Положительный имидж букм. компании для партнёров и игроков

Обсуждение вопросов связанных с букмекерской деятельностью.

Модератор: Guzel

Положительный имидж букм. компании для партнёров и игроков

Сообщение Pro-book » 10 мар 2015, 15:37

Собственно, тематика очень актуальная.

Ушли в прошлое будки с лавками, куда народ ходил ставить, потому что больше нигде ставить было нельзя. Сейчас определённый комфорт игрокам нужен (впрочем, сейчас другая беда: обилием "комфорта" некоторые игроков как раз отпугивают, сами не понимая этого, на примере с игроками в возрасте от 45 лет и старше).

За игроков букмекерским компаниям (формально - их обособленных подразделениям, а де-факто: владельцам точек) часто приходится бороться, чтобы посещаемость ППС игроками была на высоком уровне.

Ушли в прошлое крупные наборы компаниями своих партнёров. Сейчас наблюдается определённая консолидация, в рамках которой, тем не менее, с партнёрскими программа жуть, что творится.

За партнёров (новых) букмекерским компаниям приходится бороться, чтобы именно к ним народ на партнёрку приходил.

По обоим направлениям: сплошной бардак.

Pro-book писал(а):Если переложить это на другое направление (привлечение партнёров на букмекерку), то у меня простой вопрос (точнее, констатация факта) представителям букмекерских брендов: "Почему в Ваших партнёрских программах Вы сами тычете потенциальным партнёрам Вашими недостатками, считая, что это - Ваши плюсы?"

Открываем партнёрскую программу любой букмекерской компании, и я найду там минусы, которые Вы, продвигающие Ваши компании для партнёров, не осознаёте, а потенциальным партнёрам это в глаза бросается сразу, и самого главного (что сейчас актуально) в Ваших программах нет
.

Посещаемость будущей точки, будущих партнёров, будущими же игроками, :-) от этого тоже зависит, в итоговом результате :mi_ga_et:



Цитата из темы про привлечение игроков на пункты приёма ставок: http://forum.rarib.ru/viewtopic.php?f=6&t=112585

Для этой тематики всё же отдельная (эта, созданная мною сейчас) тема лучше.

Положительный имидж букмекерской компании для партнёров и игроков.
Pro-book
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:52


Положительный имидж букм. компании для партнёров и игроков

Сообщение Pro-book » 10 мар 2015, 15:46

Создание этой темы было навеяно мне кое-кем из уважаемых коллег (сама идея для РАРИБа) :-):

Да и пора это давно было сделать, я сам ещё зимой готовил тоже, только на апрель.

Ну, на месяц раньше: вполне допустимо, тем более, что в марте относительный "юбилей", когда я этим впервые заниматься начал (читающие сейчас, кто в курсе, о чём я, жалеют, что тогда, несколько лет назад, они сами мне предложили, а потом отказались: ведь тогда это можно было получить от меня почти бесплатно).

Тендер мне как-то нравится больше :-):
Условия нынче другие.
Опыт и всё такое.
Романтизма больше нет.
Pro-book
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:52

Положительный имидж букм. компании для партнёров и игроков

Сообщение Pro-book » 10 мар 2015, 16:10

Прежде всего, хочу отметить вот что: не те сейчас времена, чтобы букмекеры открытыми конфликтами друг у друга из рук вырывали "пищу" (то есть клиентов, место на рынке, повышение оборотов и т.д.).

Работать надо всем, зарабатывать надо всем, то есть у нас, вне жёсткого регулирования, сформировалось определённое консолидированное пространство (больше деловое, чем правовое, я вот вчера подключал человека из Грузии, так они с нашей России вообще в шоке: как у нас букмекерство работает вне жёсткого контроля, какие потоки "левые" до сих пор в России по букмекерке, у них такого в Грузии давно уже нет, к примеру, у них там уже гайки закручены жёстко, а у нас "вольница" в России, по сравнению с другими странами).

