Уважаемые коллеги, в этой теме я постепенно рассмотрю плюсы и минусы ряда методов привлечения (и удержания, а также мотивации более частого посещения) игроков на наши пункты приёма ставок.
Тематика, конечно, не новая, но очень важная.
В приоритете будет рассмотрение тех методов, которые много раз предлагались, в том числе, и здесь (не мною), с рассмотрением их положительных (что редко) и отрицательных (гораздо чаще, т.к. это и новичкам полезно - как ошибок не совершать в привлечении) сторон.
Для примера, воспользуюсь цитатами ряда методик как раз из этого раздела, с пояснением их негативных сторон (и позитивных тоже, если они есть).
Мой опыт по букмекерке (и знание психологии игроков) привёл меня к выводу номер 1, обязательному для усвоению новичками.
При разработке методики привлечения игроков на конкретный ППС (особенно это новых точек касается) главным является (это важно) как раз-таки исправление ошибок в созданной владельцем точки программе привлечения.
Да, именно так.
Привычно для любого профи должно быть следующее: когда просят дать советы, как раскрутить точку, первое дело - это получить подготовленные владельцем точки методы, брать ручку и перечёркивать половину из них, попутно объясняя человеку его ошибки, - что он мог бы натворить обычно гуляющими в доступе методиками, начиная от отпугивания игроков и заканчивая конфликтами с властью.
Вывод номер 2.
В нынешних условиях, методы привлечения должны быть одновременно:
1. Приносящими хот бы часть результатов быстро.
2. Всеохватывающими.
3. Простыми.
Я называю это "связкой". Раз-два - результат, либо раз-два-три, результат.
Вот в этом плане.
Вывод номер 3.
Наиболее действенные методики не являются широко распространёнными (и не будут ими никогда), и читающим новичкам их в доступном паблике никто излагать не станет, поэтому о них я говорить в теме не буду, а акцентирую тему на более доступных методиках, их плюсах и минусах.
Подчёркиваю: раскрутить новую точку, любую, в плане посещаемости игроками, можно за 2-4 недели.
Не этими методами, которые я буду комментировать, а более эффективными.
Раскрутить (в плане увеличения числе игроков, сумм ставок и т.д.) уже работающую (но не имеющую достаточного числа игроков или достаточного оборота) точку гораздо дольше: месяц-два.
Да, именно так.
А знаете, почему?
Потому, что новая точка - это новая точка, она негатива на себе не имеет, на неё надо лишь привлечь игроков.
А уже действующая точка несёт на себе негатив (и слухи плохие среди игроков) предыдущей (до улучшения работы) деятельности, выражающейся в изначально неверно выбранных рекламных приёмах, а также конфликтах с игроками.
Название темы немного изменю.