Какой капитал требуется для открытия БК конторы в Москве?

Обсуждение вопросов связанных с букмекерской деятельностью.

Модератор: Guzel

Какой капитал требуется для открытия БК конторы в Москве?

Сообщение Vurdalak » 21 янв 2004, 15:41

именно в москве в других городах не интересует?
Vurdalak
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 05 авг 2003, 18:38


Какой капитал требуется для открытия БК конторы в Москве?

Сообщение ACKEP » 21 янв 2004, 16:19

законодательство уже поменяли и если раньше это могло стоить 1 у.е. то теперь все 30 у.е.
ACKEP
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 16:07

Какой капитал требуется для открытия БК конторы в Москве?

Сообщение Minin » 21 янв 2004, 23:12

законодательство уже поменяли (с)

Когда успели?
Аватар пользователя
Minin
Профи
Профи
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: 23 окт 2003, 21:14

Какой капитал требуется для открытия БК конторы в Москве?

Сообщение партизан » 25 фев 2004, 17:11

Говорите если нет опыта не соваться? Но все начинали же когда необходимо лишь знать алгоритм действий как надо действовать, подводные камни и проч. (для этого я и обратился на этот форум) естественно я понимаю что это рисковое дело но я все же хотел бы узнать все специфику структуру и т.д.
(Точно фразу не помню но смысл таков) Чаще люди принимают поражение, нежели проигрывают его.
Все таки мне бы хотелось узнать о букмекерстве побольше нежели вы мне сообщили в этой связи буду признателен если столь опытные люди данного форума поделяться со мной опытом и знаниями по данной тематике!
партизан
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2004, 16:59

Какой капитал требуется для открытия БК конторы в Москве?

Сообщение Sportbets » 25 фев 2004, 17:32

Описать капиталовложения в этот бизнес на страницах форума практически нереально.
Что вам будет необходимо в первую очередь?
1. определиться как вы собираетесь работать - писать линию, или покупать ее.
2. определиться, какое количество касс вы готовы открыть со старта