Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Обсуждение вопросов, связанных с игорным оборудованием. Не для продажи и/или обмена

Модератор: Guzel

Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение Demeny » 27 мар 2005, 00:09

Есть такая вот идея.
1. Не секрет, что современные персональные компьютеры на базе архитектуры Intel являются привлекательной аппаратной средой для производителей и разработчиков новых игровых аппаратов с денежным выигрышем, вследствие мощной графической подсистемы, открытой документированной архитектуры интерфейсов и шин, огромным количеством сред программирования и специалистов-программистов, способных в обозримые сроки создать конкурентоспособный продукт в виде нового игрового автомата.
2. Однако те же самые причины порождают такие губительные эффекты, как
а) нелегальное копирование программного обеспечения с целью продажи копий;
б) взлом и модификация игровой программы сторонними лицами с целью получения псевдо-выигрыша;
в) воздействие на финансовые электронные счётчики со стороны персонала игрового зала.
3. В связи с этим производителю приходится идти на программные ухищрения, привязку программы к аппаратуре, аппаратные ключи, шифрование зоны счётчиков и прочее прочее.... Заметим, что всегда есть часть людей - сотрудников фирмы-производителя, которые владеют исходными текстами той или иной части проекта, алгоритмами шифрования, ключами и т п , которые могут использовать эту информацию в корыстных целях. Поэтому необходимо заботиться о сохранности и неутечке информации.
4. Работу любой игровой программы можно разделить на две составляющие - а)собственно математика - генерация комбинаций, таблица выигрышей, ведение счётчиков, истории игры и т п б)шоу - графика, анимация, звук, а также сбор информации с кнопок, тачскрина, сетевые дела, ну и билл акцептор, ключи. Ясно, что графическая составляющая есть самая ресурсоёмкая, а собственно математика может быть реализована даже в микроконтроллере.
5. Собственно ИДЕЯ заключается вот в чём. Необходимо сделать воздействие на счётчики, программу принципиально невозможным извне. То есть разрабатывается и создаётся для открытой архитектуры некий отдельный модуль (чёрный ящик) с удобным интерфейсом с внешним миром - этакий аналог SIM-карты из GSM. В этот модуль входит собственно математика игры (генерация комбинаций), подсчёт выигрыша и ведение счётчиков. Всё это происходит в одном модуле, залитом компаундом, условно говоря, вмешаться в его работу, не сломав его - невозможно. Общение с ним происходит по вполне определённому протоколу, который даже необязательно секретить. Например, так. Основная программа работает на компьютере в обычном режиме, когда нажата кнопка SPIN, она посылает запрос в модуль, модуль генерирует определённую комбинацию и высылает её основной программе, которая просто устраивает шоу - графика, звук, создаёт иллюзию, что барабаны случайно остановились на комбинации, выданной модулем. Счётчики из модуля можно только ПРОЧИТАТЬ или ОБНУЛИТЬ, изменить произвольно извне их невозможно. Также невозможно считать или модифицировать программу в модуле.
??? Вот такая ИДЕЯ. Я готов взяться за её реализацию на базе любой заинтересованной фирмы-производителя, потому что одному такой проект не реализовать.
;) Интересно услышать отзывы заинтересованных лиц и фирм.

Мой e-mail [email protected]
Demeny
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 16:45
Откуда: Санкт-Петербург


Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение Владимир из Академии » 27 мар 2005, 08:45

Идея хорошая, но при открытом протоколе передачи данных никто не помешает заменить модуль на "свой", а потом вернуть на место оригинальный
Аватар пользователя
Владимир из Академии
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:00

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение Demeny » 27 мар 2005, 11:10