Ну а раз всем надо работать и зарабатывать, то своеобразные "войны" между букмекерами (более цивилизованно называемые "конкуренцией") ушли в прошлое. Надеюсь, что навсегда: спокойный деловой стиль лучше конфликтов.

Например, раньше: одна "будка" (в смысле - ППС, пункт приёма ставок) работала, недалеко от неё работала другая, они друг другу были кто?

Правильно: конкуренты. Раньше были конкуренты.

А сейчас они кто друг другу? Уже не конкуренты, а соседи. Да, деловые соседи, работающие в одной сфере, всё также перетягивающие друг от друга игроков, но другими, более цивилизованными, методами.

Цитата из песни:

"Поворошил немного прошлое.
Мы раньше пили, как товарищи, а щас - как господа хорошие" (с) Наговицын :-) :-)

Вот так и в букмекерке всё меняется. Становится болеем цивилизованным, уходят в прошлое наезды.

И очень явно стоит вопрос продвижения букмекерских компаний как среди игроков (то есть прекращение оттока игроков "с интернета"), так и среди партнёров (привлечение новых партнёров букмекерскими компаниями).

Надо ли что-то менять?
Да, надо. У тех, кто ничего не меняют, раньше по 50 партнёров на каждое новое вписание в лицензию подавали, а недавно лишь с десяток точек еле наскребли.
И это не совпадение. Это объективная тенденция.

И менять надо многое.
При этом, менять надо консервативным, а не революционным путём.

С сохранением наработанных традиций, но и с внедрением нового (базирующегося на богатом опыте и знании и понимании психологии игроков, вот с психологией у букмекеров вообще беда: не понимают они, что игрокам нужно).

И как это делать, мы знаем. Умеем. Успешно реализуем.
И можем поделиться этими знаниями и поучаствовать в развитии крупной БК, вполне вероятно.
Pro-book
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:52

Положительный имидж букм. компании для партнёров и игроков

Сообщение Pro-book » 10 мар 2015, 16:41

Начну, пожалуй, с примеров изменений.

Ну и далее приведу цитаты (фрагментарно) из партнёрских программ некоторых букмекерских компаний, которыми они сами отпугивают потенциальных партнёров.
Pro-book
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:52

Положительный имидж букм. компании для партнёров и игроков

Сообщение Pro-book » 10 мар 2015, 17:07

.

БК "Ф.О.Н." намерена отказаться от адресов ППС, записанных на нескольких лицензиатов.

В 2015 году букмекерская компания «ФОН» планирует отказаться от работы с конкурентами под общими адресами. Об этом заявил управляющий БК «ФОН» Константин Линев.

«Мы постараемся неконфликтно уходить от тенденции общих адресов и преподносить себя отдельным брендом. Именно 2015 год хотим посвятить дальнейшему выделению пунктов приема ставок "ФОН" из числа остальных клубов», — комментирует Линев.

По словам управляющего БК, компания практиковала совместную работу с другими брендами под общими адресами, чтобы арендовать привлекательные помещения. В случаях, когда собственник хотел сдавать цельное большое пространство, компаниям было выгоднее объединиться для совместного предоставления услуг.

Pro-book писал(а):Начну, пожалуй, с примеров изменений.


Такой пример...

Данная букмекерская компания, во-первых, сократила собственное развитие и активно ищет себе партнёров (для развития партнёров), на примере часто появляющихся даже на РАРИБе объявлений о партнёрках по ряду городов (а были времена, когда она и на крупнейшей выставке не показывалась, являясь в те годы абсолютным лидером рынка по числу точек), во-вторых, она уходит от совместной работы с другими брендами под общими адресами.

Общие адреса - это не что иное, как "букмекерский центр", ранее такие были популярными (известное заведение на "Двух Петрах" кануло в лета, теперь вот Фон с этой практикой "букмекерских центров" - в тот же путь).

