Что бы не говорить о том, о чем говорили тысячу раз, напишу максимально коротко:
У каждой крупной БК для коммуникации с оффлайн игроками есть собственные сайты для распространения информации и тематические форумы и чаты для обратной связи.
Так же есть независимые форумы, куда букмекеры направляют своих представителей, разруливать возникающие проблемы с игроками.
Что делать собственнику ППСа или небольшой сети, если он работает по франшизе и он не хочет вкладывать свои кровные в раскрутку чужого бренда, а хочет развивать свои ППСы. Какой способ коммуникации выбрать собственнику ППСа, если его возможности не такие большие, как у крупных БК. Стоит ли для своих игроков создавать свой информационный ресурс, что бы они не ушли играть в какой нибудь вильямхилл или есть такие ресурсы, с помощью которых обычный игрок будет получать информацию от конкретного ППСа. Я сейчас говорю не о крупных бк, у них есть свои средства связи с игроком. Я про мелкие ППСы. Как Вы держите связь с игроком, как мотивируете придти к Вам. Или Вы эту работу не ведете? Поделитесь, те, кто не пробук.