Если есть конкуренты, привлечь от них к себе игроков не сложно. И не надо игрокам ничего раздавать по бонусам. Креативнее надо. Понимать надо психологии игроманов. Скандальность нужна. Именно хорошая скандальность. Не надо, чтобы игроманы проходили за бонусами. Бонусные системы - это прошлое, они негативно влияют.
Игроманы не должны получать бонусы. Они должны иметь возможность получать кое-что, но не бонусы.
Игроманы говорить должны. Понимаете? Говорить. Хорошая скандальность нужна. Они должны пиарить Ваши точки. Бесплатно и сами того не желая. Да, получая кое-что, но получая это не в деньгах.
Креативность надо.
И не надо ничего сложного. Лудоманы по своей сути все тупые. Всякими сложными конкурсами Вы их отпугиваете. У них нет времени думать. У них нет времени приходить и долго вникать. Они же работают, а в часы отдыха от работы бухают и ширяются, кто наркотой, кто ставками, как наркотой. Не надо им ничего сложного.
Раз-два-три. Серия. Простая и надёжная серия. На третью рассчитывайте, первая - внешний вид. Вторая - средний вариант, 2-3 раза в год. Третья - скандальность, хороша скандальность, пусть игроманы везде говорят и на скандальность эту приезжают с других концов города, где точки.
В общих чертах я написал, кто работают, в курсе
Кстати, если рядом есть конкуренты - это хорошо. Ведь уже есть клиентская база. Чужую клиентскую базу (чужих игроков или игроков, чаще сидящих у них, конкурентов, чем у Вас) переманить намного проще от конкурентов к себе, чем раскручивать точки, где конкурентов нет. Всегда легче переманить игроков из чужих ППС, чем создавать клиентскую базу самим.
Лениво приманивать игроков на новые точки, хоть кому и надо, без разницы. Всегда легче от конкурентов переманить. Не надо приманивать тех, кто не сидят на игле игромании. Это очень сложно и чревато негативными слухами. Надо переманивать. Не надо создавать свою клиентскую базу с нуля. Чужих клиентов переманивать надо.
Пишите правила и работайте. И не занимайтесь ерундой бонусной. Народ идёт. Только убирайте возможность обвинять Вас в подтасовках, лудоманы этого не любят. Будет всё честно - лудоманы пойдут. А честно для них - это чтобы ни один поганый игроман не мог обвинить в нечестном розыгрыше. Даже когда осуществляете розыгрыши, Вы ничего разыгрывать не должны. Если Вы это не делаете, не будет слухов, что Вы обманули с распределением приза. А раз не будет, то получившие призы станут объектом разговоров. А это пиар, это и есть скандальность хорошая, если знать, что на приз давать. Непонятно, наверное
Работайте скандальностью на удвоение. Если игроманы выиграют у Вас, Вы будете в плюсе. Непонятно опять? Ну и фиг с Вами
Главное, что это работает с гарантией успеха.
В любую тухлую точку, при условии наличия относительно рядом конкурентов, народ с гарантией привлечь можно за 7-10 дней или даже быстрее. И они задерживаются в этом случае надолго.
Ну а кому делать нефиг - раздавайте флаера, хоть раздачи и бесперспективны. Ничем так не приманить игроманов, как скандальностью. Проверено.