Это раньше данная БК успешно практиковала совместную работу, а сейчас, во-первых, стандарт "1.8-1.85" устарел и не позволяет конкурировать с другими, если "другие" работают совсем рядом.

И "непонятки" с несколькими лицензиатами, работающими рядом, да и когда у кого-то, работающего по стандарту 1.8-1.85 (линия на форы) рядом появляется линия с 1.9, игроки активно переходят ставить на 1.9, потому что это - нынешний стандарт, заданный рынком предложения и спроса (ну или спроса и предложения: смотря как акценты расставить).

Видите? Совместная работа нескольких брендов вместе - это, если так выразиться, пережитки прошлого.

Во-вторых, указанная в новостной цитате БК, пытаясь "идти в ногу со временем", сама себе навредила излишней автоматизацией (пресловутые ППС с картридерами и ставками с компьютеров, при нивелирования важности ставок через кассу) - сколько игроков не молодого, скажем так, возраста, компания из-за этого потеряла... Очень много :-(

А это - пример того, как крупная компания пыталась завоевать игроков (сейчас же век Интернета, ну и попробовали пересадить народ на компьютеры с картридерами, сведя к минимум роль ставок игроков через кассира).

Это инновация. Инновация, неудачная в больших масштабах (хотя на некоторых точках вполне себе успешно работает).
Старые игроки (возраст от 45 лет и более) неспособны массово делать ставки на компьютерах, это не их - как по техническому владению (например, этнически - такие игроки, которых возле рынков много, они, вне зависимости от возраста, делают меньше ставок на компьютерах, чем они раньше на кассе ставили), так и по психологии. Люди, родившиеся в СССР, достигшие хотя бы 15 лет в СССР, они не будут никогда так активно ставить с компьютеров, им подавай кассу, кассиршу, каждый раз наличные и неизменный квиток с экспрессом в бумажном виде.
И плюс к этому, российский менталитет игроков учитывать надо.

И прошлое, причём, недавнее прошлое, уходит (букмекерские центры), и новое, на этом примере, не дало общего положительного результата.
Pro-book
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:52

Положительный имидж букм. компании для партнёров и игроков

Сообщение Pro-book » 10 мар 2015, 21:46

Переходим к выявлению недостатков партнёрских программ букмекерских компаний.

Pro-book писал(а):Ну и далее приведу цитаты (фрагментарно) из партнёрских программ некоторых букмекерских компаний, которыми они сами отпугивают потенциальных партнёров.


На сайтах некоторых компаний я изучил их описание партнёрки.
Ну что сказать...
У некоторых мне понравилось (частично неплохо, хотя или много лишнего, или, напротив, самого важного нет), у некоторых - вообще ужас.
Pro-book
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:52

Положительный имидж букм. компании для партнёров и игроков

Сообщение Pro-book » 10 мар 2015, 21:53

Полностью описание этой партнёрки устарело, как минимум, года на три, если не больше :-(

Привожу лишь фрагмент из неё, где самое вопиющее.


Требования для участия в партнерской программе:
Наличие юридического (ООО) или физического (ПБОЮЛ) лица;
Площадь для организации ППС;
Обязательная возможность по развитию сети пунктов;
Возможность технического обеспечения ППС (компьютеры, принтеры, сканнеры штрих кодов, мониторы, качественное интернет соединение и т.д.);
Навыки управления бизнесом;
Обязательное наличие финансового резерва для входа в бизнес;
Рассматриваются все предложения.


:sh_ok:

Это называется: "Мама, роди меня обратно" :-) :-)

Отталкивают даже там от себя потенциальных партнёров, а потом удивляются - чего это к ним почти никто не идёт :cry_ing:

Сейчас разберу выделенный фрагмент текста по частям (я лишь часть скопировал, эту партнёрскую программу надо красной ручкой черкать почти всю, но я скопировал лишь самое ужасное из неё).
Pro-book
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:52

Положительный имидж букм. компании для партнёров и игроков

Сообщение Pro-book » 10 мар 2015, 23:19

"Требования для участия в партнерской программе"

Требования для участия в партнерской программе... Какие ещё требования?
Очнулись бы и подумали с позиции рядового потенциального партнёра, многие из которых читают это у них, а потом решают с компанией не связываться.

