помогите, а то убьют

Обсуждение вопросов, связанных с игорным оборудованием. Не для продажи и/или обмена

Модератор: Guzel

Re:помогите, а то убьют

Сообщение s_man » 23 янв 2006, 09:18

А где уверенность, что данная игровая комбинация вообще имела место быть?! ::)
Аватар пользователя
s_man
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 776
Зарегистрирован: 11 апр 2005, 08:17
Откуда: Крым


Re:помогите, а то убьют

Сообщение b-s-a » 23 янв 2006, 12:32

alekclub2 писал(а):Ситуация такая. Игрок играл на автомате с платой Lacky Haunter по одной линии 5 кредитов на линию. Выпадает бонус, проходит все пробки, автомат выдает 200 кредитов, затем открывает курицу и та дает ему 200!!! кредитов. В описании сказано - пробки дают умножение 1-50, курица 50-500. Игрок начинает возмущаться - я 2 года играю - такого никогда не видел, дайте мне официальную бумагу, что такое может быть или верните мне деньги, так как автомат глючит
(на этот момент он проиграл около 40000 рублей). Так что это было, сбой автомата? Что нам делать с игроком? Он реальный бандит и уже грозится нехорошо поступить с менеджером и техником!

Как я понял, игрок получил в бонусе 200 кредитов и в супербонусе столько же. Итого 400. В любом случае, оба этих события должны записаться в журнал событий (event list), если никто не менял умолчальный barrier.
Бонус может выдать 200 кредитов, если играть на "полной ставке" = 5 (bet per line = 5, lines = 1). Например, 5 + 5 + 10 + 10 + 10.
А вот супер бонус дает дискретно 0, 50, 100, 200 или 250 полных ставок. Таким образом, при игре на полной ставке 5 нельзя получить 200.
С другой стороны, причем здесь проигранная им сумма денег? И вообще, мне с трудом верится, что 40000 можно проиграть на ставке 5 за разумное время.
Если есть сомнения по этой плате, то сдайте ее на экспертизу в ЧИ. Там даже дадут заключение. ;)

ЗЫ: И вообще, странные люди. Ну если грозяться "нехорошо поступить", то зачем спрашивать в форуме?!? Задайте вопрос тем, кто ОБЯЗАН на него ответить.
b-s-a
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:27
Откуда: Москва

Re:помогите, а то убьют

Сообщение WOLK » 23 янв 2006, 14:45

Ily@ писал(а):Такой вариант, по-моему, не очень справедлив в отношении игроков. Проблемы с оборудованием - не их проблемы. Одно дело, когда человек по-честному проигрывает то, что запулил в автомат, и другое - когда лишается их, не доиграв до конца. Даже в кинотеатре, если фильм вдруг прервали, зрители могут получить свои деньги назад.
А если свет постоянно вырубают, и игроки уходят ни с чем, внезапно лишившись своих денег, в такой зал вообще мало кто ходить будет. Решать надо проблемы как-то, искать запитку понадёжней, бесперебойники ставить... Но на игроках это отражаться не должно.


Справедливость это хорошо.. Я не против. Но смотри, из практики.. Вырубается подстанция. Весь квартал, иногда часть, та к-рая на шине сидит. Зал то же там же. Что предлагаешь ? Посудится с Чубайсом ;D ? Или солнечные батареи на крышу впендюрить в купе с ветряком и послать монополиста низенько и к дождю ?

Далее.. как правило кредиты остаются. Приходит господин техник, делает волшебные пассы и все ОК... Аппарат реанимируется, кредит с аппарата сливается, деньги клиенту возвращаются. Но... ! это может произойти не сразу. И вот, что бы некоторые клиенты с пеной у рта не доказывали что у него в кредите 1000 р, а не 100 по факту и не требовали вернуть им деньги немедленно поскольку завтра он уже выезжает не меньше чем в Приморье из Центра России и времени у него нет :o( кстати , вы гарантируете что сумма оставшихся кредитов, названная клиентом, соответствует реальной ? Моя практика показала что в 50 % случаев сумма названная клиентом завышается). Притом постоянный, с большими деньгами !сказал что висит 5000 вместо 500. :( Если у конторы денег много - флаг в руки. Только в моей подшефной недостачи вешаются на операторов с з,п в 6-7 тыр в месяц. Увольнять операторов ?- уволятся сами. Вам нужна текучка кадров ?
Впрочем если есть свидетели и вы джентельменам на слово верите... ;D
Для этого все и сделано.
Вобщем суть: Пока не произойдет технич. разбор полетов. ни одного финансового телодвижения контора не делает. А вот для этого и держатся конторой операторы, менеджеры и техники соответствующей квалификации. И разруливание ситуации происходит безболезненно для всех сторон. Хотите верьте, хотите нет . Все довольны. Ни один из клиентов не высказывал еще недовольство.
Волки сыты, овцы- целы ;D 8). Залы работают ;)
000  000
  0      0
Аватар пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re:помогите, а то убьют

Сообщение WOLK » 23 янв 2006, 14:52

alekclub2 писал(а):.....только со слов игрока и оператора, девшки, кторой я почьти доверяю.


