Распространение линии
Добавлено: 29 дек 2004, 12:11
В процессе ознакомления с методами работы иностранных контор, мы натолкнулись на такую интересную особенность:
- распечатки (линии) в польских и чешских конторах не выдаются игроку, а продаются ему. Стоимость одной распечатки в пределах 20 центов. Что самое характерное, то у игроков не возникает никаких возражений и претензий по этому поводу. В Чехии, к примеру, ко всему прочему игрок должен вносить 5% от суммы ставки в виде налогов сразу же в момент ставки.
Если бы такие условия существовали у нас, то нетрудно представить насколько бы упала посещаемость букмекерских контор, и какие бы это вызвало недовольства. Однако там, на небольшой 30-ти тысячный городок вполне может рентабельно работать 30-ть букмекерских касс! А отсутствие личного букмекера у мужчин считается признаком дурного тона!
Привожу ниже описание распространения линии букмекерской конторы из программы обучения нашего методического центра:
...Как мы уже писали выше, линия является рекламой букмекерской конторы. Распространение линии среди игроков очень важный шаг в раскрутке букмекерской точки. В первые дни работы, необходимо заняться раздачей линии среди игроков. Это проще всего делать возле работающих букмекерских контор. Такая «рекламная компания» будет иметь отклик на порядок выше, чем реклама по радио или телевидению. Ведь те, кто возьмет линию, уже знают правила игры и смогут поставить уже сегодня. Помните, что каждый 3-й игрок взявший линию поставит ставку! Не следует также забывать, что подобный метод раскрутки привлечет к вашей кассе игроков сомнительной репутации – вилочников, расписчиков и т.д., игра с которыми может подвергнуть молодую контору серьезным финансовым испытаниям.
Однако нет смысла распространять линию среди простых прохожих. Распечатка достаточно информативна, и ее нельзя просмотреть за несколько секунд на ходу. Больший отклик получит распространение котировок в жилых домах по почтовым ящикам. Потенциальный игрок сможет дома, не торопясь ознакомиться с тем, что ему предлагается и сделать свой выбор. Однако такое распространение линии необходимо делать вместе с правилами игры и примерами ставок. Такой метод целесообразен, если вы открыли кассу на жилом массиве, где такая услуга ранее не предоставлялась и еще не сформирован свой круг постоянных клиентов.
При работе раскрученной точки не выкладывайте линию на такое место, где ее сможет свободно взять игрок. Пусть она лежит рядом с вами, а игроку чтобы ее взять, нужно было бы попросить вас об этом. В противном случае у вас будет уходить огромное количество линий неизвестно куда. Игроки будут брать их по две, по три или пачкой вообще. Кроме того, может зайти представитель конкурирующей фирмы и забрать все линии сразу. Как бы это не казалось смешным, но такие факты есть.
Таким образом, каждый игрок при желании сможет получить распечатку на руки, но и экономия будет существенная. Кроме того, в букмекерской конторе на видном месте должна висеть линия более крупного масштаба (если вы печатали линию по два листа на лист (инструкция выше), то должен висеть вариант линии в полном масштабе)...
Как видим, методы распространения линии несколько иные в сравнении с изначально описанными. Поэтому приглашаю присоединиться к обсуждению перспектив введения платной распечатки (линии) по минимально цене - себестоимости и как это может отобразиться на нашем рынке.
- распечатки (линии) в польских и чешских конторах не выдаются игроку, а продаются ему. Стоимость одной распечатки в пределах 20 центов. Что самое характерное, то у игроков не возникает никаких возражений и претензий по этому поводу. В Чехии, к примеру, ко всему прочему игрок должен вносить 5% от суммы ставки в виде налогов сразу же в момент ставки.
Если бы такие условия существовали у нас, то нетрудно представить насколько бы упала посещаемость букмекерских контор, и какие бы это вызвало недовольства. Однако там, на небольшой 30-ти тысячный городок вполне может рентабельно работать 30-ть букмекерских касс! А отсутствие личного букмекера у мужчин считается признаком дурного тона!
Привожу ниже описание распространения линии букмекерской конторы из программы обучения нашего методического центра:
...Как мы уже писали выше, линия является рекламой букмекерской конторы. Распространение линии среди игроков очень важный шаг в раскрутке букмекерской точки. В первые дни работы, необходимо заняться раздачей линии среди игроков. Это проще всего делать возле работающих букмекерских контор. Такая «рекламная компания» будет иметь отклик на порядок выше, чем реклама по радио или телевидению. Ведь те, кто возьмет линию, уже знают правила игры и смогут поставить уже сегодня. Помните, что каждый 3-й игрок взявший линию поставит ставку! Не следует также забывать, что подобный метод раскрутки привлечет к вашей кассе игроков сомнительной репутации – вилочников, расписчиков и т.д., игра с которыми может подвергнуть молодую контору серьезным финансовым испытаниям.
Однако нет смысла распространять линию среди простых прохожих. Распечатка достаточно информативна, и ее нельзя просмотреть за несколько секунд на ходу. Больший отклик получит распространение котировок в жилых домах по почтовым ящикам. Потенциальный игрок сможет дома, не торопясь ознакомиться с тем, что ему предлагается и сделать свой выбор. Однако такое распространение линии необходимо делать вместе с правилами игры и примерами ставок. Такой метод целесообразен, если вы открыли кассу на жилом массиве, где такая услуга ранее не предоставлялась и еще не сформирован свой круг постоянных клиентов.
При работе раскрученной точки не выкладывайте линию на такое место, где ее сможет свободно взять игрок. Пусть она лежит рядом с вами, а игроку чтобы ее взять, нужно было бы попросить вас об этом. В противном случае у вас будет уходить огромное количество линий неизвестно куда. Игроки будут брать их по две, по три или пачкой вообще. Кроме того, может зайти представитель конкурирующей фирмы и забрать все линии сразу. Как бы это не казалось смешным, но такие факты есть.
Таким образом, каждый игрок при желании сможет получить распечатку на руки, но и экономия будет существенная. Кроме того, в букмекерской конторе на видном месте должна висеть линия более крупного масштаба (если вы печатали линию по два листа на лист (инструкция выше), то должен висеть вариант линии в полном масштабе)...
Как видим, методы распространения линии несколько иные в сравнении с изначально описанными. Поэтому приглашаю присоединиться к обсуждению перспектив введения платной распечатки (линии) по минимально цене - себестоимости и как это может отобразиться на нашем рынке.