Компания ведёт набор партнёров. Она ищет новых партнёров. При этом, сама же компания заранее предъявляет требования к ним, даже не заинтересовав их. Это абсурд.

Потенциальные партнёры зашли почитать партнёрскую программу - с них сразу что-то требуют :sh_ok:

Реакция почти всех читающих:

- Мы от Вас ничего не получили ещё.

- Мы Вами и не связывались ещё для обсуждения условий.

- А Вы уже от нас что-то требуете?

- Потом Вы нам совсем на голову сядете, если станем Вашим партнёрами?

- Потом вообще верёвки из нас вить будете?

- Да пошли Вы со своими требованиями! Поищем другую букмекерку.

Потенциальные партнёры закрывают партнёрскую страницу, партнёрами компании так и не став.



Слово "требования" не подходит совершенно. Можно заменить на "условия" (либо просто "условия", либо "желаемые условия").

Ладно, продолжаю насчёт нынешнего содержания абзаца "требований".

Наличие юридического (ООО) или физического (ПБОЮЛ) лица

Вот зачем это писать?
По нынешнему законодательству, букмекерская деятельность может осуществляться партнёрами лишь в виде обособленных подразделений лицензиата.

При чём наличие юридического лица (ООО) именно у потенциального партнёра? При чём тут наличие статуса ПБОЮЛ? Если идёт речь об официальной партнёрке, в соответствии с зак-вом...

И даже когда берут партнёров нелегально (аренда линии+ приём депозитов "с земли"), об этом можно сказать уже потом (так мол и так, ООО-шка левая, либо левое ИП для минимизации штрафа на физ. лицо, раз они так на физ. лицо упирают).

Но писать такое в партнёрке... Да уж...

Идём дальше.

Площадь для организации ППС

"Площадь" - как-то не очень. Лучше было бы "помещение", а идеально: "место". А там уже людям и разъяснить подробнее можно.

Не ППС, а пункта приёма ставок. Новичок в терминах не силён, хоть 100 раз Вы ему разъясняйте это. Информация должна усваиваться на лету, именно в нужном Вам ракурсе, при этом не создавать отрицания.

К Вам приходят на потенциальную партнёрку (как правило, предприниматели, хотя есть и часть игроков из них, предпринимательством, до того, как "пламенно возжелать связаться с Вами", не занимавшаяся). Новички в этом, они знать не знают, что означает "ППС".

При этом, подчёркиваю, предприниматели. Предприниматели...
А раз предприниматели, то конфликты с законом (административным законодательством) у них уже были почти у всех. Большинство предпринимателей хоть за что-то, но штрафовали.
Восприятие идёт на милицию (полицию, в нынешнем названии), а там тоже есть термин ППС, который уж точно хорошо знаком, в отличие от букмекерского термина.

Часть потенциальных партнёров, читая про "ППС", запутывается (средний негатив восприятия), а часть из них ассоциирует ППС с их притеснениями по административке ментами (отрицательный негатив восприятия).

Теперь дальше...

Обязательная возможность по развитию сети пунктов

Вот зачем это писать? К Вам приходят новые потенциальные партнёры, которые сразу "по самые уши" в букмекерку лезть не будут, они будут открываться "на пробу". 1-3 точки (у новичков в 80% случаев: одна точка).
Зачем отпугивать потенциальных партнёров, наталкивая их на осознание, что они в дальнейшем могут не потянуть развитие именно сети точек?

Кто Вам мешает отсеять не особо подходящих потенциальных партнёров по-тихому?
Зачем это делать публично, на предварительном этапе, когда люди ещё даже не Ваши партнёры, а лишь почитать к Вам на сайт компании зашли?