Девушка вам и не такое расскажет ..а уж игрок то..


....сойтись на 2500, которые он мог получить с курицы, но не факт, что он не потребует большего.


Не факт....
Вы хотите выплатить клиенту УПУЩЕНУЮ выгоду ? :o

И потянулся народ в заветный зальчик..
000  000
  0      0
Аватар пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re:помогите, а то убьют

Сообщение b-s-a » 23 янв 2006, 15:40

alekclub2 писал(а):В event list записано super bonus win 200, про пробки записи нет, но это похоже происходит, когда игрок доходит и что-то выигрывает на супер бонусе, поэтому записи про прохождение пробок нет. По 5 кредитов на 1 линию клиент играл когда уже денег в кредите было мало. Проверить по какой ставке играли я не могу, только со слов игрока и оператора, девшки, кторой я почьти доверяю. Клиент все время настаивает на официальной бумаге, поэтому, наверно, попробуем показать описание игры с умножениями и сойтись на 2500, которые он мог получить с курицы, но не факт, что он не потребует большего.

Официальную бумагу могут дать только разработчики. Если в автомат после этого не играли, то можно отдать плату на экспертизу.
Если в журнале событий нет записи о том, что в бонусе был выигрыш, значит он был меньше 200 (точнее, меньше значения barrier, см. внизу экрана с журналом).
b-s-a
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:27
Откуда: Москва

Re:помогите, а то убьют

Сообщение Solmir » 24 янв 2006, 17:06

Знаешь сколько раз открывал курицу не разу она не довала умножения на ставку. Она даёт примерно 50% от того что было умножено на крышках. Внимательнее читай официальные описания и повесьте обявление что за тех. проблемы администрация ответственности не несёт. Вот и всё. А если бы этот автомат давал умножение на курице то все салоны бы обанкротились. На сколько я знаю не один игрософт не даёт умножения в конце прохода.
Техник ООО"Сервис комплект"
Solmir
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 09 янв 2006, 13:09
Откуда: Владивосток

Re:помогите, а то убьют

Сообщение Ily@ » 24 янв 2006, 17:41

WOLK писал(а):... Вырубается подстанция. Весь квартал, иногда часть, та к-рая на шине сидит. Зал то же там же. Что предлагаешь ? Посудится с Чубайсом ;D ? Или солнечные батареи на крышу впендюрить в купе с ветряком и послать монополиста низенько и к дождю ? Далее.. как правило кредиты остаются. Приходит господин техник, делает волшебные пассы и все ОК... Аппарат реанимируется, кредит с аппарата сливается, деньги клиенту возвращаются. Но... ! это может произойти не сразу. И вот, что бы некоторые клиенты с пеной у рта не доказывали что у него в кредите 1000 р, а не 100 по факту и не требовали вернуть им деньги немедленно поскольку завтра он уже выезжает не меньше чем в Приморье из Центра России и времени у него нет :o( кстати , вы гарантируете что сумма оставшихся кредитов, названная клиентом, соответствует реальной ?..
Для этого все и сделано.
Вобщем суть: Пока не произойдет технич. разбор полетов. ни одного финансового телодвижения контора не делает. А вот для этого и держатся конторой операторы, менеджеры и техники соответствующей квалификации. И разруливание ситуации происходит безболезненно для всех сторон. Хотите верьте, хотите нет . Все довольны. Ни один из клиентов не высказывал еще недовольство.
Волки сыты, овцы- целы ;D 8). Залы работают ;)

