставок букмекерской конторы и служебной зоне пункта приема ставок тотализатора должно находиться специально оборудованное помещение или должно быть установлено специальное оборудование для временного хранения денежных средств.
3.12. В центре учета интерактивных ставок букмекерских контор (тотализаторов), процессинговом центре букмекерской конторы (тотализатора) и процессинговом центре интерактивных ставок букмекерской конторы (тотализатора) должны находиться технические средства связи, обеспечивающие передачу и прием информации о принятых ставках и о выигрышах в пункты приема ставок букмекерской конторы и в пункты приема ставок тотализатора.
3.13. В пунктах приема ставок букмекерской конторы и в пунктах приема ставок тотализатора должны находиться технические средства связи, обеспечивающие передачу и прием информации о принятых ставках, а также о выплаченных и невыплаченных выигрышах в процессинговый центр букмекерской конторы и в процессинговый центр тотализатора.
4. Максимальный размер вознаграждения, взимаемого организатором азартных игр в тотализаторе с участников данного вида азартных игр, не может превышать двадцати процентов от суммы ставок, принятых от участников данного вида азартных игр.
5. В букмекерских конторах, тотализаторах, а также в их пунктах приема ставок не могут проводиться игорный бизнес, в которых исход событий, относительно которых заключаются основанные на риске соглашения о выигрыше, зависят от действий организатора, его работников и участников азартных игр, а также действий, связанных с организацией и проведением других азартных игр, лотерей, за исключением всероссийских государственных лотерей и международных лотерей, которые проводятся на основании международных договоров Российской Федерации, и изменением валютного курса.


Статья 15.1. Государственный надзор в области организации и проведения азартных игр

1. Государственный надзор в области организации и проведения азартных игр осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти (федеральный государственный надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанными в части 2 статьи 9 настоящего Федерального закона (региональный государственный надзор) (далее - органы государственного надзора), согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. К отношениям, связанным с осуществлением государственного надзора в области организации и проведения азартных игр, организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 3 - 6 настоящей статьи.
3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) выдачи юридическому лицу разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
4. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;
2) поступление в орган государственного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, должностных лиц органа государственного надзора, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;
3) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
5. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 4 настоящей статьи, может быть проведена органом государственного надзора незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
6. Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 4 настоящей статьи, не допускается.
7. Должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать объекты, в которых осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр, и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и игрового оборудования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушением законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
Статья 16. Заключительные положения
1 - 4. Утратили силу.
5. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона выдача новых лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари прекращается, за исключением выдаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
6. Утратил силу.
7. Утратил силу.
8. Утратил силу.
9. Предусмотренные настоящим Федеральным законом игорные зоны должны быть созданы до 1 июля 2007 года. Деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного настоящим Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, их пунктов приема ставок, соответствующих требованиям настоящего Федерального закона.
10. До истечения шести месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона Правительством Российской Федерации должны быть приняты нормативные правовые акты, необходимые для реализации положений настоящего Федерального закона.
Статья 17. Утратила силу.
Статья 18. Утратила силу
________________________________________
Статья 19. О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации
Признать утратившими силу:
1) абзацы четыреста тридцатый - четыреста тридцать третий пункта 5 статьи 2 Федерального закона от 2 ноября 2004 года N 127-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377);
2) абзацы семьдесят восьмой и семьдесят девятый подпункта "а" пункта 9 статьи 1 Федерального закона от 2 июля 2005 года N 80-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 27, ст. 2719).
Аватар пользователя

Автор
Guzel
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован: 18 ноя 2004, 01:42
Откуда: как и все: из детства

След.

Вернуться в Букмекерство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35

cron