Sportbets » 23 янв 2006, 12:43
Структура приема ставок по телефону:
1. Четко разработанные правила игры.
2. Наличие мини-АТС с пишущим устройством, для записи разговора с клиентом. Такая штука стоит около 600 у.е. Она способна записывать одновременно 8 разговоров по 8 каналам, как внутренним, так и внешним.
3. Совершенно необоснованое мнение, что ставки должен принимать директор лично. Схема приема следующая: клиент звонит в офис и называет свой номер (логин, пароль - у кого как придумано). Кроме того, клиент называет номер телефона с которого звонит. После - кладет трубку и кассир сама перезванивает ему на указанный номер. Таким образом, исключается возможность обвинений в нецелевом использовании личного счета. Само собой эта операция записывается мини-АТС.
И если кто не догадался, то по каждому игроку есть персонифицированые ведомости, в которых указаны контактные телефоны, с которых он обычно ставит ставки (мобильный, домашний, рабочий)
4. Перезвонив, кассир набирает ставку игрока в программу, распечатывает карточку, которую подклеивает к персонифицированым ведомостям игрока. Таким образом, счет игрока дублируется как в программе, так и на бумаге. Кроме того все данные об ставке хранятся в мини-АТС. Обмануть директора можно только в том случае, если он будет лениться проверять записи телефона и сверять это все с программой приема ставок. Благо, что это совсем не сложно, так как телефон и программа фискируют одно время ставки и найти нужные записи не проблема.
5. Одним из важных правил приема ставок по телефону является правило сверки счета каждый месяц. Игрок должен перезвонить, а если это вип-клиент, то кассир по истечении каждого месяца сама перезванивает ему на контактный телефон, и производит сверку остатка денег на его счету, что само-собой записывается на телефон.
Это я вам совершенно безкорыстно приоткрыл схему приема ставок по телефону...
http://bookmakerclub.com