Конечно, всяко бывает, не спорю - и электричество резко пропадает тоже.. Только если эти пропадания становятся системой и нет возможности или желания избавляться от этого, повесьте при входе большими буквами объявление типа "При отключении электричества ваши деньги переходят заведению. Приходите играть со своими бесперебойниками." Сразу людей предупредите, короче. Только захочет ли кто-то после этого играть? Если отключения частые, всё-таки необходимо, наверное, позаботиться о системе резервного питания, хотя бы для того, чтобы снять кредиты и спокойно выключить автоматы. И техника целее будет, и не надо будет тратить ни своё ни чужое время для какого-либо разруливания. "Операторы, менеджеры и техники соответствующей квалификации" "держатся конторой" наверное, больше не для "разруливания", как я себе представляю, а для поддержания зала и оборудования в рабочем состоянии и соблюдения порядка, чтобы было зачем и ради чего приходить туда людям. Конечно, если относиться к игрокам как к овцам, можно и подальше их посылать, и терпение у них испытывать. Только долго ли продержится такой зал? И имеет ли смысл вообще его держать?

WOLK писал(а):
alekclub2 писал(а):.....только со слов игрока и оператора, девшки, кторой я почьти доверяю.

Девушка вам и не такое расскажет ..а уж игрок то..

Доверие в таких делах - помощник бесполезный. Если нет возможности достоверно установить, как всё было, если автомат не зафиксировал историю спорной игры, если нет записи игры на видео и т.п. - тут приоритет в принятии решения, конечно, принадлежит администрации зала и игрок должен сам это понимать. Если не понимает, это, как говорится, его проблема. И если с его стороны начинаются наезды, это можно расценивать как попытку откровенного грабежа, с принятием соответствующих мер.

WOLK писал(а):
....сойтись на 2500, которые он мог получить с курицы, но не факт, что он не потребует большего.

Не факт.... Вы хотите выплатить клиенту УПУЩЕНУЮ выгоду ? :o И потянулся народ в заветный зальчик..

Никакую "упущенную выгоду" никому оплачивать не стОит, конечно. Речь идёт о возвращении игроку лишь внесённых им денег в неисправный, или расцененный как неисправный, автомат с момента начала спорной игры. Если автомат глючит, глючить он ведь может как в одну, так и в другую сторону. Конечно, если автомат бы выдал игроку на бонусе больше в 10 раз, чем предусматривает сама игра изначально, навряд ли кто-то стал бы по этому поводу кричать и что-то предъявлять. И вот здесь ещё одна обязанность "операторов, менеджеров и техников соответствующей квалификации" - следить за аппаратами в процессе игры, контролировать их лояльность, и "разруливать" уже здесь, при возникновении нестандартных ситуаций или в случае слёта аппарата с катушек.
А народ в зал тянуться должен не из-за того, что там нахаляву денег дают, только попроси, а из за человеческого отношения, во-первых, и будучи уверенным, что в случае возникновения каких-либо проблем с его деньгами, его не кинут.

b-s-a писал(а):
alekclub2 писал(а):В event list записано super bonus win 200, про пробки записи нет, но это похоже происходит, когда игрок доходит и что-то выигрывает на супер бонусе, поэтому записи про прохождение пробок нет. По 5 кредитов на 1 линию клиент играл когда уже денег в кредите было мало. Проверить по какой ставке играли я не могу, только со слов игрока и оператора, девшки, кторой я почьти доверяю. Клиент все время настаивает на официальной бумаге, поэтому, наверно, попробуем показать описание игры с умножениями и сойтись на 2500, которые он мог получить с курицы, но не факт, что он не потребует большего.

Официальную бумагу могут дать только разработчики. Если в автомат после этого не играли, то можно отдать плату на экспертизу...

У любой игры, если конечно это не самопал какой-нибудь, есть подробное описание. Если ситуация, которую описывает игрок, не попадает под это описание, и игрок настаивает, что было именно так, как говорит он, и доказать обратное невозможно, игру можно расценивать как нерабочую и отправлять на экспертизу. А результаты экспертизы уже внесут ясность, необходимую для принятия окончательного решения. Если никаких отклонений в работе выявлено не будет, объяснить игроку, что всё-таки он ошибался, и его право - играть на этом аппарате дальше, или нет, и вернуть ему ту сумму, которая была в кредитах в момент остановки игры. Если в работе платы будут найдены отклонения, результаты игры на неисправном оборудовании признаются недействительными, деньги внесённые игроком в автомат перед началом игры - вернуть, извиниться перед ним и предложить пиво засчёт заведения (хотя нахер оно ему нужно будет).
Ily@
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 1003
Зарегистрирован: 01 май 2005, 06:35
Откуда: где-то в Сибири

Re:помогите, а то убьют

Сообщение WOLK » 24 янв 2006, 18:24

Ily@ писал(а): ....Сразу людей предупредите, короче......


Твоя позиция ясна.

Предупредили. Честно.

Илья, у тебя везде бесперебойники стоят ? Сколько аппаратов у тебя в эксплуатации ?
Представь у меня только под 500. И у соседей то же. И вообще в моей "деревне" в сумме около 2000 аппаратов наберется только по залам. Не Москва, но все-таки.
Бесперебойников ни у кого нет. Почему? Оставлю этот вопрос открытым. Можно посидеть вечерком с калькулятором и посчитать. Условия задачи опубликованы выше. Кто захочет узнать - отвечу .

"Операторы, менеджеры и техники соответствующей квалификации" "держатся конторой" наверное, больше не для "разруливания", как я себе представляю, а для поддержания зала и оборудования в рабочем состоянии и соблюдения порядка, чтобы было зачем и ради чего приходить туда людям.



Доверие в таких делах - помощник бесполезный. Если нет возможности достоверно установить, как всё было, если автомат не зафиксировал историю спорной игры, если нет записи игры на видео и т.п. - тут приоритет в принятии решения, конечно, принадлежит администрации зала и игрок должен сам это понимать. Если не понимает, это, как говорится, его проблема. И если с его стороны начинаются наезды, это можно расценивать как попытку откровенного грабежа, с принятием соответствующих мер.


Часто ли игрок понимает, особенно нетрезвый ? Вопрос риторический. Думайте сами.

Теперь можно представить эту картину. Если люди не умеют договариваться, сами знаете чем это кончается :o. Особенно в спорных вопросах о деньгах. Не побоюсь сказать, что в моей практике благодаря этим самым "операторам, менеджерам и техникам соответствующей квалификации", включая и охрану, их грамотному и аргументируемому общению, стороны всегда договаривались мирно.

Можно в зал поставить "масяню" или уборщицу ( да простят меня технички ) и дать ей ключи для слива кредитов... Чем это кончится через 2 дежурства, думаю никому объяснять не надо ;D


....Если автомат глючит, глючить он ведь может как в одну, так и в другую сторону.....


Часто ли кто нибудь видел эту "и другую сторону " одновременно ? Далеко не все аппараты знаю, но что б так...
Чудес не бывает. Всему есть объяснения. Как правило "застрявшие" кредиты находятся. С интересом бы послушал про глюки туда -сюда.

А про невыплаты денег никто и не говорит. Выиграл - получи без вопросов. Были проблемы - после разбора полетов. Выплачивали и 250 тыр и всяко. Игроки об этом знают. Никто ни кого не обижает и волком на клиента не смотрит ;D
Последний раз редактировалось WOLK 24 янв 2006, 18:26, всего редактировалось 1 раз.
000  000
  0      0
Аватар пользователя
WOLK
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:52
Откуда: Лес, вестимо !

Re:помогите, а то убьют

Сообщение b-s-a » 24 янв 2006, 21:07

Solmir писал(а):Знаешь сколько раз открывал курицу не разу она не довала умножения на ставку. Она даёт примерно 50% от того что было умножено на крышках. Внимательнее читай официальные описания

Цитата из официальной документации к игре Lucky Haunter производства ООО Игрософт:
Игра начинается в случае, если все крышки, открытые в бонус игре, окажутся призовыми.
Цель игры – открыть крышку того блюда, на котором лежит жареная курица. В этом случае приз составит от 50 до 500 полных ставок. В противном случае – ничего.
b-s-a
Гуру
Гуру
 
Сообщений: 811
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 17:27
Откуда: Москва

Re:помогите, а то убьют

Сообщение Huanitto » 25 янв 2006, 00:09

ИМХО, раз уж такая ситуация, то деньги игроку нужно просто вернуть, исходя из сбоя. Но ни в коем случае не отдавать деньги, которые якобы он мог получить от бонуса (пусть даже это и немного большая сумма). Иначе действительно в зал потянутся "гастролеры" и прочая другая нечисть. Никаких поблажек. Правила есть правила. Нельзя давать спуску игрокам и тем более идти на уступки, считая те суммы кредитов, которые игрок МОГ БЫ получить! А плату просто сдать на экспертизу Игрософту. Вообще о таком глюке (если это вообще таковой) не слышал
ЧитОр я.......Ч-и-т-О-р!!!!
Huanitto
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 05:47
Откуда: Украина, Днепропетровск

Пред.След.

Вернуться в Вопросы по игорному оборудованию

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 77

cron