У меня как разработчика вызывает недоумение следующее:
как только коллеги спрашивают вас, операторов, о том, что вы хотите в конечном продукте видеть, вы ( в том числе и техники ) начинаете сразу же важно надувать щеки и требовать денег за это. Вы можете это мотивировать соображениями безопасности, но в большинстве случаев вы все таки знаете с кем имеете дело. Будьте же благоразумны! Мы стараемся сделать продукт так, чтобы вам было удобно с ним работать. Я понимаю, что иногда к вам обращаются полные лохи и каждого учить с нуля напрягает, но чем больше вы будете давать обратную связь, тем больше нормальных продуктов вы получите в будущем! А потом, ( если вы - техник ) ваш хозяин купит продукт тех людей, которые к вам обращались за советом и с кого вы попросили денег, а мучиться с ним придется вам.
И в итоге что получается - нормальный продукт может сделать только тот, кто имеет или имел большой опыт оперирования ( мы например ;-) ) а остальные - делают полное г... которое сразу же раздевают по полной программе.
Так как людей, обладающим достаточным опытом мало, мы имеем на рынке монополию людей, которые требуют за апгрейд платы 700 уе - примерно столько, за сколько мы продаем игру, апгрейд которой вообще бесплатен. И правильно делают. Монополия, понимаешь.
Операторы!
Лояльнее относитесь к разработчикам! Делитесь опытом эксплуатации, своим опытом, и это вам окупится! Не молчите, говорите о своих проблемах!
p.s. не упущу случая тут же забросить пробный камень:
нас интересует ваш опыт эксплуатации игр
Пираты
Братва
Золото Партии
Вокруг Света
Adventures
Также интересует ваше мнение, что удобнее и лучше :
сервисное меню Братвы против сервисного меню Ржевского
наш сайт
http://www.luckygames.lv
Заходите!