про "начинку", структуру ИА, сборку и т.п.

Обсуждение вопросов, связанных с игорным оборудованием. Не для продажи и/или обмена

Модератор: Guzel

про "начинку", структуру ИА, сборку и т.п.

Сообщение dixik » 05 дек 2003, 03:23

Здравствуйте,

у меня вопрос, на который я никак не могу найти ответа - весь интернет перерыл, а не могу. Помогите.

1. Что нужно для того, чтобы начать собирать автоматы самому?
2. Можно ли написать ПО, купить компьютеры, закачать проги, заказать и поставить стильные столы с интегрироваными купюроприемниками - тем самым сэкономив на покупке дорогостоящих аппаратов или весь этот "самопал" должен быть сертифицирован?
3. Могу ли я как-либо юридически провести это как игровой компьютерный зал?
4. Даже если это возможно, подскажите, как бы это оформить, чтобы было рентабельно?
dixik
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 00:28


Самодельные аппараты

Сообщение KeyMan » 05 дек 2003, 16:07

1. Желание. Стартовый капиталл. Команда програмеров/математиков/электронщиков или просто толковых людей.
2. Можно и даже нужно. ИМНО - создание собственной ПЛАТЫ - тупиковый путь развития.
Сертифицировать надо ИГРОВОЙ АВТОМАТ. КОМПЬЮТЕР - не надо - если ты их продавать не хочеш.
3. В принципе можно, если опять же все что у тебя получится оформить как отдельные переферийные устройства....
4. Чего не знаю - того не знаю.
Должен сказать - все что написано выше есть ИМНО - так как в законодательстве я не селен - электронщик я :)
KeyMan
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 06 ноя 2003, 19:19

Вопрос производителям и не только!

Сообщение zerolabs » 30 дек 2003, 14:05

Arhitectori писал(а):что касается софта, то тут всё покрыто мраком... в данной конференции и на сайтах производителей можно прочесть только то, что софт защищен от копирования и никому это не удастся сделать...

в своё время, были вопросы по аппаратной части ксишных столбов и закрытые компоненты были главным барьером на пути копирования... сейчас гляжу, уже другие фирмы начинают делать подобные узлы, причём заявляя, что они являются полностью собственной разработкой (плюс, защищённой от копирования)... мне же это представляется несколько в ином свете - кто-то смог скопировать, либо, имела место утечка информации от разработчиков первой волны в третьи руки...

специалисты фирмы "КБ Игротех", относительно защиты своего оригинального софта, пишут буквально следующее:
"К сведению хакеров: программа написана на ассемблере и защищена. Но не от вас, не будет у вас азарта. А от тупого копирования. Причем закрыта очень неявно. Портится мелко, противно, не сразу, и бьет по карману владельца."


Скопировать софт, лежащий на винчестере, cd или флеш-карте особой сложности не представляет - с этим справится любой студент начитавшийся журнала "хакер".
Сложности начинаются при попытке копирования аппаратных решений игрового аппарата.

Проще всего повторить плату энергонезависимой памяти - схемотехника в таких платках достаточно примитивная и для микроэлектронщика со стажем от 2 лет эта задача вполне посилам.

Кстати в этом разделе форума поднимался вопрос о том, что какие-то умники предлагают решение по скручиванию счетчиков атроника - вопрос более насущный чем защита от копирования. Ничто не мешает оператору зала поздней ночью зарядить аппарат кредитами и попробовать выиграть, а в случае проигрыша отмотать счетчики аппарата назад.

Практически невозможно повторить аппаратную плату, заведующую математикой и RNG - только если сесть на интерфейс обмена данными с PC и мучительно долго смотреть в экран оссоцилографа пытаясь разобраться в протоколе обмена, а потом собрать свою аналогичную плату с другими алгоритмами (кто знает, может новая плата олучится намного успешнее донора)

Для достаточно опытного программиста с хакерскими наклонностями не представит никаких проблем выковырять из дата-паков аппарата всю графику, музыку и текстовые сообщения (вспомните, сколько на рынке существует клонов юнидезовской лягушки).