С другой стороны, Вы же их и отсеивать не будете, некоторых.
Если партнёр хочет открываться в небольшом городке, куда Ваша компания сама бы никогда не полезла, Вы с радостью его возьмёте и с одной точкой.

Ну так зачем писать про то, что партнёр потенциальный должен быть готов развивать именно сеть точек?
Вы от себя отталкиваете потенциальных партнёров.

Возможность технического обеспечения ППС (компьютеры, принтеры, сканнеры штрих кодов, мониторы, качественное интернет соединение и т.д.)

Длинный пункт. Короче надо. И слово "обеспечение" заменять каким-то другим словом. "Обеспечение" ассоциируется с навешиванием на партнёра дополнительных затрат, вне "договорных обязательств".

Навыки управления бизнесом

А почему от потенциальных партнёров сразу не требуете наличия навыков управления боевым самолётом-истребителем, с элементами высшего пилотажа? :-)
"Всего лишь" требуете навыки управления бизнесом. Как-то слабо. Требований "маловато".

Уважаемая компания спустилась бы со своих "небес" на землю, к людям: своим потенциальным партнёрам, которых сама компания так ищет. Вы отпугиваете этим народ. От новичка нельзя требовать навыков управления. Новичок только готовится с Вами начинать бизнес.

И если новичок подходит Вам (по финансовым требованиям, по месту открытия точки и т.д.), Вам будет безразлично, есть ли у него навыки управления бизнесом.

Вы и условную обезьяну (если у неё есть деньги, плюс к этому, желание работать там, где Ваша компания, по ряду причин, самостоятельно работать не может) с радостью примете на партнёрку, предварительно отобрав у неё гранату, то есть обязав/убедив нанять директора или администратора, более-менее способного "управлять бизнесом".

Требуя заранее навыки управления бизнесом, Вы очень многих новичков отпугиваете. Достойных новичков.

Обязательное наличие финансового резерва для входа в бизнес

Вы закладываете в некоторых потенциальных партнёров сомнения и мысли, что у них денег не хватить может (а у них-то денег иногда даже более, чем достаточно, они ведь не знают, сколько денег "нормально", сколько "мало", сколько "много", а где и сэкономить можно).
Но многие из них Вам после этого не напишут, и ничего Вы не узнаете. И партнёров не получите.

Зачем публично тыкать новичков в то, что у них может денег не хватить?
Кого надо отсеять, тех Вы отсеете (без шума) при последующем общении.
Но публично это делать зачем?

Рассматриваются все предложения.

Какие такие "все предложения" рассматриваются, если Вы сами, своим списком "требований", почти все потенциальные предложения (желание у почти всех потенциальных партнёров с Вами сотрудничать) отметаете ещё до того, как партнёры (которых у Вас, в том числе и по этой причине, нет в нужном количестве), к Вам с этими "предложениями" обращаются? :-)


Требования для участия в партнерской программе:
Наличие юридического (ООО) или физического (ПБОЮЛ) лица;
Площадь для организации ППС;
Обязательная возможность по развитию сети пунктов;
Возможность технического обеспечения ППС (компьютеры, принтеры, сканнеры штрих кодов, мониторы, качественное интернет соединение и т.д.);
Навыки управления бизнесом;
Обязательное наличие финансового резерва для входа в бизнес;
Рассматриваются все предложения.



В общем, этот абзац партнерской программы надо или очень сильно переделывать (в том числе, сокращать содержание имеющихся в нём пунктов и их количество), или вообще выбрасывать.
Ну или продолжать дальше "успешно отпугивать" :cry_ing: им потенциальных партнёров, как это делает компания :ti_pa:
Pro-book
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1128
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:52

Re: Положительный имидж букм. компании для партнёров и игрок

Сообщение Bring » 15 янв 2017, 13:33

хотелось бы за 1,2 месяца создать положительный имидж для игроков. открыли сеть ппс. надо привлечь игроков. деньги есть. жду помощи.
Bring
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:19


Вернуться в Букмекерство

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron