Страница 1 из 5

Август-сентябрь

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 14:17
ruhack
Коллеги, как у вас прошел август и начался сентябрь? Август мертвый, сентябрь еще хуже начался. :-(

Re: Август-сентябрь

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 21:30
CyberShot
Август всегда мёртвый. Сентябрь - вроде разгоняемся потихонечку.

Re: Август-сентябрь

СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 18:02
DarMohio
ruhack писал(а):Коллеги, как у вас прошел август и начался сентябрь? Август мертвый, сентябрь еще хуже начался. :-(


Сделайте бонус, например за определенною ставку в бонус пиво, после несколько бутылок игра пойдет как по маслу :co_ol:

Re: Август-сентябрь

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 09:28
ruhack
А кому пиво давать? 2,5 землекопа заходят.

Re: Август-сентябрь

СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 21:17
DarMohio
ruhack писал(а):А кому пиво давать? 2,5 землекопа заходят.


может реклама о бонусе или что то в том роде...

Re: Август-сентябрь

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 13:43
risk
Народа сейчас действительно поубавилось везде, но "рыба" водится.
Клюёт на правильную наживку.. :-):

Re: Август-сентябрь

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 23:21
ruhack
DarMohio писал(а):
ruhack писал(а):А кому пиво давать? 2,5 землекопа заходят.


может реклама о бонусе или что то в том роде...


Флаера раздавать около конкурентов или бегущую строку вешать?
А не в интернете ли все, благодаря поправкам?

Август-сентябрь

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 23:36
Pro-book
Если есть конкуренты, привлечь от них к себе игроков не сложно. И не надо игрокам ничего раздавать по бонусам. Креативнее надо. Понимать надо психологии игроманов. Скандальность нужна. Именно хорошая скандальность. Не надо, чтобы игроманы проходили за бонусами. Бонусные системы - это прошлое, они негативно влияют.
Игроманы не должны получать бонусы. Они должны иметь возможность получать кое-что, но не бонусы.

Игроманы говорить должны. Понимаете? Говорить. Хорошая скандальность нужна. Они должны пиарить Ваши точки. Бесплатно и сами того не желая. Да, получая кое-что, но получая это не в деньгах.

Креативность надо.

И не надо ничего сложного. Лудоманы по своей сути все тупые. Всякими сложными конкурсами Вы их отпугиваете. У них нет времени думать. У них нет времени приходить и долго вникать. Они же работают, а в часы отдыха от работы бухают и ширяются, кто наркотой, кто ставками, как наркотой. Не надо им ничего сложного.

Раз-два-три. Серия. Простая и надёжная серия. На третью рассчитывайте, первая - внешний вид. Вторая - средний вариант, 2-3 раза в год. Третья - скандальность, хороша скандальность, пусть игроманы везде говорят и на скандальность эту приезжают с других концов города, где точки.

В общих чертах я написал, кто работают, в курсе :-)


Кстати, если рядом есть конкуренты - это хорошо. Ведь уже есть клиентская база. Чужую клиентскую базу (чужих игроков или игроков, чаще сидящих у них, конкурентов, чем у Вас) переманить намного проще от конкурентов к себе, чем раскручивать точки, где конкурентов нет. Всегда легче переманить игроков из чужих ППС, чем создавать клиентскую базу самим.

Лениво приманивать игроков на новые точки, хоть кому и надо, без разницы. Всегда легче от конкурентов переманить. Не надо приманивать тех, кто не сидят на игле игромании. Это очень сложно и чревато негативными слухами. Надо переманивать. Не надо создавать свою клиентскую базу с нуля. Чужих клиентов переманивать надо.

Пишите правила и работайте. И не занимайтесь ерундой бонусной. Народ идёт. Только убирайте возможность обвинять Вас в подтасовках, лудоманы этого не любят. Будет всё честно - лудоманы пойдут. А честно для них - это чтобы ни один поганый игроман не мог обвинить в нечестном розыгрыше. Даже когда осуществляете розыгрыши, Вы ничего разыгрывать не должны. Если Вы это не делаете, не будет слухов, что Вы обманули с распределением приза. А раз не будет, то получившие призы станут объектом разговоров. А это пиар, это и есть скандальность хорошая, если знать, что на приз давать. Непонятно, наверное :-)

Работайте скандальностью на удвоение. Если игроманы выиграют у Вас, Вы будете в плюсе. Непонятно опять? Ну и фиг с Вами :-) :-) :-)

Главное, что это работает с гарантией успеха.

В любую тухлую точку, при условии наличия относительно рядом конкурентов, народ с гарантией привлечь можно за 7-10 дней или даже быстрее. И они задерживаются в этом случае надолго.

Ну а кому делать нефиг - раздавайте флаера, хоть раздачи и бесперспективны. Ничем так не приманить игроманов, как скандальностью. Проверено.

Август-сентябрь

СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 00:07
Pro-book
Готов держать пари с кем угодно (при условии не разглашать метод привлечения). Что практически любую точку, куда почти никто не ходит, при наличии рядом (рядом - это 1-3 квартала для начала, а потом и с другого конца города игроманы приезжать будут) конкурентов, можно раскрутить за 10 дней, при вложениях в призы игроманам, если в денежном исчислении, то 6-12 тысяч за акционный недельный период из 2 обладателей третьего приза, месяц на штуку баксов выходит, ну а кто жлобы, тем можно дешевле давать откаты, раз в неделю приз третий, а не два. 12-15 тысяч призами в этом случае за месяц, и известность среди игроманов такой точки.
30-40 тысяч призами - шикарная раскрутка вообще.
Ну если на бензин по призам потом не экономите, если выигравшего игромана на приз на машине своей доставите, фотки сделаете, то вообще отлично.

Берём разброс автобусных остановок 4-5 во все стороны. Если в этом радиусе есть точки конкурентов, то переманить игроков с них к себе можно запросто.

Берём любую точку, но не опороченную невыплатами выигрышей (игроманы кидло не любят, не идут в этом случае). Пишем правила, утверждаем ежедневную акцию, призы.

В течение 7-10 дней на точке появляются игроманы (небольшие толпы игроманов, ёпт), каждый игроман - это носитель слухов о Вас и уже бесплатный распространитель пиара. Делаем скандальность, дальше Ваша скандальность работает на Вас.


Просто и эффективно. Самое главное, что неожиданно :-):

Любую точку, при условии, что на ней не было кидалова, и относительно недалеко есть точки конкурентов, раскрутить (переманить на неё игроков) - не проблема.

Привлекать клиентов на точку, где нет рядом конкурентов, лениво и не особо перспективно. Если точка в городе одна у Вас, а никого больше нет, то не ломайте голову привлечением игроков. Не получится быстро. Это процесс долгий, точку надо прокачать. Это полгода-год, а то и больше.

Не очень выгодно привлекать на такие точки. Создавать свою клиентскую базу игроков тяжело и долго.

Если рядом есть конкуренты, а у конкурентов есть игроки, то за 7-10 дней эти игроки переманиваются на точку Вашу. Чужая клиентская база в букмекерстве перетягивается к себе, легко и эффективно.

Хорошо, когда рядом есть конкуренты. Хуже - когда конкурентов рядом нет.

Re: Август-сентябрь

СообщениеДобавлено: 15 сен 2014, 00:05
dron33
:co_ol:

Август-сентябрь

https://forum.rarib.xyz/viewtopic.php?f=6&t=110536