Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Обсуждение вопросов, связанных с игорным оборудованием. Не для продажи и/или обмена

Модератор: Guzel

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение Kontra » 04 апр 2005, 08:43

Demeny
вы дяденька видели контроллер версии 1
а есть уже версии 2
кто сказал что в этот Linux влезть можно? а если к примеру SSH нет?
я если я там бонбочку заложил, нука смени мне тогда длину любого файла!
если знаю сам, то обязательно научу жэлающих.
Kontra
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 11:31


Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение Demeny » 04 апр 2005, 18:59

Kontra писал(а):Demeny
вы дяденька видели контроллер версии 1
а есть уже версии 2
кто сказал что в этот Linux влезть можно? а если к примеру SSH нет?
я если я там бонбочку заложил, нука смени мне тогда длину любого файла!


Я видел контроллеры Octavian - и первый и второй. Вторая версия тоже не содержит СБИС !!! Развинтите, посмотрите, убедитесь .... Но это к теме не имеет отношения.

Мне бы не хотелось, как я уже писал, обсуждать в открытом форуме тему взлома программного обеспечения по направлению "Как это сделать?". Мы можем это обсудить по майлу, если Вам это интересно.

Зачем менять длину файла - мне тоже не совсем понятно. При модификации файла длина меняется автоматически операционной системой, равно как и дата и время модификации.
Чего спорить - если Вы хотите убедиться в этой возможности - присылайте полный дамп с флэш-модуля 256 Мб (я надеюсь, Вы знаете, как это сделать). Я Вам вышлю модифицированный дамп, который Вы сможете опробовать и убедиться , что некоторые свойства игрушки поменялись.
Demeny
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 16:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение GameCreator » 08 апр 2005, 11:46

Demeny
... можно продавать его с заряженными в него кредитами для любого игрока, чтобы он мог купить себе такой модуль, прийти домой, воткнуть его в комп и играть на реальные деньги у себя дома в спокойной обстановке за чашечкой кофе. Просто нужен оператор, который бы продавал такие модули, заряжал в них кредиты, выплачивал выигрыши и т п

Да было уже, что то подобное не на РС правда, а на нечто напоминающем наладонник. Еще реклама шла году так в 91-93 кажется. Там типа тоже можно было менять карты.
И мы такое делали, НО, нормальный доход залу (обычно) делают люди составляющие единицы процентов игроков, все остальное это фон и гемморой владельцу. Ну дак вот выяснилось, что этим нормальным ИГРОКАМ нужно прежде всего не так много - получить удовольствие в первую очередь, а заработать бабла - не совсем важно. А под удовольствием можно понимать: показать всем, что он нае##л автомат, сорвал джекпот (деньги он всё равно проигает завта) и т.д. , но это не по данной теме. Т.е человек ходит в зал/казино и т.п. отдыхать, а заниматься отдыхом в домашней обстановке - жена, дети, тёща ..... - да лучше застрелиться!!! И по сему у нас эта идея провалилась, т.е. кроме геммора оператора - дополнительной отчетности, потери блоков, ... а еще и как это трактовать с т.з. законности, не получилось.
Может еще время не пришло.
GameCreator
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2003, 20:02

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение Demeny » 08 апр 2005, 11:56

haron писал(а):Идея савсем не новая, года два примерно назад я носился с ней, был на Vilartе там меня немного обосрали, видимо начал бегать очень рано)) Фери Лэнд 2 скопировал по графике , только барабаны трехмерные забубенил, смотриться вобщем душевно.

Попробуй вариант (через жопу канешно) в PCI ную шину ваткни какой нить носитель (их как щебенки), и в счетчике пропиши что бы периодически общался с USB, а на USB не мудруствуя лукаво воткни какое нить гавнище типа SSL , ключ кароче, IToken вобщем))) вот и наступит у тебя полный парадайз))) Путь эту маленькую шнягу злые хакиры ломают))) вобщем типа Secret Diskа.
Вся проблема не в том что на PC реализовать а то как все это гавнище охлаждать и вентилировать, тут есть наработки, но пока они не горят..


Уважаемый Haron, Вы в тему не въехали, фишку не просекли. Речь не идёт о хард-ключе для защиты от копирования, их и в правду как щебёнки. Твоя идея ясна как день и стара как мир, программа периодически запрашивает авторизацию хард-кею, который считается, что скопировать нельзя. По этому пути пошли многие производители программного обеспечения ..... и просчитались.

Фишка вот в чём. Вкратце. Любой носитель информации для PC имеет файловую систему, обслуживаемую операционной системой. Даже если она криптована (есть и такие под Linux) - есть люди, которые знают алгоритмы и ключи. И значит потенциально могут воспользоваться своим знанием, либо продать его.

Основа идеи - помещение игровой программы и счётчиков (а также любой другой принципиальной информации) в отдельный модуль, который общается с миром на языке высокого уровня (см топик выше). Из арсенала IBM PC берётся собственно только крутые мультимедийные возможности, которые бессмысленно взламывать или копировать отдельно от математики игры.
Demeny
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 16:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение GameCreator » 08 апр 2005, 12:28

Уважаемый Demeny!!!
Если бы Вы хоть раз копировали/сдирали/e.t.c ;) автоматную игру, то должны были знать, что в подавляющем большинстве случаев для сдирания представляют как раз:
1. сюжет игры, как раскрученная марка (провальные игры не сдирают)
2. Собственно медиа - графика+звуки
а математика, она, за исключением ньюансов, и в африке математика - проверенно не однократно.
Ваша идея замечательно подходит для случаев не предотвращения копирования удачно-забойной игрухи, а для случаев хака, когда после воздействия на рабочую платформу нечистоплотный чел может сорвать бабок, например после секретного перестука кнопками.
GameCreator
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07 дек 2003, 20:02

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение Demeny » 10 апр 2005, 23:15

haron писал(а):Да все я понял, ты говоришь то же самое, дажа криптованый алгоритм вскрыть тяжело, блааа... попробуй MD5 поковырять для примера, хотя это не есть крутой вариант.


Да-а, я тоже всё понял...... относительно Вашей, Haron, квалификации .... К сведению, MD5 - это не алгоритм криптования, а цифровая подпись, проще говоря, сумма любого количества данных по определённому алгоритму. Ковырять его не надо, он известен, открыт, доступен, да хоть в исходниках Linux. А по известной сумме данных обратно не получить в принципе.....Если сумма равна 4 , то какие были слагаемые? 2+2 или 1+3 ?
Demeny
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 16:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение Demeny » 11 май 2005, 02:03

Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении. Готовится к тестированию рабочая модель такого модуля...
Demeny
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 16:45
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Вопросы по игорному оборудованию

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84

cron