Хакер с программистскими наклонностями может попытаться изменить код аппарата для того, чтобы игра работала не со сложно копируемыми аппаратными модулями, а использовала программные заглушки. (этот же специалист теоритически может пропатчить код игры и вставить туда backdoor для того. чтобы при нажатии определенной комбинации клавиш аппарат выдавал максимальный выигрыш - хорошее прибавка к зп нечистому на руку оператору)

подводя итоги можно сказать, что для создания клона примитивного ИА типа "столбик" собирать коллектив из опытного электронщика, толкового программиста и гениального хакера совершенно необязательно - проще разработать "столбик" с нуля.

Для мелкого жульничества (вступление в сговор с оператором зала) такой коллектив собирать не имеет смысла поскольку постоянно "бомбить" один и тот же зал невозможно - слишком велик риск.

А вот для создания полноценной команды, способной разрабатывать собственные ИА, опираясь на опыт других производителей и беря от них все лучшее. набор таких специалистов - первостепенная (и весьма недешевая) задача.

C наступающим,
Zerolabs.
zerolabs
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2003, 14:47
Откуда: Santiago de Cuba

архитектура мониторных аппаратов

Сообщение zerolabs » 30 дек 2003, 14:23

странный вопрос...

Собрать аппарат в кустарных условиях... хмм..

вы собираетесь отрисовывать комплект графики, писать алгоритмы и изготавливать плату сохранения счетчиков (хранить счетчики на винчестере или в оперативной памяти глупо)

ну чтоже...
PC(с программой) + биллакцептор подключенный по RS232 + монетник и хоппер (RS232) + eeprom (LPT или RS232 или ISA или PCI или USB) + КНОПКИ-ЛАМПОЧКИ (порт клавиатуры, LPT или RS232 или ISA или PCI или USB) + корпус madeinchina (c развязкой 220v, люминисцентными лампами подсветки стекол и возможностью закрепить все вышеперечисленное).... вот и вся архитектура (да, еще не учтены тикет-принтеры, кард-ридеры, интерфейсые платы для подключения к jackpot & accounting системам, фонарь на крыше аппарата и девайсы для авторизации персонала).

на вопрос-то я ответил, но боюсь пользы эта информация вам принесет немного.

с наступающим,
Zerolabs
zerolabs
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 29 дек 2003, 14:47
Откуда: Santiago de Cuba

Структура автоматов

Сообщение KASTES » 07 фев 2004, 18:21

А какова структура видео-игровых автоматов? Зачем нужны специальные платы для них? Можно ли реализовать их на PC платах? Какие при этом плюсы и минусы?
KASTES
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 17:45

Структура автоматов

Сообщение KASTES » 08 фев 2004, 22:20

А кроме защиты от копирования программы есть какие либо плюсы и минусы в реализации на PC платформе?
KASTES
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 17:45

Как работают слоты?

Сообщение luckygambler » 11 мар 2004, 20:01

В какой области математики копать? Что можно почитать на эту тему? Интересует принципы работы электорнных слот :-[ов?
luckygambler
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2004, 19:59

Где можно почитать про математику слотов?

Сообщение Mike » 13 мар 2004, 11:45

Мог бы и сразу послать. Зачем человека мучить? :-\
Mike
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 26 окт 2003, 17:30

видеослот автоматы - имеют ли внутри комп и возможность

Сообщение Kontra » 16 мар 2004, 11:34

связать этот комп через выделенку с головным офисом? есть ли возможность отсекать в онлайне величину, количество и тотальный объём выигрышей? есть ли ещё вопросы, которые я мог упустить и являющиеся ключевыми во взаимоотношениях с фигурой выдающей выигрыши?
понимаю, что задаю забавные вопросы... :) но я новичок
если знаю сам, то обязательно научу жэлающих.
Kontra
 
Сообщений: 227
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 11:31

Содействие

Сообщение iv@n » 23 мар 2004, 09:01

8) spot Я из города Якутска работаю специалистом инновационных технологий. Работаю по направлению " Внедрение ИГОРНОГО БИЗНЕСА в культурных учреждениях сельской местности. Помогите советами.
1) Откуда можно найти автоматы не дороже 20 т.р
2) Что нужно для открытия игорного клуба (самое главное)
3) Ищу коллег по этому направлению
iv@n
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 мар 2004, 08:19
Откуда: ЯКУТИЯ г.ЯКУТСК

След.

Вернуться в Вопросы по игорному оборудованию

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78

cron