beezone писал(а):Добрый день!
Не зная адреса "Вилларт-Сервис" очень сложно увидеть прайс с ценами на ремонт.
А вот платы производства HGT вскрывать не стоит,т.к.платы ремонтирует
представитель производителя и любое вмешательство в опечатанный системный блок влечёт за собой увеличение стоимости ремонта.
И вам не хворать,"дорогой" вы наш Вилларт сервис!
Прежде чем вякать, приняли бы лучше во внимание, что говорят, чем делятся много уважаемые господа-клиенты.Адрес ваш знаем мы, но предостеречь наивных, глуповатых, начинающих ребят(боссов игорных заведений), которые связываются с вами, а главное вашим сервисом считаем своим долгом. Хитрость ваших партнёров - болгар выше всех похвал, но просьба к ним: писать на платах(системных блоках и прочей лабуде) предостережение о непомерной жадности мастеров из за границы и предупреждать наивных клиентов, при покупке аппаратов, о выших отношениях с друзьями из за бугра. Просим вас(по нормальному) примите во внимание наше всеобщее мнение и составьте реальный прайс на услуги ремонта, как это сделано в других компаниях.
З.Ы.: И выдавайте чеки за ремонт - грозит визитом "интересующихся чужим кошельком" государственных органов!!!!!!!!!
Странный товарищ Бизон >:(
Эти платы сняты с производства. Более 2-х лет наша компания не ставит
данные платы в свои автоматы.Ещё раз повторюсь,что Вилларт-Сервис
сам не может ремонтировать эту продукцию.К сожалению.
Если Вы видите замочек опечатанный бумажкой с надписью,то это
значит,что срывать бумажку и взламывать замочек не стоит. Это понимают
даже дети.
Ещё раз повторю для непонимающих Русского Языка: Прайс есть и он не
меняется.Все работы оплачиваются через кассу с выдачей чека и акта о
выполненых работах.
А вот за враньё о ремонте блока питания за 160 у.е. можно и ответить.
Жаль,что Бизон не указал при регистрации ни каких данных о себе.
Всегда есть индивидумы которые чем-то недовольны.
И мнение этих людей не является мнением всех клиентов Вилларт-Сервиса.