asdsee писал(а):Блин, вот я сейчас столкнулся с проблемой приобретения линии, мне кажется столько лохотронов в интернете,
Ну откровенных лохотронов быть не должно, по крайней мере ни разу не слышал.Вообще по логике вряд ли кто-то сподобится купить линию у бригады, не размещающей свою линию в инете, а коль скоро я ежедневно вешаю на сайте тысячи правдоподобных цифирей да за хостинг видимо плачу- все это тоже денег стоит, и весь этот геморрой затем, чтобы при случае сотку-другую баксов стырить- совершенно нерентабельное предприятие.
Другое дело, что линии разных производителей отличаются по целому ряду параметров, как то- полнота, то есть количество событий ( это важный критерий, но не настолько, чтобы оценивать только его, как чаще всего и происходит), показатель отбора, оригинальность в части номенклатуры событий и росписей и в части коэффициентов, частота появления косяков, актуальность- время появления событий по сравнению с конкурентами.И соответственно результат на вашей конкретной фактуре разные линии могут дать тоже мягко говоря неодинаковый.
Поэтому на вашем месте отнесся бы к процессу выбора как к решению, которое во многом будет определять конечный результат предприятия.