В том то всё и дело, что менять модуль на свой становится бессмысленным и вот почему. Человек с улицы это сделать не сможет, у него нет физического доступа внутрь аппарата, даже если есть собственно сам модуль. Значит, это сделано персоналом или по договорённости с ним. Персонал зала несёт материальную ответственность за выручку. Допустим, они заменили настоящий модуль на поддельный, который сплошь сыплет выигрышами, наиграли 50000 рублей, условно говоря и забрали деньги. Чтобы баланс сошёлся в конце смены, необходимо, чтобы в счётчик OUT записалось 50000 рублей. При возврате подлинного модуля на место счётчики вернутся в нём в те же значения, что и при извлечении, никаких 50000 в них НЕТ. Воздействовать на них может только игровая программа, записанная внутри ДАННОГО модуля. По интерфейсу счётчики можно лишь прочитать. В конце смены просто возникнет недостача 50000, которая и будет удержана с дежурной смены. Но с таким же "успехом" можно было и просто руку в кассу запустить........
Demeny
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 16:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение Владимир из Академии » 28 мар 2005, 09:13

Беда в том, что автоматы не только покупаются в собственность, но и берутся в аренду под процент от оборота...
Допустим, они заменили настоящий модуль на поддельный, который сплошь сыплет выигрышами, наиграли 50000 рублей, условно говоря и забрали деньги. Чтобы баланс сошёлся в конце смены, необходимо, чтобы в счётчик OUT записалось 50000 рублей. При возврате подлинного модуля на место счётчики вернутся в нём в те же значения, что и при извлечении, никаких 50000 в них НЕТ.

А сами игровые автоматы на базе компьютеро-подобных материнских плат развивают как минимум две фирмы Bally (см. АИТ 2.05 и АИТ 2.05т производства Уникум) и Ainsworth (Ambassador и Celebrity).
Аватар пользователя
Владимир из Академии
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1272
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 17:00

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение Kontra » 28 мар 2005, 11:24

Demeny
по пункту 2 все недостатки выдраны для монокристаллок. абсолютно.
лекарства простые: ставь Linux аппаратный ключ (куча процов до которых ну никак не добрацца) и в контроллере периферии - ПЛИС - и пусть попробуют хакнуть.
И на привязку не приходится идти, а надо идти.
И вообще весь этот чёс уже давно выкакан. Есть софт компании Octavian - лишённый всех перечисленных недостатков. там тебе и аппаратный ключ и плис в контроллере периферии.
если знаю сам, то обязательно научу жэлающих.
Kontra
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 11:31

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение billacceptor » 28 мар 2005, 14:18

Как уже было сказано, ничего нового ты не открыл! Все это уже давно реализованно и применяется давно в ИА, яркий пример Bally EVO.
Кстати вопрос на засыпку комуто удавалось скопировать диск на Bally EVO? Что там за защита применяется?
Вся наша жизнь игра! Игра дерьмовая, но графика оболденая!
Аватар пользователя
billacceptor
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 2376
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 22:37
Откуда: Ukraine

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение AntiHacker » 28 мар 2005, 14:22

Хочу добавить, что зачастую защиты хорошие,
а игры глючные ;D
надо искать компромис
А с арендоваными ИА надо лучше и внимательнее !!!
опечатывать и тогда проблем не будет ;)
Если руки опускаются, есть адрес и телефон ;)
Принимаю на ремонт: мониторы, системные блоки, блоки питания, купюроприёмники
МТС 8(918)4577052 г.Краснодар ул.Седина 29
AntiHacker
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 772
Зарегистрирован: 21 сен 2004, 22:34
Откуда: Россия

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение Demeny » 28 мар 2005, 17:14

Kontra писал(а):Demeny
по пункту 2 все недостатки выдраны для монокристаллок. абсолютно.
лекарства простые: ставь Linux аппаратный ключ (куча процов до которых ну никак не добрацца) и в контроллере периферии - ПЛИС - и пусть попробуют хакнуть.
И на привязку не приходится идти, а надо идти.
И вообще весь этот чёс уже давно выкакан. Есть софт компании Octavian - лишённый всех перечисленных недостатков. там тебе и аппаратный ключ и плис в контроллере периферии.



