Страница 2 из 2

Букмекерская бухгалтерия

СообщениеДобавлено: 28 янв 2004, 14:54
Sportbets
Теоретически, любое движение в бизнесе можно считать стоящим, если оно приносит прибыль или дополнительную прибыль.
Если вы сейчас зарабатываете деньги при таком варианте сотрудничества - это хорошо. Сможете ли вы зарабатывать больше - это вопрос.
Если у вас цели открыть 4 своих пункта, то есть смысл работать самому, но при этом 50 на 50 все равно останется, думаю Зебра не изменит своих условий ;)
Хотя последнее слово за ними (или вам прийдется искать другую линию)
???

Букмекерская бухгалтерия

СообщениеДобавлено: 28 янв 2004, 15:13
nazaret
Многие вопросы все равно не ясны. Например вопрос с внутренней отчетностью, как правильно ее вести Вы ведь наверняка с ней сталкивались. Также интересует вопрос о различных способах хищения денег кассирами, менеджерами, каким образом их можно проконтролировать??? tuk_tuk

Букмекерская бухгалтерия

СообщениеДобавлено: 28 янв 2004, 15:22
Sportbets
Вопросы внутренней учетности финансов решаются программно. Т.е. программа ведет финансовую статистику кассы или нескольких касс. Я считаю, что это правильный способ. Возможно некоторые со мной не согласятся.
Вопросы нечистоплотной работы персонала тоже ограничиваются возможностями программы. Ну и вариантов хищения денег достаточно много - от редактирования интересующего коэффициента с 1,05 до 2 с целью на него поставить, до банального перевода времени назад, чтобы поставить на сыгранное событие. Защита от этих действий - запрет программой таких махинаций.

Букмекерская бухгалтерия

СообщениеДобавлено: 28 янв 2004, 16:32
mcbet
Не получив ни одного ответа на все вопросы, хочу попытаться найти ответы последовательно.

вопрос 1. У нас зарегестрировано ООО в Петербурге. Там же зарегестрирована касса букмекерской конторы, с которой мы исправно платим налоги.

Хотим начать принимать ставки в Ленинградской области и Москве. Для этого мы собираемся открыть ППС и заключить агентский договор с партнерами

должны ли мы платим налог в Москве и Ленинградской области?

Букмекерская бухгалтерия

СообщениеДобавлено: 29 янв 2004, 10:42
WOL
Уважаемый Денис задаваемые Вами вопросы очень похожи на вопросы которые Нам задавала налоговая инспекция ( прямо жуть как похожи spot ), и в связи с этим РЕКОМЕНДУЮ для сохранения здоровья у всех букмекеров отвечать на такие КОКРЕТНЫЕ вопрсы уклончиво или посылать за ответами в налоговую инспекцию каюсь!!!!!!!!!

Букмекерская бухгалтерия

СообщениеДобавлено: 29 янв 2004, 11:28
kpc
WOL писал(а):Уважаемый Денис задаваемые Вами вопросы очень похожи на вопросы которые Нам задавала налоговая инспекция ( прямо жуть как похожи spot ), и в связи с этим РЕКОМЕНДУЮ для сохранения здоровья у всех букмекеров отвечать на такие КОКРЕТНЫЕ вопрсы уклончиво или посылать за ответами в налоговую инспекцию каюсь!!!!!!!!!

апплодирую апплодирую апплодирую апплодирую апплодирую

Букмекерская бухгалтерия

СообщениеДобавлено: 29 янв 2004, 13:04
mcbet
Судя по последним сообщениям. Работать надо по принципу "Не буди лиха - пока спит" :)

Насчет первого вопроса я вроде разобрался.

Подскажите насчет первичных документов, которые должны оформляться в ппс и бук. кассе

Спаксибо,
Денис

Букмекерская бухгалтерия

СообщениеДобавлено: 16 фев 2004, 12:10
Black
По поводу ведения налогового и бухгалтерского учета рекомендую почитать:http://www.dtkt.com.ua/ (архив №42, 2003 год) статья "Правила игры"там достаточно понятно все написано.
Что касаеться открытия новых точек,то все зависит от того где вы хотите их открывать. В зависимости от области, у каждой обласной налоговой есть свои требования к регистрации, налоговой отчётности и уплате налогов. Где вы планируете работать, может быть чем нибудь помогу? 8)

Букмекерская бухгалтерия

https://forum.rarib.xyz/viewtopic.php?f=6&t=1941