Возмещение потерь от действий ООО "Пятигорского Ипподрома"

Обсуждение вопросов связанных с букмекерской деятельностью.

Модератор: Guzel

Возмещение потерь от действий ООО "Пятигорского Ипподрома"

Сообщение UlyanovLawyer » 06 июн 2020, 07:55

Добрый день!

Я являюсь адвокатом. Мои доверители пострадали от мошеннических действий ООО "Пятигорский Ипподром" и именно от действия Кайшева Дмитрия Владимировича.
Им, как и многим, не были возвращены депозиты и не оплачены услуги по аренде помещения и ЧОП, при том условии что денежные средства на оплату этих услуг были переведены в ООО "Пятигорский Ипподром".
То есть в отношении моих доверителей были совершены мошеннические действия квалифицированные статьей 159 УК РФ.
Нами подано заявление в отношении владельцев и генерального директора ООО "Пятигорский Ипподром" с СК г. Москвы, а также в Арбитражный суд г. Москвы на возврат денежных средств переданных Кайшеву Д. В.

Если кто то пострадал от действия ООО "Пятигорский Ипподром" и его бывшего (а по факту действующего владельца) Кайшева Дмитрия Владимировича готовы помочь в возврате Ваших денежных средств, окажем консультацию и поможем составить заявление в СК и подать иски в Арбитражный суд.

Групповые и коллективные жалобы гораздо эффективнее ! :Russia:
UlyanovLawyer
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 07:36


Re: Возмещение потерь от действий ООО "Пятигорского Ипподром

Сообщение UlyanovLawyer » 06 июн 2020, 13:43

Ближайшее арбитражное рассмотрение назначено на конец июня 2020 года
UlyanovLawyer
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 07:36

Re: Возмещение потерь от действий ООО "Пятигорского Ипподром

Сообщение kokky » 03 июл 2020, 22:08

UlyanovLawyer писал(а):Ближайшее арбитражное рассмотрение назначено на конец июня 2020 года



и что решилось ?
Аватар пользователя
kokky
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 22:16

Re: Возмещение потерь от действий ООО "Пятигорского Ипподром

Сообщение ZaIgroka » 26 окт 2020, 14:14