Я знаком с программным обеспечением Octavian, в том числе и с контроллером периферии, поставляемым вместе с софтом - никакими ПЛИС там не пахнет и в помине - собрано на логике типа 74LS и даже К155 :). Но это не имеет отношения к защите софта и счётчиков никакого - причём здесь кнопки, лампочки и ключи ?
Откуда такая уверенность по поводу Linux ??? Аппаратный ключ делает бессмысленным дублирование флэш-модулей, но он никак не спасает от вмешательства в софт ! Известно, что Linux - операционка с открытым исходным текстом ядра. Что мешает перекомпилировать ядро так, чтобы генератор случайных чисел выдавал только удобные мне значения в известной только мне последовательности ? ROOT-пароль здесь не спасает (почему - тема не для открытого форума).
Если Вы , Kontra, имели дело с софтом Octavian, то Вам должно быть известно, что в комплект поставки входят два модуля - один с программным обеспечением, в другом хранится база данных автомата, в том числе и счётчики. Можно ли воздействовать на них помимо программы? Вероятно, можно. Можно ли получить произвольный доступ к файловой системе Linux без пароля ROOT ? Тоже можно ? И где хвалёная защита? ???
Demeny
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 16:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение Demeny » 28 мар 2005, 17:37

хых писал(а):Хых, дык есть уже такое. Зайди в "Планету Удачи" и попроси систему из серии "АГС". Только там хитрее сделано, там апаратная шифрация по AES-128 , а апаратный криптомодуль втроен в проц. т.е. данные расшифровываются перед выполнением, а потом снова шифруются. Всё это сделано на ядре C5P.
Флэшки с играми можешь копировать хоть до позеленения, там все зашифровано. Можешь перехватывать как угодно, но всё в кристале проца.


Вы невнимательно читали моё первое сообщение. Конечно, если создать СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ файловую систему, криптование кода "на лету", процессор с особыми инструкциями, то вероятность взлома сильно снижается. Но каковы при этом затраты умственно-денежные и временнЫе на разработку всего этого "Добра"???
При этом человек, купивший себе или скопировавший отладочные утилиты (специализированные, для разработчиков) всё равно потенциально опасен.
----------------------
А речь вообще-то шла об стандартных "ПиСишках" на платформе "Intel". Частоты под 2 ГГц, суперграфика - за 200-300 долларов на аппаратную часть, мечта производителя и разработчика !!! Но без внятных мер защиты есть армия программистов, готовых вникнуть и разобраться на ДОМАШНЕМ компьютере, как сделать так, чтобы жить на Канарах.... ;D
СУТЬ, ЗЕРНО этой идеи заключается в объединении принципиальных математических вычислений и финансовых счётчиков и транзакций в одном модуле так, чтобы вмешаться в работу программы или нелегально изменить счётчики не мог даже разработчик игры. Внешний интерфейс данного модуля предполагает только высокоуровневые команды типа "сгенерировать очередной закрут" или " считать счётчики", "поставить N кредитов", "снять N кредитов" и т д
Demeny
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 26 мар 2005, 16:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re:Security-модуль для ИА на базе открытой архитектуры PC

Сообщение Inf » 28 мар 2005, 23:12

Оператор вполне может между модулем и всем остальным посадить еще один модуль, свой. Протокол то по вашему не засекреченый. Так что можно, к примеру, на половине всех выигрышей, когда оригинальный модуль говорит "игре" (а на самом деле нашему "хакерскому" модулю) дать столько-то кредитов, мы говорим игре не давать ничего. Дельту кредитов храним в EEPROM на "хакерском" модуле. В конце смены дельту забираем, и никто ничего не видит. Разработка такого модуля, при открытом протоколе, будет доступна любому человеку, хоть что нибудь понимающему в этих делах, совсем не обязательно искать "крутых" кодеров или железячников.

Тепер пусть кто нибудь скажет в чем я не прав, и нафиг нужна такая "защита"
Inf
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 22:37

След.

Вернуться в Вопросы по игорному оборудованию

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86

cron