Всё что сделано одним человеком,
может быть сделано другим !!! ДОКАЗАНО !!!
Пишите программы проще, а защищайте лучьше ;)
(Надо железо делать одноразовое дешево и заливать его
в пласмасу что-б одни провода торчали) ;)
сгорело - выбрасывай
Модератор: Guzel
Inf писал(а):Оператор вполне может между модулем и всем остальным посадить еще один модуль, свой. Протокол то по вашему не засекреченый. Так что можно, к примеру, на половине всех выигрышей, когда оригинальный модуль говорит "игре" (а на самом деле нашему "хакерскому" модулю) дать столько-то кредитов, мы говорим игре не давать ничего. Дельту кредитов храним в EEPROM на "хакерском" модуле. В конце смены дельту забираем, и никто ничего не видит. Разработка такого модуля, при открытом протоколе, будет доступна любому человеку, хоть что нибудь понимающему в этих делах, совсем не обязательно искать "крутых" кодеров или железячников.
Тепер пусть кто нибудь скажет в чем я не прав, и нафиг нужна такая "защита"
undi писал(а):Я так понял, человек говорил о другом. Предлагалось сделать полностью самостоятельный игровой модуль с зарятаной в микроконтроллер игрой. Со своими интерфейсами клавиш, билов, татчем, бухгалтерией. И воткнуть все это дело, да хоть в PCI. А на самой PC - только графическо-звуковой движек и все. Пися никаких решений не принимает - только отображает. Можно свистнуть графику со звуком, но саму игру не вытащить. Разумный подход, может в будущем и займусь. Неприятно только то, что через какое-то время, какой нибудь засранец сляпает свой игровой контроллер под вашу графику и тогда уже с виду не отличить, чья это игра...
toweroff писал(а):
Кстати на эту тему. Искал в Keil (компилятор) по описаниям контроллер с двумя асинхронными портами и наткнулся на один интересный контроллер со входом, навевающим радость - Self Destruct Input
Вернуться в Вопросы по игорному оборудованию
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59