igrokbk » 25 май 2010, 16:09
За один месяц переводил на свой счет в бк зенит 3 РАЗА деньги через
платежную систему moneymail, каждый раз по 10 рублей). На следующий
день после перевода писал жалобное письмо на их email (если не
отправить жалобное письмо деньги могут идти больше недели). Фишка в
том, что в жалобном письме я писал, что перевел не 10 рублей, а
сначала 2000, 2 раз 3000, 3 раз 3000.После первых 2 раз мне прислали
деньги и оба раза я их снял со счета). Т.е. снял 5000 рублей.
На третий раз мой счет закрыли через 2 часа после того как я послал
письмо. И отправили на мой email письмо следующего содержания:
Здравствуйте. 22.05.2010 с адреса: (мой электронный адрес) в системе
Moneymail Вами был сделан перевод на сумму 10 рублей а не 3000 как
вы сообщили. Точно такие же операции с подложными данными и выводом
средств через кассу Вами были произведены 14.05, 08.05.
В связи с этим:
а. Согласно Правил приема ставок Ваш счет заблокирован
б. Все имеющиеся в распоряжении нашей компании данные будут переданы
в соответствующие органы.
Подскажите, пожалуйста, может ли это повлечь за собой какие-то
последствия, учитывая, что бк зенит не имеет лицензии на прием
ставок, как отмечалось ранее. Если да то что мне делать?