Есть такая вот идея.
1. Не секрет, что современные персональные компьютеры на базе архитектуры Intel являются привлекательной аппаратной средой для производителей и разработчиков новых игровых аппаратов с денежным выигрышем, вследствие мощной графической подсистемы, открытой документированной архитектуры интерфейсов и шин, огромным количеством сред программирования и специалистов-программистов, способных в обозримые сроки создать конкурентоспособный продукт в виде нового игрового автомата.
2. Однако те же самые причины порождают такие губительные эффекты, как
а) нелегальное копирование программного обеспечения с целью продажи копий;
б) взлом и модификация игровой программы сторонними лицами с целью получения псевдо-выигрыша;
в) воздействие на финансовые электронные счётчики со стороны персонала игрового зала.
3. В связи с этим производителю приходится идти на программные ухищрения, привязку программы к аппаратуре, аппаратные ключи, шифрование зоны счётчиков и прочее прочее.... Заметим, что всегда есть часть людей - сотрудников фирмы-производителя, которые владеют исходными текстами той или иной части проекта, алгоритмами шифрования, ключами и т п , которые могут использовать эту информацию в корыстных целях. Поэтому необходимо заботиться о сохранности и неутечке информации.
4. Работу любой игровой программы можно разделить на две составляющие - а)собственно математика - генерация комбинаций, таблица выигрышей, ведение счётчиков, истории игры и т п б)шоу - графика, анимация, звук, а также сбор информации с кнопок, тачскрина, сетевые дела, ну и билл акцептор, ключи. Ясно, что графическая составляющая есть самая ресурсоёмкая, а собственно математика может быть реализована даже в микроконтроллере.
5. Собственно ИДЕЯ заключается вот в чём. Необходимо сделать воздействие на счётчики, программу принципиально невозможным извне. То есть разрабатывается и создаётся для открытой архитектуры некий отдельный модуль (чёрный ящик) с удобным интерфейсом с внешним миром - этакий аналог SIM-карты из GSM. В этот модуль входит собственно математика игры (генерация комбинаций), подсчёт выигрыша и ведение счётчиков. Всё это происходит в одном модуле, залитом компаундом, условно говоря, вмешаться в его работу, не сломав его - невозможно. Общение с ним происходит по вполне определённому протоколу, который даже необязательно секретить. Например, так. Основная программа работает на компьютере в обычном режиме, когда нажата кнопка SPIN, она посылает запрос в модуль, модуль генерирует определённую комбинацию и высылает её основной программе, которая просто устраивает шоу - графика, звук, создаёт иллюзию, что барабаны случайно остановились на комбинации, выданной модулем. Счётчики из модуля можно только ПРОЧИТАТЬ или ОБНУЛИТЬ, изменить произвольно извне их невозможно. Также невозможно считать или модифицировать программу в модуле.
??? Вот такая ИДЕЯ. Я готов взяться за её реализацию на базе любой заинтересованной фирмы-производителя, потому что одному такой проект не реализовать.
;) Интересно услышать отзывы заинтересованных лиц и фирм.
Мой e-mail [email protected]